Mercedes-Benz E280 4-matic Elegance 1999 г.в. дорестайл.
Всем доброго времени суток!
Данный автомобиль попал ко мне в руки совершенно случайно, очень выгодно поменял на свою приору. Стаж у меня всего 3 года, 1,5-2 года ездил на Шевроле-Ниве (ужас, а не автомобиль), год на Kia Sorento 2009 г., и где-то месяц на приоре ))) Мерс достался в следующем состоянии: комплектация Elegance (кожа, люк, подогревы всех сидений, хорошая не штат. музыка , ТВ, круиз, климат),17 литьё на 225/45 , 302 тыс. пробег, доживающий последние дни аккумулятор, сильно прокуренный салон (хотя стоит отметить, что не считая коричневого налёта, во вполне приличном состоянии: кожа не потёртая, прожжённых мест нет), не работал обогрев зеркал, парктроники и задние подголовники не откидывались). Сев за руль, первое что чувствуешь, так это какой он огромный ( в хорошем смысле)! Завёл (кстати тут есть прикольный момент, повернув ключ не нужно его держать пока машина заведётся, просто повернул и отпустил) , поехал.... потрясающее!!! Мощности хватает везде и всегда, совершенно по другому чувствуешь себя на дороге, отношение соответствующее, очень цепкая в поворотах, никаких кренов, на трассе вообще сказка - будто прилипает к дороге, динамика отменная! При езде на долгие расстояния почти не устаёшь. Помню за сутки проехал 2000 км. без отдыха, только покушать.....первый раз в жизни столько разом проехал, не сказать что не устал, но во всяком случае это расстояние преодолел за сутки!
Второй день владения запомнился мне надолго: выехал за город, благо не далеко км.20-30, вставляю ключ и чувствую что-то не то, обычно слышно как срабатывает замок рулевой колонки.... пытаюсь повернуть ключ - бесполезно, на нажатие кнопок на самом ключе машина не реагирует... вот блин!!!! Почему то решил скинуть клемы, мож ошибка какая.... ))))))полчаса искал аккумулятор))) под задней сидушкой оказался ))))) Итог - не помогло, начал звонить в сервис. В одном сказали что замок зажигания менять надо + ключ = около 45 тыс., не хило. В другом попросили притащить машину к ним, правда как, я так от них и не добился, коробку без ключа на N не поставишь, а другого варианта, вроде бы не предусмотрено. В конце концов вызвонил я одного самоделкина (оказался очень известным в нашем городе ремонтником мерсов, особенно их электроники), отвёз к нему замок с ключом, заплатил 8 или 9 тыс. и о чудо всё заработало, оказывается на 210-х довольно часто такое встречается, что машина перестаёт видеть ключ! Правда, самоделкин мне так ехидно улыбался, что у меня осталось впечатление, что вся эта процедура стоит намного дешевле!
Ещё из проблем... постоянно клинило люк, смажешь салазки - проходит. Больше ничего такого не припоминаю.
Отъездил всю зиму, одно удовольствие, полный привод работает в следующем не меняющемся соотношении 35:65. Ни разу нигде не застрял, даже в сильно заснеженной дороге. Управляемость отличная, в метель по заснеженной трассе при обгоне и намёка на занос нет, правда если намеренно закладываешь в поворот, зад несёт как здрасте.... даже и тогда не закрутит. На сервисе говорили что полный привод гораздо надёжней, и в тоже время гораздо дороже в обслуживании. Всегда заводился с первого раза.
Расход: 15-город, 10-11- трасса при 100-140 км/ч. Расход масла 1-2 литра на 15000км. Как-то влетел в очень хорошую яму, диски с одной стороны стали напоминать квадрат...., думал подвеске хана.... ничего подобного, даже развал делать не пришлось )))
В общем машиной больше чем доволен, за 40000 пробега ничего серьёзного не случалось, следующая будет такая же, только обязательно рестайл, двигатель 3,2 бензин или дизель!
Плюсы
Надёжность, Шумоизоляция, Ходовые качества, Безопасность полного привода, Приемлемый по цене в обслуживании, Звук мотора
Минусы
маленький бардачок )))
Все плюсы и минусы модели