Отличная машина!
Машину покупали у дилера почти год назад мне. Выбрала душой, другие не зашли (хотела Q3, но салон показался скучным, динамики не ощутила особой от 2 л. по идее динамичней должна быть, чем 1.3 у GLA и дешевле была прилично, но не зацепила). GLA как увидела еще на фото (белая с черной панорамной крышей, пакетом night, белый салон), поняла что мое, потом пока месяц ждали из Германии, смотрела другие, но взяла ее в итоге. Мужу тоже понравилась, хотя ему ближе был GLB. Прошли тест драйв и на нем (220 дизель), они на одной платформе, ощущается также внутри по габаритам и по высоте, только GLA более спортивный и компактный, а у GLB большой багажник. Не знаю, почему здесь пишут про дорожный просвет у GLA 143 см., а у Glb 195, они одинаковые у этих авто. И очевидно, что не может быть у кроссовера дорожный просвет как у маленькой легковушки, бред.
В общем, про GLA. Мне очень нравится, довольно резвый, турбо моторчик обеспечивает ускорение, если нужно, хотя я по городу езжу в спокойном режиме. Расход после 8 тыс. км. средний показывает 9 л. По пробкам около 10, а если их мало, сразу до 7 падает. По трассам практически не езжу, там до 5 опускается. Нравится внешний вид и вместительность внутри, высокая посадка, хотя езжу в основном одна или с дочкой в детском кресле. Удобно сажать, ногами не достает до переднего сиденья, хотя в мазде 3 упиралась. На мой вкус очень красивая приборная панель, нравится монолитный большой дисплей, разноцветная подсветка, можно настраивать под себя, всякие удобные фишки (радио и на руле и под рукой, и на панели, голосовая помощница вначале не использовалась, теперь разговариваю с ней, она обучаемая, чем больше говоришь, тем больше распознает, прошу включить радио то или другое, включить или выключить кондей можно, ну и много всего еще удобного, например, электрорегулировка сидений с памятью, подогрев руля, парковщик (иногда пользуюсь).
Панорамная крыша - это просто прикольно, хотела всегда, хотя не сказать, что необходимость, но больше света, а летом классно иногда с ветерком прокатиться с открытым люком, почти как кабрио:), либо приоткрыть немного, иногда лучше, чем кондиционер. Багажник 431 л. по паспорту, средний наверное, но вполне вместительный. Если нужно, можно разложить спинки кресел вровень с полом либо опустить полку пониже (там 2 уровня пола багажника), пока не понадобилось. Мне вообще нравится в этой машине то, что она компактная, но в то же время функциональная, сделано с умом все. Из опций есть еще заводской навигатор за 80 с чем-то тыс. Вот это лишнее, поначалу пользовалась, но лучше яндекса ничего нет пока, плачу 200 р. Яндексу за интеграцию в месяц и езжу с ним на дисплее.
Технических проблем с машиной не было, все работает, тьфу-тьфу, никаких жалоб, поломок не было.
Да, по проходимости, сомневалась насчет того, не надо ли полный привод брать (эта была единственная и неповторимая такая, но с передним, выбор то был невелик уже, под себя не закажешь, ждать 4 мес., надо брать, что есть). Но муж убедил, что в городе он не нужен. Зимой было снежно, заезжала в нечищенные карманы, выбиралась без проблем, при том, что не ас вождения. Так что его необходимость надумана в городских условиях, мне кажется, а по лесу и трясинам не планируем ездить:) В общем, красивый, удобный, экономичный автомобиль, причем редкий на дорогах, а в таком цвете еще не встречала.
Плюсы
Надежность, Дизайн салона, Расход топлива, Управляемость, Вместительность салона, Динамика, Качество сборки, Внешний вид, Проходимость, Комфорт, Габариты