Смотрите если хотите
w 210, 2.8 до рестайлинг, если так можно сказать, тк м112 v6+ блок комфорта, кароч, переходка от дорестайлинга к рестайлингу, достаточно редкая модель делали их всего 4 месяца.
Добрый вечер дамы и господа!
Кто имел, мнение при себе, мнение для тех, кто не в курсе.
После владения w123(2 года), w124(3,6 лет), и имея мнение о мерседесах повидавших годы, хочу поделиться с вами своим мнением..
Очень хотел..... для кого как, но для меня лупарь, как для мерсофила, очень был привлекателен и маячил в моем сознании еще с владения w124, (на тот момент не было средств на приличный вариант).
И вот, он мой..... не продаю, не покупаю, просто делюсь впечатлением.
Теперь о нем, сел, первым делом чирканул бампер о сугроб, не думал что газ такой резкий после 124.
Пред. владелец провожал со слезами)
Давайте начнем с плюсов..
+ утюг, разглаживает асвальт как и любой из предыдущих в линейке, реально 124 доработанный, мягкий, комфортный, без кренов, просто АТАС!
Ввваливал под угол 90 градусов на 70 км в час, даже крена нет.
Валил 200 на нем, не страшно(правду после 140 появлялась вибрация, но грешу на диски, ибо дороги ППЦ)
Дорога одни ямы, длина 400-600 глубина 30-70 мм, на ура, ничего не могу сказать...прет как поезд, даже музыку не добавлял в отличии от 123, девушка по тел говорит, еЁ слышит собеседник))
Кайфушек много, и подкачка сидений, и память руля с сиденьями, тел рабочий, шторка сзади, прямо все радует..
Ни разу не было того чтоб зимой я не завелся, првда автозапуска не было..
По поводу надежности не могу возразить, машина тянет тебя на себе.
- а теперь о грустном..
Гниет как мразь, реально...
Шок был когда зимой улетел с дороги в кусты,посадил две глубоких царапины на заднее крыло, а весной это все стало ржой.
реал не удачная обработка кузова.
пороги- умерли через 2 зимы, хотя шпаклеметром была проверена, не битая, но с недостатками, ИМХО, корейцы медленнее гниют.(не думал что это проблема когда читал отзывы о 210)
Двери тож самое, см. про пороги..
Передний бампер- расходник, он на столько низкий, что я его , проехав на 40 лежачий..
Далее, цены на запчасти и обслуживание..
Покупал не ведро, знал на что подписался, но свечи за 1200 и катушка за 9000 одна шт(оригинал , колхоз не ставил), это перебор, тк свечей там 12шт, катушек 6.. кому норм, тому норм, я не стерпел...
Виско-муфта= 24000, далее пречислять до бесконечности...
Это реально не старый мерс что обходится в нули, а машина которая требует денег с каждой зарплаты.
Варил крепление радиатора , акум скинули, ключ второй отвязался, привязать ключь 18000, самому не сделать..
Автомобиль отлично подойдет владельцу автосервиса, или автослесарю.. Человеку без гаража и рук обслуживать его дорого..
Такие дела.
Машина отличная по ошущуениям и эмоциям, но бабки сосет не меньше 220, у друга такой.(в один бюджет выходили)
НЕ МОГУ не отметить, ни одна с*ка в левом ряду мне за все время фарами не моргнула, и не выпустила со второстепенки, машину правда уважают..
КТО готов мериться с плюсами и минусами, WELCOME..
Отзыв свеж, 31.10.2015. номера отфотожоплены)
машина отдана в хорошие руки по минимальной цене, надеюсь радует нового владельца.