Мерседес - доплатите не возьму!
Сразу скажу - модификация Е 420 279 л.с.
В 2004 году я очень мечтал о Е классе и вот случилось - я приобрел 124 Е420. Такой бездонной ямы для вышвыривания денег у меня не было за всю прошлую и последующую автомобильную жизнью. У меня был безлимитный абонемент в добрую половину ближайших (и не только) сервисов. После месяца покатушек началось... И так по порядку:
1. Генератор - замена
2. Оба бензонасоса - замена.
3. Цепь - замена
4. Коробка... за один год владения перебирали 3!!! раза, но она так и не заработала как должна! так и продал не на ходу.
5. Амортизаторы и пружины
6. Блоки управления: постоянно отрубался блок АSR и ABS, замена не помогала. причину так и не выяснил.
7. Подвеска почти вся на замену после 30т.км.
8. Компрессор кондиционера - фиг знает почему не работал.
И еще целая куча всяких мелких неприятностей, которые все и не вспомнить.
Единственное что доставляло в этом автомобиле - ДВИЖОК! Это действительно вещь, никаких нареканий.
При покупке все проверял в автосервисе, делал полную диагностику.
Когда продал - перекрестился и зарекся, что больше никогда я не куплю себе подержанный немецкий ХЛАМ! За год владения я исключительно по необходимости а не из прихоти ввалил в машину больше бабла, чем за нее отдал.После этого поменял не одну машину и ни с одной таких постоянных проблем не было. Вольво ХС 90 (2,5 турбо) вообще по моему не ломается, отъездил 5 лет, всего лишь раз поменял один рычаг... всё! (ну регламентные работы не учитываю).
Почитал много отзывов и сложилось стойкое мнение, что немцы хороши только первые 2-3 года, затем швах, немецкие машины стремительно превращаются в подобие продукции ВАЗа в красивой обертке. Поэтому немцы - только новые (и то если повезет - сосед по подъезду купил новый GL, доехал от автосалона до светофора и у него рванул пневмобалон). Очевидно, что немецкие маркетологи сейчас делают ставку на продажу запчастей и сервисное обслуживание. Как интересно они отреагируют, когда через несколько лет после подобной политики от них станут отворачиваться даже самые упоротые фанаты! Качественные авто, которые прослужат гораздо дольше 5 лет сейчас по моему мнению остались только в Японии (именно произведенные в Японии). Сейчас оседлал Лексус и проблем не знаю.
Плюсы
МОТОР, МОТОР И ЕЩЕ РАЗ МОТОР!!! Его бы на нормальную машину - огонь!, Отделка салона и материалы.
Минусы
Всё остальное