Машина эмоции GLE AMG
Владею автомобилем 2 года, проехал около 25 тыс. км. Впечатления — положительные. Это мощный, статусный и при этом удивительно комфортный автомобиль, который дарит эмоции каждый день.
Плюсы:
– Внешний вид. Даже спустя годы автомобиль выглядит актуально и вызывает интерес на дороге.
– Комфорт. Кузов W166 — ещё из той «эпохи настоящих Мерседесов», где всё собрано надёжно и без скрипов. Ни сверчков, ни расхлябанности. В салоне тихо даже на высокой скорости. Прекрасная шумоизоляция.
– Динамика. 585 л.с. позволяют ехать быстро и уверенно. В режиме Sport+ машина ощутимо оживает: резкий отклик на газ, машина начинает с первой передачи (в комфорте со второй), поздние переключения, характерные «отстрелы» из выхлопа, что греют душу.
– Отличная обзорность. Высокая посадка, всё видно, чувствуешь себя уверенно в любом потоке.
– Пневмоподвеска работает отлично. С обычными шинами глотает ямы достойно, на низкопрофильной — чуть жёстче, но приемлемо.
– Вполне подходит как автомобиль на каждый день, но честно — жалко на нём просто так накатывать пробег. Стараюсь использовать как машина выходного дня.
Комплектация:
Почти максималка — нет только задних массажей, мониторов и проекции.
Из опций есть всё, что нужно и даже больше:
– Массаж передних сидений
– Камера кругового обзора
– Датчики слепых зон
– Система экстренного торможения
– Считывание дорожных знаков
– Круиз и адаптивный круиз-контроль
– Огромный багажник — реально полезный и удобный.
Про мотор:
Двигатель здесь — отдельная история. Это настоящий AMG V8, и при должном уходе он будет радовать вас надёжностью и мощью. Но к нему нужен правильный подход:
– ТО каждые 5–6 тыс. км, только оригинальное масло
– Только 100-й бензин, никаких экспериментов с 95-м
– Никакого “газ в пол”, пока не прогреется двигатель и коробка. Температуры масла и двигателя выводятся на щиток — можно спокойно мониторить
Если соблюдать все эти моменты — мотор будет служить долго и без неприятных сюрпризов. Если пренебречь — можно влететь на серьёзные суммы.
– Машину лучше не шить. Мотор не выдерживает прошивок.
Важно:
Машина полностью в стоке. Никаких прошивок, удалений катализаторов, “колхоза” и тюнинга. Всё как с завода — в идеальном состоянии.
Минусы:
– Расход топлива: по городу в среднем 20 л/100 км, в пробках — до 25.
– По трассе — около 16 л/100 км при спокойной езде.
– Обслуживание — не дешёвое (но это AMG, должно быть очевидно).
– Износ тормозов и задних шин — быстрый, но с такой динамикой и массой это логично.
– Из болячек - датчик слепых зон (со временем гниёт) и датчик капота — стандарт. Но это такие пустяки. Говорят, есть проблема с ремнем и роликами, но заменил их почти сразу после покупки.
Вывод:
Машина стоит своих денег. Идеальный вариант, если вы хотите статусный, мощный, надёжный автомобиль . При должном уходе — надёжный друг, который будет радовать каждый день. Несмотря на возраст, по ощущениям — это всё ещё современный автомобиль, особенно по оснащению и ездовым характеристикам. Очень сбалансированная, харизматичная и универсальная машина
Плюсы
Мультимедиа, Безопасность, Подвеска, Внешний вид, Вместительность салона, Проходимость, Габариты, Багажник, Качество сборки, Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Коробка передач, Дизайн салона
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания