Злобный старикашка.
Е50 АМГ. 347 сил.
Куплен совершенно случайно. Никогда не хотел "Лупатого". Вообще не люблю седаны. Езжу на купешках. Но заинтересовало то, что эти машинки выпускались всего один год. Причём это последние "чистокровные" АМГ с расточенным мотором , собранным ещё в лаборатории независимой от завода. Увидел объявление о продаже и не поверил глазам . Мерс 1996 года выпуска а пробег всего 65 000. Созвонился. Договорились встретиться на СТО моего друга. Сделали диагностику. Думал сбить цену за мелкие косяки, но ... Мастер развёл руками. Втихаря, чтобы не услышал хозяин , прошептал - "Что за хрень, 16-летний Мерин и НИ ОДНОЙ ОШИБКИ !!! " Секрет оказался прост. Машина приехала из Японии. Принадлежала Токийскому мафиози. Эксплуатировалась только по выходным и только летом. Единственная проблема, за год эксплуатации в России, молодой хозяин в хлам ушатал родную ходовую. В общем купил. Поменял амортизаторы, сайлент блоки, нижние шаровые без рычагов и верхние с рычагами. Сделал ПЕРВУЮ замену масла в АКПП. За всё про всё обошлось 45 000 с работой. (мастер друг) . И поехал покорять пробковое недоразумение родного Сочи. Сказать, что он быстрый , значит ничего не сказать. Он просто монстр. Со скорости 40 км ч, стартанул рядом с мотиком Кавасаки, 400-кубовым спортяком. И уехал от него как от стоячего. Дорогу держит, как Мерседес. Идеально и даже круче. Колёса с "родными" 18-ми дисками, слегка развалены внизу, благодаря чему легко входит в серпантиновые повороты на 100- 120 км ч. Расход по паспоту - 12 литров. В реале - те же 12 литров. Но это если ездить по "солидному", неспеша. Мотор свеженький, 85 000 пробег и самые дорогие жидкости. Потому и честный расход. В городе, в неспешном потоке, педаль акселератора покрывается паутиной ))) Нога на тормозе, едет , практически на холостых. Но так бывает только если не открывается свободный кусочек трассы. Нога импульсивно бьёт по педальке. Мурзик взрёвывает как раненый лев и бросается пожирать пространство. В такие моменты не хочется думать, о нефтяных кризисах и ценах на бензин Салон "Авангард" , что означает самый максимальный фарш. Как в S-классе. Сиденья - черно-белые. Кожа отличного качества. Что ещё сказать ? Старичок порадовал. Исключительно приветливый и дружелюбный злодей.
Плюсы
Скорость, комфорт, управляемость, экономичность, дешевизна запчастей и расходников и изумлённые взгляды, когда старенький "Лупатый" с лёгкостью уходит от более молодых и более спортивных Субарей и Эволюшнов. И, конечно, незабываемый, радующий слух, АМГ- шный выхлоп.
Минусы
Небольшой клиренс 125 мм и всё-таки устаревшая внешность. Других минусов не замечено., Да, ещё немаловажный минус - частая замена задней резины. Грешен, люблю покрутить "жучка" на свободных площадках.