Е класс за 400 000р, возможно ли это?
Доброго времени суток всем.
В этом отзыве попробую абстрагироваться от эмоций и оставить все рассуждения о владении настоящим Мерседесом и об автомобилях вообще (хотя признаться, на эту тему я люблю рассуждать). Попробую сухо и чётко, на своём примере описать покупку, затраты, радости и неприятности, связанные с покупкой Мерседеса при наличии около 400 тыс рублей. В качестве примера Элеганс 1996 года, 2,3 литра (150 л.с.), механика, кожа, климат, ABS, антибукс, ГУР, 4 подушки, подогрев сидений и зеркал, электро стёкла, зимняя и летняя резина на литье, музыка, 2 сигнализации. Стоимость 325 000р.
Самая серьёзная проблема это выбор авто. Я искал больше года, и к сожалению 50%авто за эти деньги - полный хлам, ещё 25% требуют довольно серьёзных вложений, остальные 25 - более ли менее приемлемы, но беспроблемных нет совсем... Я смотрел 12 авто, из них 4 гонял на диагностику... Перевареные кривые кузова, моторы с компрессией как у старого Жигулёнка, низкое давление масла, вылетающие передачи, гнилые опоры передних пружин, стучащие колен валы, текущие рейки и ГУРы... всего и не перечислишь. Особенно надо опасаться свежекрашеных машин - это на 99% подстава. Короче, выбор такого авто это серьёзный и кропотливый труд. А ведь ещё надо найти подходящую комплектацию и "чистые документы". Я кстати перед оформлением сделки вместе с предыдущим хозяином заехал на пост ГАИ и проверил машину по базе.
Сложно... НО преодолимо, если запастись терпением, всё таки можно найти достойный экземпляр (за указанную сумму только дорестайлинг). Отличие от рестайлинга - бампера, оптика, зеркала, передние крылья, крышка багажника, капот, отсутствие борт компьютера, системы стабилизации и электропривода сидений.
Однако "вложиться" в авто всё таки придётся (в моём случае: все расходники, радиатор кондиционера, стойки стабилизатора, задние стойки, рулевые наконечники, шаровые опоры = 25000р с работой)
Кроме того под себя купил новую магнитоллу(10000р), оригинальные блок фары ксенон (15000р + установил сам), газобалонное оборудование Lovato (25000р с установкой), литые диски неоригинал Италия (25000), решётку радиатора Авангард (2000р), задняя оптика Тайвань (4500р).
Итого порядка 450 000. Что получаем за эти деньги.
Приличная надёжность. За год и 30 000 пробега поломок, кроме описанных выше и устранённых сразу после покупки не было совсем, хотите верьте, хотите нет. Расход масла около 800 грамм на 10000км, никаких стуков, скрипов и других поводов для беспокойства. Предполагаю в ближайшее время заменить заднюю подвеску на усиленную (уж больно низкий, цепляет везде, да и пора ей уже. Выйдет это около 40000р) и пожалуй через 20-30 тысяч поменяю выхлопную систему.
Из неустранимых недостатков - возраст. Хочется того, или нет, но не избежать помутневшей оптики, сколов на кузове, кое-где начинает потихонечку пробиваться ржавчина, лобовое стекло "в точку" и.т.д. Это к сожалению неизбежно. Те же подушки безопасности сработают или нет, совсем не факт.
Неоспоримые плюсы: Очень просторный, тихий и комфортный салон, мягкая подвеска, глотающая большинство неровностей и волн (если Авангард, то будет чуть жёстче, чуть ниже, но более спортивная, хотя всё равно это Мерседес, а не Беха), приличная управляемость, невосприимчивость к колейности, отличная шумоизоляция, достойные материалы отделки (хотя хуже, чем у более старых Мерседесов), свет ксеноновых фар выше всяких похвал (обычные галогеновые намного хуже), внятный и чёткий климат-контроль, удобные органы управления, по оснащению не уступит многим современным авто, причём в моём работает исключительно всё до последней лампочки. В противовес малому дорожному просвету, антипробуксовка, блокирующая проскальзывающее колесо, благодаря которой авто, как по грязи, так и по снегу идёт, пока не сядет "на брюхо". Долговечность, - для этого авто 300-500тыс км - нормальный пробег, не каждый доживает до такого:) ... ну и конечно эмоции, о которых я не хотел писать... это же МЕРСЕДЕС!
Минусы: не складывается заднее сидение, маловат багажник, а проём в него неудобен, частой замены требует щётка стеклоочистителя, она же плохо справляется зимой и в слякоть. Низкий клиренс + большая колёсная база = легче лёгкого "сесть на пузо", архаичный на вид блок климата. Ещё пожалуй плохо закрываются двери на всех без исключения экземплярах, бестолковые противотуманки и большой радиус разворота.
Вот в общем и всё. Если есть желание купить W210, минимум 400тыс руб на покупку и около 20тыс руб/ 10000км на обслуживание - исправный и приятный во всех отношениях авто Вам обеспечен
Всем удачи!