Хороший автомобиль для города

4.0
6 июля 2016
15 673
При выборе автомобиля ориентировался прежде всего на цену. В противном случае, не имел бы опыта владением этого автомобиля. Хотел купить надежный автомобиль премиального качества, престижный и удобный для города. Из премиальной немецкой троицы, наиболее надежным считаю Мерседес. Инфинити EX на момент покупки стоил дороже, NX еще не поступил в продажу. До этого владел только седанами, хотел попробовать кроссовер. Давно хотел стать обладателем автомобиля Мерседес, наверное это явилось ключевым, на большее не хватило денег. На момент покупки порадовала сбалансированная комплектация за приемлемые, на тот момент деньги, 2014 год - до подорожания, 1460000 рублей. Взял практически базовую комплектацию, но при этом она включает все необходимое, без изысков. В комплектации двух зонный климат-контроль, авто-праковщик (датчики парковки спереди и сзади), круиз-контроль и лимитатор (очень удобно), мультифункция руля (что не встретишь в базе того же БМВ), естественно автомат (7-ступенчатый), электропривод двери багажника - самое главное приобретение с покупкой этого автомобиля, реально удобно. Хороший свет в базе, би-ксенон и светодиодные ходовые огни. Комбинированный салон - и выглядит очень прилично, не ткань и в то же время очень удобно и зимой и летом. Кожаный салон доставляет больше дискомфорта, на мой взгляд, зимой ждешь пока вовсю заработает подогрев, а летом потеешь, вентиляцию сидений не пробовал на своем опыте, сказать ничего не могу. Салон в комплектации комфорт, кресла удобные и в дальней поездке не устаешь. Расстраивает только отсутствие подлокотника для пассажиров сзади в моей комплектации.

Кроме удачной комплектации, хочу поделиться впечатлениями об автомобиле в целом. Мерседесу действительно удалось создать очень сбалансированный автомобиль. Не смотря на компактные размеры автомобиля у него практически отсутствуют недостатки маленьких автомобилей, на трассе стоит как вкопанный, колейности не замечает, не сдувает... Не смотря на компактные с виду размеры, колесная база больше чем у Рав4, который выглядит больше. Места сзади хватает, колени у взрослых людей не упираются. Багажник достаточно вместительный, 420 литров, к примеру он больше по объему чем у FX, но дело не в этом, коляска поместится, а вот велосипед уже не войдет.))) Компактные размеры и наличие увеличенного клиренса делает этот автомобиль очень удобным для города. Автомобиль на каждый день.

В первую очередь автомобиль считают женским. Однако моей жене он не понравился. В первую очередь супруга забраковала обзорность, и я с ней согласен полностью. Очень большая слепая зона, в перестроениях не удобно. У жены был Ниссан Джук, который в этом плане гораздо удобнее. Плюс маленькие зеркала заднего вида, опять же в сравнении с Джук небо и земля, хотя трудно сравнивать два этих автомобиля. Короче впарить его жене не удалось.)

Шумоизоляция автомобиля очень посредственная. Видимо я неудачно выбрал класс автомобиля, так как пересел с Вольво S80 и был разочарован. Наивно полагал, что раз Мерседес, то комфорт гарантирован вне зависимости от класса. Причем с толку меня сбила именно марка Вольво. У моего приятеля был Вольво S40 и меня удивило, что уровень шумоизоляции в S40 и S80 почти не отличается, не смотря на различие в классе. Кроме того, в Вольво S40 к примеру, был лифт крышки капота, а здесь кочерга. Все-таки неудобство. В салон попадают звуки от колес и дело не только в шинах Runflat, на зимней резине ситуация не поменялась. В салоне присутствуют сверчки, не всегда конечно и в основном в салоне тихо, но при определенном покрытии, в сочетании с определенной видимо скоростью, от вибрации начинает дребезжать. Когда сидишь спереди, подвеска вроде комфортная, но все пассажиры сзади жалуются, что очень жестко. Убил меня комментарий одного пассажира, у которого к слову Киа Венга, говорит - у Вас что-то с амортизаторами сзади, очень жестко, может что-то случилось!?))

Штатная музыка меня устраивает, телефон коннектится по Блютуз, можно и по телефону разговаривать и музыку проигрывать, этим сейчас никого не удивить, но все же, удобно.

Климат-контроль работает очень корректно. Радует функция Rest.

Для моего двигателя 156 лс, чоень приличная динамика, которой реально хватает.

Хочу рассказать о некоторых вещах, которые узнал только в процессе эксплуатации и которые могут быть полезны счастливым обладателям. Многие только из форумов узнают о том, что когда вы вешаете передний номер на рамке, то у вас начинает глючить передний парктроник - лучше прикручивать номерной знак без рамки. Совершенно случайно узнал о наличие функции AutoHold, ведь традиционной кнопки как у ауди или фольксвагена здесь нет. Оказывается эта функция активируется, когда вы до конца выжимаете педаль тормоза. Крышка багажника тоже может закрываться не только с кнопки на багажнике, но и с кнопки в салоне, с ключа - нет.

Ну и немного о косяках, за два года их было два. Первое, на скорости машина начинала терять обороты и не реагировала на педаль газа, медленно останавливалась, а на приборной панели появлялся значок чек энджин. Сначала думал, что умер, очень страшновато, когда летишь по МКАД в крайней левой полосе. После того как заглушишь и заведешь снова, все пропадало и автомобиль снова ехал, но со временем такой косяк начал появляться все чаще. Обратился к дилеру, в первое обращение, прогрузили качеством бензина и еще чем-то, проблему не решили, не смотря на диагностику и она появилась снова. Проблему решил дилер, только после второго обращения, причем в другом дилерском центре и после предъявления фото приборной панели. К слову сервис в МБ-Беляево, мягко говоря не очень. Вторая проблема появилась с крышкой лючка бензобака, живет своей жизнью, то открывается на ходу, до десяти раз останавливаешься закрываешь, сто метров проехал и снова - окружающие наверное ржут над обладателем Мерседеса с таким косяком. А затем на заправке обратная история, пол часа дрочишь крышку чтобы открыть. До дилера еще не доехал, потом напишу чем закончится.

Уже владею вторым немцем, не считая БМВ который брал б/у и только на него и работал, не считая этого был еще Фольксваген Пассат В6, по надежности они конечно уступают японцам (была тойота) и шведам опять же сравниваю с Вольво S80. Но Мерседес надежнее Фольксвагена, Пассат мне доставлял гораздо больше проблем. С другой стороны, самым большим плюсом считаю эргономичность немцев, все на своих местах, все очень логично и удобно, внимание к деталям. Некоторые вещи вроде мелочи, но очень приятно. К примеру на GLA, практически бесшумно работают дворники. Очень экономично и качественно работает омыватель стекла. Во-первых на GLA три струи и жидкость распыляется, а не льется струей, за одно спрыскивание почти все стекло омывается. Причем зимой ситуация не меняется, на некоторых авто у меня зимой струя не всегда доставала до середины стекла, здесь не так. Датчики парковки во время дождя не глючат, на пассате к примеру с этим была проблема.

В общем автомобиль хорош для своих задач, но не более. Премиум вы не получите, он видимо реально начинается с Е-класса.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая динамика;, Габариты;, Удобный салон;, Вместительный для класса багажник;, Приемлемый расход топлива;, Привлекательный дизайн;
Минусы
Слабая шумоизоляция, сверчки;, Плохая обзорность;, Нет газовых упоров капота;, Жесткая подвеска;
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
60
Комментарии16
7 июля 2016
После Е-шки(212 рест) пересел на GLA полноприводный,это как кроссовки сравнивать с туфлями,авто для разных задач,но GLA лично для меня более универсален(хоть в лес хоть по полям :)),Е-шка более нарядная и комфортная,GLA более динамичная и молодёжная,короче говоря на вкус и цвет...))
P.S.Кстати шумка у меня не плохая даже если сравнивать с Е-классом))
Нравится
Ответить
Кто же станет спорить, что Е-шка и GLA - разные автомобили. А вот сравнивать, вполне. Большинство автомобилистов ищет компромисс, между универсальностью, проходимостью, динамикой, представительностью и тд. А производители стараются угодить во всем и чем ближе автомобиль приближается к идеалу, тем он дороже. В итоге решающим становится бюджет. Между кроссовками и туфлями тоже есть, к примеру лоферы... Видел как-то тест драйв нового пассата, так вот одна машина в полной и бедной комплектации имеет разную шумоизоляцию, со слов ведущего. Так же и мерседес видимо поступает.
Нравится
Ответить
7 июля 2016
Переход в спорт режим и обратно с кнопки на консоли не удобен крайне. На лепестках передача держиться ровно 20 сек и переходит на повышенную- тоже не айс. Парктроники Мерседеса это вообще притча во языцах. Не знаю где автор ездит, но эта модель колейности не любит. Складывание зеркал редко доживают вторую зиму. Кнопки громкости на руле справа не удобно с телефоном. Робот требует более резкого начала движения, на переходных режимах возникает мелкая дрожь. В пробках лучше переходить в спорт, чтобы не было переключений 1-2-1-2-1. Коробка прослужит дольше. Без AMG обвеса смотрится, конечно, бедненько. Но мне кажется что GLA в аналогичной комплектации лучше X1. По салону и подвеске однозначно, a Q3 вообще ветеран.
Нравится
Ответить
1
12 июля 2016
тот случай, когда комментарий лучше и интереснее отзыва)
Нравится
Ответить
18 августа 2018
@Saymmon
Нравится
Ответить
18 августа 2018
@Saymmon
Нравится
Ответить
9 ноября 2019
@Saymmon
Нравится
Ответить
9 июля 2016
Только внешность, остальное всё минусы. За отзыв дизлайк,т.к. скучно читать и постоянно неравнозначные сравнения.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 августа 2016
норм коврики, проездил год износа нет
Нравится
Ответить
18 августа 2018
2017
Нравится
Ответить
На 5 тысячах расход составил 7 литров.Довольно юркий.Подвеска жесткая.
Нравится
Ответить
20 ноября 2018
у жены GLA 1.6L 2016 средний расход 8.7-10,8 лето -зима
Нравится
Ответить
20 ноября 2018
Питер
Нравится
Ответить
24 января 2019
Здр! Так а в чём была причина того, что "на скорости машина начинала терять обороты и не реагировала на педаль газа, медленно останавливалась," ???
Нравится
Ответить
8 октября 2019
Пересесть с S80 на скрипучий шумный паркет, ну такое, сочувствую. Кстати, паркет всегда будет менее комфортным по подвеске - законы физики: выше центр тяжести, и сама масса авто больше, в итоге инженерам приходится зажимать подвеску. Неудивительно что пассажиры жаловались.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем