Слава богу - продал. Но иногда вспоминаю и немного скучаю .

4.0
14 февраля 2011
16 735
И так, здравствуйте, начну пожалуй с того, что перед покупкой Мерса обладал ВАЗ 99, Опель Вектра 2, и Галантом 7. После Опеля и Галанта сразу понял что душа лежит к немцам и начал подбирать авто.

Выбор пал на Мерседес, ну во первых знакомый себе взял - серебряный 2,8 на коже, комплектация элеганс, ну а во-вторых считал и считаю дизайн у Мерседеса - долгожитель, т.е. 10-ти летняя машина смотрица очень достойно. Искал не долго, буквально взял вторую машину, прям как НАВАЖДЕНИЕ сам на себя не похож. Увлекаюсь машинами, интересуюсь, имею хорошего мастера в друзьях у него и мастерская своя. Чего не загнал на диагностику сам до сих пор не пойму!!!

Взял я значит Мерседес Е240, механика, Авангард, кожа, люк. Очень понравилась низкая посадка, салон просто супер. Хочу начать с проблем которые взвалились на меня. Поскольку на сервис машину не загонял, после покупки выяснилось: Сырая рулевая рейка (замена), масляные подтеки на двигателе (то ли жрал, то ли выливалось, но точно масло уходило конкретно), рассыпавшийся катализатор, небольшие проблемы передней подвески, битый и шпаклеван передний бампер и замят порог тоже шпаклеван.

Выяснив весь ЧЕРНЫЙ список я не сдался, раз уж взял так значит неси "Свой Крест" до конца, поменял лобовуху, перетряхнул подвеску, поменял старую магнитолу, заменил католизаторы на пламягасители (хоть тут повезло, как оказалось после католизаторов небыло лямбда зондов), ну само сабой ТО, заменил передние тормозные диски и калодки. И тут удар в спину.

Дело было зимой, стекла практически всегда закрыты, но вот при кратковременном открытии окна на ходу в левом ряду Ярославки - услышал какой то свист. Как оказалось он отражался от отбойника и я его слышал. Сказать честно не придал особого значения, мало ли что слегка может посвистовать в 20-ти градусный мороз, но мысли уже закрадывались что может подшипник? И так я доехал до Ленинградки и поехал домой.

Примерно в 3 км от дома почувствовал что машина не тянет, т.е. я двигаюсь но при больших оборотах и где-то через 1 км. происходит следующее: машину начинает нести на обочину (скорость около 50 км/ч) я бью по тормозам а их нет!!! и машина глохнет. Завожу - все нормально, пытаюсь тронуться - не получается, с трудом съезжаю с дороги во двор и осматриваю снаружи - все нормально, опять пытаюсь тронуться - не получается. Пришла еще почему-то мысль может калодки примерзают (конечно может показаться бредом, а что еще? машина работает ровно, скорость я чувствую срабатывает, сцепление то же, попросил соседа посмотреть крутятся ли колеса? Мне ответили ДА, все крутятся. Т.к. до дому осталось примерно 1-1,5 км., решил доехать что бы не бросать где попало. С усилием трогаюсь и проезжаю практически до дома, остается всего -то метров 30 и тут я оказываюсь внутри закольцованного двора, а машина напрочь открывается двигаться. У меня просто не остается выхода, только проехать эти несколько метров и я начал. Обороты высокие, жгу сцепление, понадобился разворот ( впервые в жизни совершил разворот там где нужно 4 приема максиму, я его выполнил раза с 20-30, я уже не помню потому что боялся больше всего перекрыть дорогу из двора ночью. С адским трудом я паркую тачку, в салоне на тот момент стоял отвратительный запах жженого сцепления (хорошо помнил этот запах наверное еще пол года). Одно из колес почему-то стояло не параллельно другому, ну все думал колодки, а тут уже точно ремонт подвески. На следующий день вызвал эвакуатор, начали тянуть,а машина не управляема, колеса встали в разные стороны. Ну кое как загрузили и да же разгрузили. Самое страшное - вердикт.

Вердикт таков - сломан поворотный кулак, а колесо держалось за счет силы тяжести, тормозного диска и суппора. Другими словами колесо держалось за счет суппорта. Оказалось заклинил подшипник, от температур которые появились - польник просто испарился, а конусы подшипника (те что остались) слиплись в слиток в котором трудно но узнавались конусные подшипники. От высокой температуры сломался и поворотный кулак. На этом мои проблемы тем вечером не закончались, на сервисе куда я привез машину вдруг перестал работать электронный ключ зажигания, конечно второго с собой небыло, да и уверенности что второй ключ поможет тоже не было. Ключ как - будто от другой машины. Время около 2 ночи, передние стекла открыты. С сервиса сказали что вне территории сервиса ответственности они не несут, а на сервис ее уже НИКАК НЕ ЗАГНАТЬ, Т.К. КОЛЕСО - ОТВАЛИЛОСЬ, ААААААААААААААААА, КОШМАР. После примерно сотой попытки ключь сработал и я закрыл машину.

