Машина эмоции GLE AMG

Владею автомобилем 2 года, проехал около 25 тыс. км. Впечатления — положительные. Это мощный, статусный и при этом удивительно комфортный автомобиль, который дарит эмоции каждый день.

Плюсы:
– Внешний вид. Даже спустя годы автомобиль выглядит актуально и вызывает интерес на дороге.
– Комфорт. Кузов W166 — ещё из той «эпохи настоящих Мерседесов», где всё собрано надёжно и без скрипов. Ни сверчков, ни расхлябанности. В салоне тихо даже на высокой скорости. Прекрасная шумоизоляция.
– Динамика. 585 л.с. позволяют ехать быстро и уверенно. В режиме Sport+ машина ощутимо оживает: резкий отклик на газ, машина начинает с первой передачи (в комфорте со второй), поздние переключения, характерные «отстрелы» из выхлопа, что греют душу.
– Отличная обзорность. Высокая посадка, всё видно, чувствуешь себя уверенно в любом потоке.
– Пневмоподвеска работает отлично. С обычными шинами глотает ямы достойно, на низкопрофильной — чуть жёстче, но приемлемо.
– Вполне подходит как автомобиль на каждый день, но честно — жалко на нём просто так накатывать пробег. Стараюсь использовать как машина выходного дня.

Комплектация:
Почти максималка — нет только задних массажей, мониторов и проекции.
Из опций есть всё, что нужно и даже больше:
– Массаж передних сидений
– Камера кругового обзора
– Датчики слепых зон
– Система экстренного торможения
– Считывание дорожных знаков
– Круиз и адаптивный круиз-контроль
– Огромный багажник — реально полезный и удобный.

Про мотор:
Двигатель здесь — отдельная история. Это настоящий AMG V8, и при должном уходе он будет радовать вас надёжностью и мощью. Но к нему нужен правильный подход:
– ТО каждые 5–6 тыс. км, только оригинальное масло
– Только 100-й бензин, никаких экспериментов с 95-м
– Никакого “газ в пол”, пока не прогреется двигатель и коробка. Температуры масла и двигателя выводятся на щиток — можно спокойно мониторить
Если соблюдать все эти моменты — мотор будет служить долго и без неприятных сюрпризов. Если пренебречь — можно влететь на серьёзные суммы.
– Машину лучше не шить. Мотор не выдерживает прошивок.

Важно:
Машина полностью в стоке. Никаких прошивок, удалений катализаторов, “колхоза” и тюнинга. Всё как с завода — в идеальном состоянии.

Минусы:
– Расход топлива: по городу в среднем 20 л/100 км, в пробках — до 25.
– По трассе — около 16 л/100 км при спокойной езде.
– Обслуживание — не дешёвое (но это AMG, должно быть очевидно).
– Износ тормозов и задних шин — быстрый, но с такой динамикой и массой это логично.
– Из болячек - датчик слепых зон (со временем гниёт) и датчик капота — стандарт. Но это такие пустяки. Говорят, есть проблема с ремнем и роликами, но заменил их почти сразу после покупки.

Вывод:
Машина стоит своих денег. Идеальный вариант, если вы хотите статусный, мощный, надёжный автомобиль . При должном уходе — надёжный друг, который будет радовать каждый день. Несмотря на возраст, по ощущениям — это всё ещё современный автомобиль, особенно по оснащению и ездовым характеристикам. Очень сбалансированная, харизматичная и универсальная машина
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мультимедиа, Безопасность, Подвеска, Внешний вид, Вместительность салона, Проходимость, Габариты, Багажник, Качество сборки, Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Коробка передач, Дизайн салона
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Владею 2-3 года
19
Комментарии2
11 августа 2025
не по карману воровать не умею
Нравится
Ответить
11 августа 2025
Anatoliy Nepsha, даст бог, научишься и честным трудом
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем