Красотка
Давно засматривался на эту модель, взял тест-драйв и не смог просто так уйти из салона.
Машинка радует отличной управляемость в сочетании с мягкой подвеской, приемлемой динамикой, скромным расходом топлива, плавными переключениями робота и качеством отделки салона. И это один из самых доступных Мерсов, дешевле только A-класс.
Но не всё идеально. Низкий просвет и мягкая подвеска заставляют очень аккуратно проезжать лежачие полицейские и ямы. Защиту картера советую ставить сразу, спасает. Конфигурация у машины странная, некоторых простых опций нет даже в конфигураторе, например, обогрева руля и подогрева задних сидений. Двухзонный климат — только за доплату. Есть приложение на телефон, но в нём нет дистанционного запуска, зимой бы это очень пригодилось. Потолок багажника ничем не закрыт, видны тросики замков складывания заднего ряда.
Расход — 6 по трассе, 7-12, город, в зависимости от пробок.
Динамика — Очень неплохо, для заявленных 150л.с.
Коробка — Переключения плавные, есть три режима: Eco — позволяет ехать накатом, Comfort и Sport.
Комфорт — удобные сиденья, приятный пухлый руль, но сзади места очень мало, детское кресло стало вплотную. Шумоизоляция средняя, двигателя почти не слышно, но колесные арки изолированы плохо, слышен стук камней и брызги воды.
Пока пробег 3000, со временем буду дополнять отзыв.
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Качество сборки, Багажник
Минусы
Клинерс, Вместительность салона, Странная комплектация
Все плюсы и минусы модели