Дальше практически ничего интересного - замена всех подшипников, ступицы и конечно - Поворотного кулака. Ездил с небольшим опасением, но мне объяснили что это могло произойти из-за небольшого люфта. Есть гаичка , которая этот люфт убирает. Решение о продаже принял после повторения глюка с ключом, уже со вторым ключом. Пытаясь решить эту проблему узнал такие слова, как Синхронизация. От отчаяния звонил даже дилерам (в обычных сервисах ничего не говорили, кроме того, что "Привозите машину во время глюка, так мы не можем сделать диагностику"), но и они ответили тоже самое "Привозите машину во время глюка, так мы не можем сделать диагностику".

Да лохонулся, да это наверное моя самая неудачная машина, но всякий раз, когда мимо проезжает лупатый я обязательно провожаю его взглядом. Нравится он мне, ведь именно в ней, в дороге я отдыхал. А как она смотрица. Читая отзывы понял, что машина надежная, а я нарушил главное правило при ее выборе. Вот теперь не знаю тянет к Мерсам. Езжу на Ауди - доволен, на каждый день, ошибок при покупке таких не делал (сервис, диагностика все по полной). Но иногда приходит мысль, а не взять ли себе Мерс? А вдруг он действительно надежный?
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Актуальность
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии34
14 февраля 2011
Не бери, не надежный... к сожалению(
Нравится
Ответить
Выбирать нужно не убитый
НАДЕЖНОСТЬ НА ГРАНИ ФАНТАСТИКИ!!!!!!
Что сломалось всегда покажет
Масло не хватает... круиз поставит на скорость такую чтоб двигло не убить но до дома доставить. Колесо переднее на выстрел ХОТЬ с КУРСА бы сбился...нет!!! покрышка в хлам а он на трассе!!!
НАДЕЖНЫЙ К СЧАСТЬЮ. понЯл.

Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 февраля 2011
Есть у меня друзья с Сахалина, всю жизнь кричали, что европейцы хлам и ездили исключительно на японцах. Кучу машин сменили лексусы, тойоты самые навороченные. А как деньги по настоящему хорошие появились, один взял ауди а 8, другой гелендваген...
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
...и добавить-то нечего)))
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Просто выбирать надо более тчательно и будет тебе счастье. А разве это w 124?
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
нет,самое главное-внешний вид.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
бери,только выбирай как следует)))
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Тачка отличная! Выбрал плохо-сам виноват. Между этой поломкой и названием Мерседес связи нет и быть не может. По отзыву понял, что она тебе очень по душе, бери, проверяй нормально, вовремя обслуживай и она тебе еще много лет прослужит. Ну ты сам все знаешь, видимо перед той покупкой эйфорию поймал)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Говорят геморрой с в124 это еще цветочки, а вот все что после даже далеко не ягодки, хоть и упаковано все в красивую упаковку.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
В 1998 году не было 124
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Уж Вы то точно навряд ли разбираетесь, если верите, что в 1998 году выпускались W124.
Нравится
Ответить
думаю в странах третьего мира мог производиться еще пяток другой лет. не всеж с европы ввозится.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Как мне объяснили в сервисе - подобное может произойти Только с конусным подшипником. С обычными шариковыми подшипниками подобного не происходит, они начинаю шуметь и все о чем вы говорите. Дело было зимой при закрытых стеклах, а звук бал слышен только при отражении его от поверхностей (когда во дворе проезжаешь рядом с припаркованной машиной, отбойник на дороге). Никаких люфтов, я только сел за руль машины, музыку не слушал - привыкал к машине.
Раньше с заменой подшипников не сталкивался и думал что когда он выходет из строя он начнет шуметь, греметь, и начнет возможно тянуть в сторону или при повороте что-то будет происходить. Но предположить что может произойти такое никак не мог. Да да конусные подшипники почти вечные, но небольшой , почти незаметный люфт и может недостаточное количество смазки (как вариант) могут привести к такому результату. Люфт убирается путем подтягивания контгайки, вот и все. Еще раз скажу никаких шумов, люфтов и.т.д. Только легкий свист. Незная конкретно этой машины очень непросто предположить что свистит подшипник. Потом я не сказал что не обратил на него внимания, я также думал, что если это и подшипник, то я его конечно заменю. Я тоже думал, что подшипник начнет шуметь, греметь, и начнет возможно тянуть в сторону или при повороте что-то будет происходить.
Теперь я очень внимательно слежу за люфтом на колесах, не вдаваясь в подробности конусный или кокай другой подшипник. Просто правило - проверять колеса каждый раз, когда машина на подъемнике.
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
Ошибаешься,124 шли до 95 года,летом 95 124 сняли,пошли 210-е.
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
Рулевые наконечники и поворотные кулаки-совершенно разные понятия.Рулевой наконечник как раз и крепится к поворотному кулаку.А сам кулак -это непосредственно тот узел,на который крепится ступица,тормозной диск,суппорт.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
а вот и нет,w124 выпускался до 1995г.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
у нас на таком старье лузеры ездят
Нравится
Ответить
26 марта 2012
сам ты лузер ты на чём ездиш на девятке ХА ХА
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Какой 124ый? 260ый в 124 кузове не выпускается с 1992 года! Отзыв про 210ый. Неужели сложно заглянуть в документы и узнать, так, ради интереса, на чём хоть ездите?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 февраля 2011
Уважаемый Никола, МЕРС это визитная карточка во всем мире, а вот девятка это только для депутатского корпуса во главе путина и медведева!!!
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Как мне объяснили в сервисе - подобное может произойти Только с конусным подшипником. С обычными шариковыми подшипниками подобного не происходит, они начинаю шуметь и все о чем вы говорите. Дело было зимой при закрытых стеклах, а звук бал слышен только при отражении его от поверхностей (когда во дворе проезжаешь рядом с припаркованной машиной, отбойник на дороге). Никаких люфтов, я только сел за руль машины, музыку не слушал - привыкал к машине.
Раньше с заменой подшипников не сталкивался и думал что когда он выходет из строя он начнет шуметь, греметь, и начнет возможно тянуть в сторону или при повороте что-то будет происходить. Но предположить что может произойти такое никак не мог. Да да конусные подшипники почти вечные, но небольшой , почти незаметный люфт и может недостаточное количество смазки (как вариант) могут привести к такому результату. Люфт убирается путем подтягивания контгайки, вот и все. Еще раз скажу никаких шумов, люфтов и.т.д. Только легкий свист. Незная конкретно этой машины очень непросто предположить что свистит подшипник. Потом я не сказал что не обратил на него внимания, я также думал, что если это и подшипник, то я его конечно заменю. Я тоже думал, что подшипник начнет шуметь, греметь, и начнет возможно тянуть в сторону или при повороте что-то будет происходить.
Теперь я очень внимательно слежу за люфтом на колесах, не вдаваясь в подробности конусный или кокай другой подшипник. Просто правило - проверять колеса каждый раз, когда машина на подъемнике.
Нравится
Ответить
Мне кажется кто-то не внимательный, Лёха ведь пишет " Мерс240,Авангард,кожа,люк." или я не понял про что писал Myller.
Нравится
Ответить
или кто-то видел 124 "Авангард")))
Нравится
Ответить
Привет. У меня Мерс 210 1998г 2.4 авангард автомат. Езжу год, пересел с шиньон ода посчастливелось тесть ЗОЛОТОЙ человек за ВНУКА подогнал.
Не ломался он и все тут. Заменили помпу РОДНАЯ (2170). БЕНЗОНАСОС РАДНОЙ глючить начал (1850) КЛЮЧ ЭЛЕКТРО НАКРЫЛСЯ (6000) все не орегинал ХОРОШИЙ. ЭКЗИСТ 3 опт......И ВСЕ 12 лет.........М А Ш И Н А
400000 стоит новые только мыльницы да да мыльницы
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
просто неудачный аппартат! езжу с 2003 только на мерсах, при этом по ходу езжу на многих авто... так вот альтернативы нет! реально нет! сейчас продаю 210 чтоб купить только мерс и только 211! Машина супер!
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
на последнем прошел 120 т.км. за 2 года, нет проблем и машина в идеале...реально... главное следить и любить
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Мерс дествительно серьезная и надежная машина, вовремя обслуживайте и будет он служить Вам верой и правдой, у меня 211,2,2 турбодизель 6 лет в одних руках!
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
лопнул кулак.... фантастика... я на w 210 е240 катаюсь и не знаю гемора, только вот 1 из двух ключей сломался, надо в мск ехать за 300км прошить за 1200руб. И бампера по зиме как горячие пирожки уходят... низкий.. хорошо китай на мой рестайл 3000р стОит
Нравится
Ответить
5 марта 2011
А что дешевле в обслуживании мерин W210 (Е200, Е220) или BMW e39 (520, 525) ? и по качеству и надёжности и расходу - кто реально знает, отпишитесь пожалуйста.
Нравится
Ответить
Да многие делают одну и туже ошибку при покупке не зангоняют на диагностику ведь это от 1500 до 3500 тыс.руб., я вот сделал 1 ошибку но не жалею потому, что я сделал диагностику машины в результате которой я решил её не брать ))) А вот после второй диагностики уже наверно 20-30-й машины из просмотренных я определенно решил, что это то, что я так долго искал ))) После покупки сменил масло в двигателе и подушки двигателя (сознательно знал что менять буду), уже 5000 тыс. км полёт нормальный )
Нравится
Ответить
19 августа 2013
Мятый порог и шпатлевка это твой косяк, сырая рейка тоже человеческий фактор, менять нужно вовремя в ней масло и следить чтобы пыльники целыми были, жрет масло поимели двожок скорее всего садяться кольца из за "качественного масла" это мерс а не жигульи а бы что он жрать не будет а в целом автомобиль требующий к себе внимания и никогда хлопот не доставить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем