Мерседес W210 230 что ремонтировал за 3 года
Здравствуйте!
Хотел рассказать о своем глазастом.
После продажи Шевроле Лачетти Вагон 2007 г. встал вопрос о приобретение другой машины. Разочаровавшись в Корейцах решил попробовать взять Немца. На руках было 290 000,00 р. Встал выбор между Ауди А6 1997-2000 г, БМВ е39 (5-ка) 1997-2000г. и Мерседесом W210 1997-2001г.Смотрел Я на всех машинах кроме Мерседеса. Ауди не нравилась из-за слабенькой подвески и электрике, БМВ которые Я смотрел проблемы с двигателем и коробкой. Первые Мерседесы которые я смотрел начинались с 190 000,00 до 300 000,00 проблемы были с кузовом двигателем и подвеской.
Все хорошенько обдумав Я начал искать конкретно 230 (150 л.) автомат 5 ступка объясняю почему:
1. Двигатель М 111 (150 л) - очень экономичный, объёма под капотом занимает мало, легкий, 4 цилиндра, 4 свечки, 5,5 л. масла, ко всему можно добраться (генератор, стартер, всякие датчики), можно ремонтировать самому в гараже, если понимаешь, нет ни чего сложного. Масло до 150 км/ч не берет.
2. Коробка Автомат 5 ст. - не очень экономичная по маслу надо сразу 8-8,5 л, но это раз в 60-80 тыс. км., но работает четко без задержек и рывков.
3. Налог в Московской области за него 4500,00 р.
4. Страховка в 2015 г. ОСАГО 6 500,00 р.
5. Комфорт как и на более мощных авто.
6. Расход 6-8 трасса, 9-12 город.
7. Много запчастей как новых так и БУ
Нашел Я машину в г. Москва. Машина сразу понравилась, хозяин вменяемый, достаточный молодой человек, все рассказал и показал, дал прокатиться, не только возле дома, но и выехали на трассу. Хотел за авто получить 335 000,00 р., но немного поторговавшись Я забрал глазастого за 280 000,00 р. 1997 г.в.
Первое ТО я делал сам спустя 10 000 км. На одометре показывало 225 000 км не знаю скручивали его или нет.
Заменил везде масло, фильтра, свечи ИТОГ 15 000р.
Решил съездить на "глазастом" всей семьей на отдых в Сочи. Перед г. Павловск проехав 700-850 км. почувствовал что машину немного ведет в право. Переночевав в гостинице на утро выяснилось что начал отрываться от лонжерона стакан с пружиной. Нужно подварить одну сторону. Потихоньку дотянули до Ростова на Дону. Позвонили дилеру Мерседес в Ростове, тот дал адрес куда можно подъехать и отремонтировать машину, Приехав по адресу выясняется что ремонт на другом конце города, Поехали туда, Там мастер не выходя к машине объявляет 30 000 р. и срок 5-10 рабочих дней. Прощаемся с мастером едим в ближайший автосервис, объясняем ситуацию, что и где нужно сделать. Загнали машину в бокс, жену с детьми в комнату отдыха, чай с пирожками, детям мультики, Я с мастером в течение 30 минут все приварил и обварил как нужно, еще в течение 20 минут сделали также на второй стороне. Ездию до сих пор нареканий нет.ИТОГ: 3 000,00 р.
Это самая запоминающийся эпизод моего владения "Глазастым". Все остальное время машина ни разу не поводила всегда заводится в любой мороз, всегда едет и довозит до места.
235 000 км Сделал сам то Масло, Фильтра, Свечи. Итог 5000 р.
245 000 км Сделал сам ТО Масло, Фильтра, Свечи, Колодки тормозные, Замена жидкости тормозной Итог 8000 р.
255 000 км Сделал сам ТО Масло, Фильтра, Свечи, Приводной ремень Итог 6000 р.
В поездке очередной раз на море, на обратном пути, появился скрип сзади. Выяснилось что лопнул кончик задней пружины и она выскочила из своего места. Ремонт провели в ближайшем населённом пункте. Купили стяжки, открутили амортизатор, супруга попрыгала на тормозном диске, пружина выскочила, перевернул пружину сверху в низ и тем же "макаром" вставили обратно. Пружина встала на свое место и скрип прекратился. Дома подрезал вторую пружину, ездию до сих пор.
265 000 км Сделал сам ТО Масло, Фильтра, Свечи, Диски тормозные Перед+ зад, Колодки тормозные все Итог 15000 р.
275 000 км Сделал сам ТО Масло, Фильтра, Свечи, Перебрал генератор Итог 9000 р. В Москве загорелась на щитке приборов лампочка аккумулятора, проверив напряжение выяснилось что генератор "Кончился". На улице 0 градусов, а до дома по пробкам 170 км. Выключив свет, музыку и печку поехал домой на аккумуляторе Бош. В итоге до дома не доехал 10 км. Сначала загорелись все лампочки, а потом мотор просто заглох. Дотащили до ближайшей стоянки, я снял генератор, свез его в ремонт, заменили щетки и все поехал дальше.
В общем Я своей машиной очень доволен.
Плюсы
Экономичный,, Простой в эксплуатации,, Просторный салон,, Комфортный,, Много запчастей как новых так и бу
Минусы
Стаканы передних пружин,, Цветут арки, низ дверей, низ капота
Все плюсы и минусы модели