Е-320 4-matic

4.6
2 ноября 2008
32 807
Всем привет. Я владею Е-320 4-matic 1998г. Отличная машина. Честно говоря не собирался покупать именно этот авто, но так сложилось. До этого ездил на двух Аккордах различных годов 1.8 и 2.0 ну и не без российского автопрома, была десятка 16 клапанов, 31-ая Волга и т.д. Про российские не буду это не новости, а от Хонды был в восторге, очень надежные, маневренные, достаточно экономичные во всех смыслах машины. Поэтому когда захотелось поменять авто думал о новом Аккорде (до этого были 3-его и 5-ого поколения). О Мерседесе думал как и все очень дорого в обслуживании и менее надежный как и все баварцы в отличае от японцев (есть исключения во всех правилах). С прогнозом своим не ошибся, но удовольствие от вождения, комфорт перекрывают все недостатки. У меня Авангард поэтому есть все, плюс полный привод, который отлично цепляется за дорогу. Немного смущал движок 3.2 думал будет жрать бензин , но городской 16л. при этом я не еду в экономичном режиме, когда надо а то под настроение кикдаун жму. Так что всем советую, но только не на последние деньги. А так как я недолго им владею хочу спросить у бывалых: нормален ли расход масла 1л. на 2500-3000км. И подскажите хорошее место где обслуживаться, пробовал официально и нет. В первом случае неоправданно дорого во втором слабые специалисты или нехватка нужного оборудования. Живу на юге Москвы, но подойдет и подмосковный сервис до 20км. Спасибо.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт
Минусы
Неудобство в обслуге (не каждый возьмётся за мерседес)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии25
2 ноября 2008
если до района Преображенки сгонять не в падлу, могу посоветовать сервис "Логос Авто", сам свой е-класс там несколько раз обслуживал. Детали оригинал, но цены значительно ниже (до этого обслуживался в Авилоне).
Нравится
Ответить
3 ноября 2008
пару лет назад у самого была ешка в 210 кузове, ремонтировался в "кейселе", в принципе ничего плохого сказать не могу тогда все устраиволо, да и цены, как я помню были приемлемые, если, что вот адрес;/www.keysil.ru.
Нравится
Ответить
3 ноября 2008
Так кейсил,это тот же Юнит! Там цены,помоему заоблачные. Считаю не уместным обслуживать машину которой 9 лет за такие деньги! У самого Бмв в 39 кузове,по ней бы подсказал пару мест где разумные цены и хорошее качество.
Нравится
Ответить
3 ноября 2008
МБ320 4matic. Не вздумайте ремонтироваться в Кейсиле. Специалистов нет, полный развод. Хотел поменять у них передние аммортизаторы - они думали и начали экспериментировать, зачем то сняли стабилизатрор, потом начали снимать передние рычаги - я работы остановил. За невыполненный ремонт с меня содрали 2000руб. Поехал в Бламерс, все сделали за 3500. В Бламерсе пока работают действительно профессионалы. В Юните я меняю тормозуху и масло.
Нравится
Ответить
3 ноября 2008
Мерседес, это не баварец. Его штаб-квартира и завод в Штутгарде, земля Баден-Вюртенберг. По поводу того, что японцы более надежные можно поспорить. Свой E-430 (W210 2001 г.выпуск)я купил в 2006 г., сразу сделал полное ТО, заменил на все оригинальное, это мне встало почти в 70 000 р., но часть этих деньг я выторговал, когда приобретал машину. За два с лишним года ничего не ломалось, за машиной ухаживаю и при замене расходников ставлю только оригинал. По комфорту и ходовым показателям ни один японец даже рядом не стоял.
Нравится
Ответить
3 ноября 2008
Николай спасибо за комментарий. Я полностью соглсен. С комфортом никто не сравниться да и вообще я очень доволен своей машиной. Вы имеете 4.3 поэтому такой вопрос: есть у Вас расход масла если да то какой? И не могли бы Вы меня просветить в этом вопросе?
Нравится
Ответить
3 ноября 2008
С позволения читателей хотелось бы спросить: Какой допустимый расход масла при обьеме V-3.2 Я интерисовался у нескольких людей обладателей этой марки и мнения расходяться. Одни говорят 1л от замены до замены, другие что бывает и 6л. нормально(правда речь шла о 6-сти литровом моторе на 140-ом). Так кому верить? Мой расход примерно 1л. на 2500-3000км при интенсивной езде. Проблема ли такой расход или не стоит заморачиваться? Спаибо.
Нравится
Ответить
4 ноября 2008
У меня где-то полтора литра на 5000 км. ест. Но я практически никогда не езжу в динамичном режиме и без кик даунов. Расход масла очень зависит от стиля езды, если машину постоянно загонять под максимальные обороты в спорт режиме, то масло любая машина будет жрать и много. Впринципе, 1л на 2500 км. для двигателя 3.2 считается вполне нормальным явлением. Конечно, для двигателя еще важен пробег и отсутвие нарушения в компрессии двигателя, но при должном бережном отношении и отсутствия издевательства над двигателем, немецкие двигатели надежны и долговечны.
Нравится
Ответить
4 ноября 2008
клоуны машины хлам какой расход масла вы че ?это ушатаные аппараты ездите на говне и не трындите 210 140 хлам!!!
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
А что не хлам в Вашем понятии ?
Нравится
Ответить
4 ноября 2008
карбафос, машину любую можно ушатать, и которой год даже. Если вы так скептически относитись к Мерседесу, хотелось бы услышать ваши предпочтения.
Нравится
Ответить
4 ноября 2008
не эксплуатировть машины старше трех лет..!!!
Нравится
Ответить
4 ноября 2008
... а то что, колеса у нее отвалятся?! Каждому свое и все мы разные в этом мире и разные у нас предпочтения. Мое предпочтение это добротный во всех отношениях автомобиль.
Нравится
Ответить
7 ноября 2008
Макс не слушай всякий бред - мерс машина офигенная по всем понятиям (комфорт, надежность и т.д.) так что с выбором ты не прогадал.
Расход масла 1 л. на 3000 км вполне нормальный, если под хвоста давать машине часто.
Всем дилетантам совет - откройте инструкцию по эксплуатации Мерса и удивитесь - нормальным считается расход масла при быстрой езде 1 л . на 1000 км!!!
В качестве сервиса рекомендую ЮНИТ - обслуживание отличное, единственное, что самому надо хоть немного в машинах разбираться и все их рекомендации по работам делить на 2 как минимум.
Сам всегда ездил только на мерсах и сейчас езжу на 210 98 г. 320 и все ОК! Удачи!
Нравится
Ответить
8 ноября 2008
очень нравится этот сервис: "Мастер-МБ"
Нахимовский проспект 26
тел.: (499) 128-85-24
тел.: 8 (916) 986-46-00
ребята грамотные, цены приемлемые! после 3его посещения скидка 10% Свою C-ешку ченю только там. Все покажут обьяснят, чинят быстро и качественно, электрик толковый очень Максимом зовут!
На сколько я знаю V-образные 6ки подьедают масло, вроде до 1л на 1000 при активной езде это нормально,но я всетаки тяготею к рядным, рядный 320-сказка!
Нравится
Ответить
30 ноября 2008
ребят а сколько вообще жрет бензина 320 хочу купить но сомневаюсь
Нравится
Ответить
30 ноября 2008
Из замеров получалось следующее 16 город(при пробках), 13 город(без пробок) при спокойной езде и смешаный цикл(преимущественно город с небольшими проездами по трассе, про езду по шоссе говорят что 9, но у меня ни разу не получалось. Может быть из-за частых обгонов (педаль в полу), а может быть из-за неисправного расходомера. Теперь починил, но не ездил по трассе на расстояние хотя бы в 100км. Речь шла про W210, 320-4matic 1998г.
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
У меня Е-320,4-matik, рядная 6-ка 1995-ого года. Автомобиль-чудо. В эксплуатации у меня 1 год, я доволен. Расход 9-10-шоссе (при скорости до 120км/ч),15-город,12-13смешанный соответственно.Масло,от замены до замены в уровне.Машина надежная и очень комфортна. Я не ошибся...
Нравится
Ответить
2 марта 2009
на сколько знаю, нормой считается расход масла до 800гр на 1000км, так что у Вас вполне нормально
Нравится
Ответить
26 июня 2009
Вот http://www.roteks.ru/ уже 10 лет обслуживаюсь. Цены офицалов дели на 2. Мастера отличные.
Нравится
Ответить
Всем привет. Был 210 / 4.2 л авто очень хорошее но есть одно(но) бензина жрёт немерено а драйва мало а во общем на 4
Нравится
Ответить
11 апреля 2010
у меня 97 года 210. 4 матик.
Апарат отличный...все нравится..
Нравится
Ответить
14 апреля 2011
От
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
Всем привет! Относительно спора что лучше японцы или немцы есть такой опыт 2004г., тогда были помоложе башни не было вообще и машины не берегли благо рентабельность бизнеса позволяла), новая мицубиси каризма 1,6 или 1,8 не суть важно, при пробеге в 30000км. (1,5мес.) в режиме ралли нон стоп по москве и просторам центральной России умерла что констатировали в сервисе дилера(надо было видеть их удивление:) однако немец а именно мерседес S320 1997г.в (т.е. 7летка) в том же режиме эксплуатации(включавшей такие элементы как уходы от погонь по ночной трассе с выключенными фарами где то в регионах по дорогам не видевшим ремонта со времен ссср) выдержал год и погиб от удара в зад X5 у триумфальной арки! Хотя погиб это неправильно т.к. он сам доехал до сервиса где и был продан. После это го еще был E320CDI 2000г.в. великолепный аппарат москва-воронеж за 3часа 30мин, туда обратно на одном баке! 1500 и более км без отдыха для этой машины не проблема и чувствуеш себя еще живым) управляемость и тормоза на высоких скоростях исключительны(при правильных настройках подвески) позволяет держать скорость >200(среднюю на пробеге 160-180). Пассивная безопасность на высоте поверьте на слово не один эконом класс не сравнится еще лет 10! Вот еще что хочу отметить те кто боится заднего привода в сочетании с мощным движком - напрасно! Не смотря на то что при старте может немного юзить в критических ситуациях проще с задним чем с передним) а там и электроника подстрахует и подвеска отработает))) Кстати сейчас присматриваю W210 Е420-430 4matik, ностальгия)))
Нравится
Ответить
ПАрни подсобите, мурзик на холостых троит и глохнет, а на ходу нормально.
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем