Откатал 22 200 км
Машина в настоящее время без проблем. Внутри гораздо больше места чем кажется снаружи. Мультимедиа отличная. Клиренса и подключаемого полного привода хватает для городских сугробов и лёгкого бездорожья. Зимой дизель прогревается за 5 минут. Скрипов в салоне даже при минус двадцыти нет. Подвеска настроена чётко, машина комфортная, но не валкая. Электроника не глючит. Днище от бампера до бампера с защитой и это с завода.
Читал отзывы, что люди мучаются с печкой. Снег попадает в Воздухозаборник, тает, потом превращается в лёд и печка перестаёт работать. Бред полный, проблем нет. Машина на открытых стоянках всю зиму. Но и есть минус... Как только выключаешь зажигание салон остывает за 5 минут.
Расход зимой (средний) 7,5 л/100 км. В летнее время (с кондиционером) 7,3 л.
Управление голосом пока не работает на 100%. Но такие команды как, включить подогрев сидений, узнать погоду на неделю, переключить станцию на радио, позвонить другу - выполняет с минимальной задержкой. А ещё "хай Мерседес* может легко и смешно прочитать смс сообщение с телефона.
Из минусов: Головное освещение. На трассе не хватает дальности ближнего света фар. Ощущение, что его специально опустили. Шумоизоляцию арок и дверей сделал сразу после покупки. Про двери уже все написали) но примерно после 15 000 км и обработкой резинок силиконовой смазкой, все прошло.
Теперь про ТО. В регламенте на РФ написано - замена масла ДВС каждые 15 000 км. Хотя на Европу те же двигателя идут с регламентом в 10 000 км. Учитывая наш климат, наше топливо, пробки, решать конечно Вам. Обслуживание у официалов ТО 1 обошлось в 37 500 руб. В заказ наряде за снятие 4 колёс цена 2 450 руб. Нашёл сервис с сохранением заводских гарантий и ТО 2 обошлось уже в 16 800 руб.
Двигатель. Дизель в 190 л.с. даёт отличное чувство запаса мощности. По М4 разогнал до 231 км в час, дальше испугала вибрация капота. Масло не ест ни грамма.
Климат контроль работает в штатном режиме. Жаль, что в моей пред максимальной комплектации, он не двухзонный.
Качество Мексиканской сборки по кузову с двумя косякаи. Заглушка на рейлинге и передняя фара цепляла крыло. По салону без претензий вообще. Все качественно, сверчков не бывает. Правда скрипели ручки дверей, пришлось доработать антискрипом.
Резюме: хороший городской кроссовер. Надёжный, шустрый, экономичный, продуманный в мелочах, очень современный. Нравится детям)
Конкурент в этом классе будет только Тигуан. Цена ниже, комплектация пожирнее, но вот двигатель не сравнить и только бензин. Х1 и Х2 недомашины, а просто вброс маркетолога. Шумки ноль, комплектация бомж, денег космос и не едет... На Китайцах и Корейцах при выборе автомобиля не катался. Всем счастливого пути.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Дизайн салона, Мультимедиа, Расход топлива
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели