Волею судьбы.....пришлось проверить безопасность!!!

4.2
26 октября 2009
18 318
День Добрый Уважаемые автолюбители и посетители данного сайта, сам частенько посещаю этот сайт и читаю отзывы....спасибо тем людям которые ОБЪЕКТИВНО пишут отзывы и свои впечатления об авто, дают дельные советы, многим начинающим автолюбителям это будет полезно почитать.......вот и я решил написать свой отзыв и впечатления о владении своим авто.......не судите строго, пишу впервые....давно хотел написать, но все никак не получалось.....немного отступлюсь от темы: до Мерса была Приора, в комплектации Люкс......330т.р плюс вложился на 70-80 т.р.не на поломки, а на доработку под себя:-)))........это была моя первая машина, поэтому и купил новую в целлофане, просто сам так хотел.........хотя все друзья хором, отговаривали.....мол за эти деньги, подыщем нормальный ино......но...взял Приору......накатал 35000км за 4мес....менялось:колодки,адсорбер,датчик холостого хода, левая граната в зборе, несколько лампочек, свечи и ВСЕ!!! масло каждые 10000 тыс, синтетику.......наверное мне просто повезло.....что больше не было поломок.......говоря коротко, неплохая рабочая лошадка......НО, цена изначально сильно завышена........будь она 200т.р.......то все вопросы бы отпали!!! Я ездил и на иномарках, староватых, свежих и на ооочень современных....но это были чужие машины....да и поездки были, не долгими, 1-2 часика и чаще всего в качестве пассажира......и вот на несколько дней отдал Приору своему брату........сам остался без машины, и генеральный выделил мне на время свою вторую машину Мерседес Е200 Классик 97г.в...видимо Джип ТОЙОТА100 ему нравился больше:-)))........и после нескольких дней эксплуатации я понял, что хочу МЕРСЕДЕС:-))) Приору решенно было подарить брату, а сам начал расспрашивать, узнавать, советоватся....друзья начали подшучивать, ну что мол пришел к выводу:-))) кто-то советовал Бэху в 39 кузове, кто Ауди, кто Тойоту, кто-то Вольво.........но я хотел только МЕРС и желательно авангард.....отделка из темного дерева очень нравилась.......за 1.5 месяцев пересмотрел много вариантов с одним знакомым мастером, который обслуживал Мерседесы.......и в итоге случайно, в одном из разговоров в кафе мой приятель сказал что его родственник продает какой-то Мерс, хотя о том что я ищю 210й Мерседес, он не был в курсе..........СУДЬБА..............Итак: Мерседес-Бенц Е240 АВАНГАРД 2000г цвет Смарагд-Шварц(темно-синий изумруд).....с пробегом 185000км.....я третий хозяин в РФ, прибыл из Германии в 2007г....идеально чистый салон, кстати тканевый, внешне без претензий, несколько сколов на бампере и решетке радиатора....и ВСЕ!!! как взял, сразу на станцию к своим мастерам(чинят только Мерседес)....сменил оба задних ступичных подшибника, бочок омывателя фар, какой-то шланг, эксцентрик развала, передние рычаги, все фильтра(воздушный, салонные, топливный), сменил масло в двигателе, в акпп,охлаждающую жидкость, наружный датчик температуры, все тормозные колодки и еще что-то по ходовке, не помню названия.....многое из того что заменил, еще имело ресурс, но для себя решил сменить........ после технической части, cделал легкую химчистку, тонировку......и.......полностью поменял всю штатную аудио систему, ну очень плохо играла.....стояла бы опциональная BOSE c чейнжером, наверно и не тронул бы, но зато теперь звук очень приятен и радует слух:-)))......проездил я на ней 53000км за 8месяцев, постоянно мотался из города в город, чаще ездил по трассе.......и ничего кроме пары лампочек и масло в двигателе не менял, ах да, после 10000тыс пробега, поставил летние шины с направлением, корейской фирмы.... каждые 15-20 тыс, загонял на станцию и все было в шоколаде:-))) Теперь о плюсах и минусах этого авто.......ПЛЮСЫ: прекрасный салон, качественные материалы,понятный климат,удобные сиденья, у меня ничего нигде не скрипело, отменная подвеска, все мягко, чинно, благородно(колеса R16).... хорошо рулится, на сухом покрытии ESP не раз спасал,великолепный ход, небольшой расход топлива...город 12-15л в зависимости от стиля езды и как работает климат........трасса 8.5-11л в зависимости от стиля езды, загруженности и кнопочки под педалью:-))) дизайн и внешний вид это на любителя, но я считаю что этот кузов смотрится гораздо интереснее могих современных авто, выпущенных и после 2000г..........хороший головной свет(штатный ксенон HELLA).....объемный багажник, хороший обзор, отменная шумоизоляция салона, прекрасные приборы, все четко и понятно, удобное рулевое колесо.......диаметр разворота, это что-то:-)))....такая махина и так легко паркуется!!! БЕЗОПАСНОСТЬ просто ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ...(см ниже)... ну и конечно же имидж марки:-))) МИНУСЫ: машина в исполнении Авангард ооочень низкая:-(((, надо быть очень аккуратным, не раз задевал днищем....но вроде все было на месте.........когда в салоне 5 взрослых людей и багажник забит до отказа, то пипец......перед проездом лежачих ментов, часть пассажиров на выход!!! проходимость просто не какая........легко буксует на ровном месте, пару раз застрял на проселочной дороге, после небольшого дождика, один раз вытащил трактор, другой раз Джип Прадо......хотя даже наши вазовские семерки, проходили там, хоть и пробуксовывая.......зимой та же история, нужны хорошие шины и выбираем маршрут!!!.....и все же двигатель для поездок по трассе и любителям резких обгонов и перестроений, СЛАБОВАТ....170л.с и чуть задумчивый автомат, пусть даже тип-троник 5ст, этого маловато, тем более если машина с пассажирами, то обгоны трайлеров и длинных фур, даются не так легко, надо просчитывать.........для тех кто мотается, и чаще находится на трассе нежели в городе, то однозначно е280 как минимум, хотя для городской езды и не частых выездов за город с нормальными дорогами е240 самое то!!!......и вот еще момент: на скользком покрытии и при скоростном так сказать, заходе в поворот, а точнее выходе.....корму может занести!!! Теперь собственно про безопасность, увы, но мне на собственной "шкуре", пришлось ее "проверить"....почему я проехал только 53000км, наверное ВЫ уже догадались.....буквально неделю назад я со своим коллегой по работе, ехали по горному серпантину, был пасмурный день, туман, мокрый асфальт, и очень холодно +1 градус тепла.....спускаясь вниз по дороге на скорости 85-90 км/ч, чуть притормозив, а на входе держа ногу на газе в крутой поворот влево, заехали вроде нормально 70-80км/ч, по своей полосе.....а на выходе я просто отпустил ногу с педали газа.....и.....началось:-0.......................................начало вести корму, пытался вырулить.....повело из стороны в сторону......но тщетно......несколько секунд..........и мы влетаем в овраг.....еще секунда, переворот на крышу:-0...............10 секунд тишины.... я глушу мотор....мы с другом вроде живы, выползаем сами через заднюю дверь.........смотрим друг на друга и смеемся, ни единой царапины:-)))......собрались люди, позвонили знакомым, вызвали эвакуатор, кран,......машина в хлам........перед, весь бок, зад, дно, крыша....... стрельнула боковая подушка пассажира, и стекла пассажирские переднее и заднее боковые, рассыпались......лобовое и заднее стекла даже не треснули...........и не одной стойки как потом выяснилось не повело.........все были пораженны!!! как же немцы основательно делают свои машины!!! даже не представляю, что бы могло быть если, в такую аварию попал бы на азиатском авто или тем более на нашем российском авто.............почему это случилось??? все кто это видел и осмотрел мою машину, в один голос заявили: ШИНЫ, ШИНЫ, ШИНЫ,( 43000км, я на них проехал, и знал что они уже лысоваты, думал добью октябрь и куплю сразу зимние......но увы, ДОБИЛ!!!) и все же немного превысил скорость в такой поворот и тем более в такую погоду и на холодном и мокром асфальте................не в кое мере не умаляю честь и достоинства других автопроизводителей, как европейских, американских, так и азиатских........у каждой марки и модели, есть свои плюсы и минусы наверняка.......и каждый выбирает автомобиль по своим потребностям, карману, вкусу и т.д........и более чем уверен, что как вы будете смотреть за своим железным конем, как вы его будете его эксплуатировать, и обслуживать, в купе с манерой вождения........так железо и прослужит!!! Мораль "басни" такова: НИКОГДА НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ШИНАХ, на каком бы автомобиле вы не ездили..............и..........все же старайтесь соблюдать СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ.........тем более на скользком покрытии!!! P.S. теперь меня мучают "муки выбора".......присматриваюсь к AUDI A6 04-06 г.в 3л квадро или Mercedes w211 e280 4matik 03-05 г.в .......но приличный экземпляр стоит около 1млн.....а это уже придется у своих просить в долг тысяч 300-400............................. или же без долгов за свои кровные, поискать Mercedes w210, 2001г.в в полном фарше е280 4matik или е320...........впереди зима и хочется полный привод:-))) P.P.S Спасибо Всем кто прочел мой отзыв и откликнулся............хотел по короче, но не получилось!!! Будьте осторожны и Удачи на дорогах!!! Mercedes w210 действительно ХОРОШАЯ и БЕЗОПАСНАЯ машина!!! проверенно:-)))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
их больше чем минусов (см.отзыв) ИМХО
Минусы
их меньше чем плюсов (см.отзыв) ИМХО
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии16
26 октября 2009
Ой как много точек
Нравится
Ответить
26 октября 2009
жаль машину,главное живы здоровы...
Нравится
Ответить
Главное, чтобы приведенные выводы использовались бы автором в последующей автожизни. Хорошо, когда судьба дает второй шанс!
Нравится
Ответить
26 октября 2009
А точек-то!!! На три мерса!
Нравится
Ответить
26 октября 2009
мда..мерсы машины крепкие .... и такое впечатление, кстати, что чем старше, тем крепче = ) видел не так давно аварию: 140-ой vs какая то новая Цешка ...
чего-то как то Цешке гораздо похреновее было ..
Нравится
Ответить
27 октября 2009
Согласен. У сына - 124 кузов, у меня 203. Так у него железо в 2 раза толще.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Автор,на будущее,при выборе покрышек как зимних так и летних советую обратить внимание на Мишленовские и НОКИАНовские колёса,у данных производителей самое оптимальтоё сочетание каучуков и резинотехнических смол,что обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой,пртектор подбирайте из своих технических требований.Основной недостаток у данных производителей-это шумность зимних автошин,и анизкая эффективность на снегу и гололёде летних автошин-любят сезонность.
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
НА ЛЕТО МИШЛИН, НА ЗИМУ НОКИЯ И ВСЕ БУДЕТ ОКЕЙ,А ПОЛНЫЙ ПРИВОД НАФИГ НЕНУЖЕН,ЕСЛИ ВЫ ТОЛЬКО НЕСОБИРАЕТЕСЬ,КАК МИКА ХАКИНЕН В ПОВОРОТЫ ЮЗОМ ВЛЕТЫВАТЬ,ЧТОБ НА ВЫХОДЕ НЕ ЗАБЛУДИТЬСЯ И ПРИСТАРТОВЫВАТЬ ЗИМОЙ ПО РЫХЛОМУ СНЕГУ,ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА ПОРЯДОК,ПОРЯДОК ДОРОЖЕ В ОБСЛУЖИВАНИИ,Я ОТ НЕГО СОВЕРШЕННО ОСМЫСЛЕННО ОТКАЗАЛСЯ,ТЕМБОЛЕЕ ЕСЛИ МАШИНА С ДОРОГИ СЛЕТИТ,ТО НАЗАД ТЫ ЕЕ УЖЕ НЕПОСТАВИШ,ГОДА 4 НАЗД Я СЛОВИЛ СВОЙ 210- Е280(ЗАДНИЙ ПРИВОД),КОГДА ШЕЛ В РАЙОНЕ 120 ЗИМОЙ,ПОКУРАЛЕСИЛ БОКОМ НЕМНОЖКО,РЕЗИНА БЫЛА НОКИЯ 4,СЕЧАС ГОНЯЮ НА Е350,ЗИМОЙ И ЛЕТО БЕЗ ПРОБЛЕМ,ОТ ПОЛНОПРИВОДНОЙ Е350 ЗИМОЙ В СРЕДНИХ УСЛОИЯХ НЕОТСТАЕТ,ЛЕТОМ НАТЯГИВАЕТ-ПРОВЕРЕНО НА ТОВАРИЩЕ(ПРАВДА У МЕНЯ ВЕРСИЯ НЕМНОЖКО СПЕЦИФИЧЕСКАЯ).
Нравится
Ответить
у 210 мерседеса удивительная жесткость коснструкции,ни у одной новинки немецкого автопрома на данный момент нет такой жесткости,за что в свои годы получил 5 баллов за безопастность,ни audi ни bmw не могут сравниться c mercedes
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
спасибо за совет по поводук покрышек.....буду иметь ввиду! что касаемо полный или задний привод, то конечно я в курсе что 4-матик, в обслуге будет дороже, так же как и кваттро на ауди,,,,,но главное будет ли полный привод, ощутимо устойчивее и управляемое зимой в сравнении с задним приводом........стоит ли "овчина выделки"??? пока в раздумьях!
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
На Е 350,резина нокия5,прошлой зимой шол из финки,ночью в районе 120-140,местами до180,по снежку на заднем приводе(средняя конечно меньше)упирался в поток,совершенно спокойно,вывод сами делайте,в пургу на занесенной дороге конешно на полном приводе полутше немного,но этоже очень редко и то если не гнать то вполне безпроблемно,единственный я считаю плюс-Это на полном приводе шип в резине по сохраннее,но мне комплекта хватает примерно сезона на три(стараюсь на старте сильно небуксовать и тормазить по мягче,хотя случается)
Нравится
Ответить
13 ноября 2009
Спасибо за замечательный отзыв.
В свою очередь, хочу написать несколько строк.
Я сам являюсь счастливым обладателем W210 2000гв, 2,8л, тоже авантгард. Замечательная машина, и соглашусь с автором - Е280 - минимальный мотор для данного кузова.
Поскольку сам по работе был связан с запчастями на МВ, хочу сказать о возможных серьезных проблемах
с З/Ч на 4матик. Дело в том, что почти вся пер. подвеска там "своя", в основном только "оригинал". Но главная беда не в этом - есть З/Ч , которых нет даже на заводе МВ, и делать завод их пока не собирается (пока не наберет достаточное кол-во заказов). Как пример - нижняя балка, или передние полуоси.Не верите - позвоните любому дилеру.
С другой стороны, у меня есть знакомые, кто ездит на таких машинках не первый год - пока тьфу-тьфу-тфьу))).
В любом случае - выбор за вами!
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
на память то от мерса оставь что-нибудь! он тебе жизнь спас!
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
да, оставил....звезду с капота:-))) на память!!!
Нравится
Ответить
Хороший поучительный отзыв,спасибо,только вот с посадкой и пробуксовкой не очень согласен.У самого W210 Е200К 2002года "авангард"посадка высокая на 16резине,да и по снегам практически не буксую,толкнули один раз...на брюхо сел)))
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
Подтверждаю правильность выводов автора и про крепость кузова и про лысые шины - проверено на собственном опыте)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем