Мини ракетный ускоритель.
Отзыв первый - не обессудьте!
На тест драйве такой модификации не было и в прокат ее мне тоже не дали, пришлось пробовать GLA250, а это совсем другой автомобиль. Для моих запросов 250 подходит больше, но мотор нужен от 45-го.
До этого была тойота секвойя 2009г.(Q7,TLC200,TOUAREG 3.0TDI и еже с ними), видимо, на их фоне проявились недостатки этого авто.
После секвойи захотелось маленького, экономичного, городского...(меня периодически лихорадит, между мастодонтами был BMW X3 еще)), но не хотелось терять в динамике. В общем, прокатившись на 250 подумал что этот авто с 360 л.с. будет то, что нужно для города, но не учел уменьшение клиренса и увелечение жесткости. Хорошо еще взял комфортные сиденья, а не спортивные лавки. Ну и доп. обвес тоже меня миновал, слава богу. Хорошо хоть сзади свес грамотный и двери высокие, так что о бордюрах не заботишься когда открываешь дверь, мне пока такие не попадались.
Пробег за 10 мес. эксплуатации 16000 км. В основном город.
Расход в городе 13 л, зимой рекорд был 14 с маленькими дистанциями по городу. На трассе 8 - 8,5 л.
Дорогу держит как намагниченная. Повороты ее стихия. Колеи проходит не очень хорошо, но в пределах нормы, я бы даже сказал достойно для ее размеров.
Шумоизоляция отсутствует.
Весьма раздражают электронные помошники некоторые. Старт-стоп сомнительная штука и предотвратель аварий( не помню как он там называется) пару раз ставил меня в неудобное положение)).
Появились скрипы в салоне(
Сиденья очень комфортные, а это, между прочим, мой бзик. Не хватает вентиляции, но это тоже весьма индивидуальная функция, кому-то надо, кому-то нет.
Первое ТО в 15000 км. - 25т.р. с необязательной заменой масла в заднем мосту (очередной развод наверное какой-нибудь)), так наверное тыс 20-21 уложились бы. Остаток передних колодок - 60%, задних 80%(вроде) весьма достойный, как мне кажется, показатель. (могу быть необъективным. на мастодонтах передние колодки больше 15тыс.км не ходили)
Я ростом 186 см., но помещаюсь легко. Только фальш педаль для меня малавата, мысок уперается в что-то.
Из-за спортивной подвески недостаточная маневреность на парковке. Секвойя также разворачивалась, если не лучше. Никак не могу привыкнуть к этому, она даже на "парк асистанте" паркуется лучше, чем я с моим 15-ти летним опытом).
Еще раздражает надпись на камере заднего вида "следите за окружением...". Реально не видно ничерта, едет кто или нет, когда выезжаешь на дорогу задним ходом с диаганальной парковки у обочины и из-за рядом стоящей машины камера твой единственный глаз.
В целом, авто зачетный! Как его назвали в рекламе "Метежный" - дарит бурю эмоций, а улыбка на лице расползается соотвественно стрелке тахометра стремящейся к красной зоне. Снять улыбку с лица силишся еще некоторое время после того как вышел из этого ракетного ускорителя, а выходить не хочется вообще.
Очень веселый автомобильчик и достаточно комфортный(в моей комплектации) для повседневного использования.
Ну, в общем, как-то так!
Если вспомню что еще, допишу.
Плюсы
Динамика, полный привод, расход, сиденья, управляемость
Минусы
шумоизоляция, налог, парковка, клиренс