Мой СЛАдкий друг
Приветствую всех посетивших эту страничку. первый мой отзыв но не первая машина. из седанов последнее что было это VOLVO S80 2004г.в. далее были Кашкай новый, Мазда СХ-9, Туарег. вообще до покупки этого Мерседеса считал что самая моя лучшая машина была это СХ-9. комфорт, динамика, размеры. все было идеально кроме возраста и налога. 2008 год хотя никаких проблем и поломок за время моей эксплуатации не было и 40 тысяч налога. после покупки мерседеса мнение не поменялось. из всего на чем ездил лучше СХ-9 не было. но это все лирика)) перейдем к мерседесу))),
Захотелось новую безкредитную машину на фоне проблемного хоть и не старого туарега. на нормальную денег не хватало, псевдоджипы(кроссоверы типа кашкая, туксона и спортажа) уже не возбуждают. на руках 2 млн. и тут случайно показывают мне эту машину. типичная слащавая женская машинка поэтому и название сладкий друг. звоню по салонам авилон предложил самые суперпредложение. без трейдин без кредита дали скидку 400 тысяч. поехал на тест. ну как то вроде бы едет но не так как 277 лошадей мазды. намного жестче подвеска. сзади с моим 187 см роста не очень комфортно. за рулем терпимо. на следующий день забрал новую. все те ощущения которые были на тесте остались и через год владения. едет неплохо, рулится отлично. только дубовая Ранфлет это какой то кошмар. никогда по своей воле такую не куплю. за год накатал 45 тысяч, сейчас собираюсь на 3 ТО. проблем вроде бы нет никаких кроме изначально не работающего встроенного видеорегистратора. все навороты кожа рожа даже автоматическая парковка есть. пробовал один раз)) игрушка по сути ненужная... единственное чего опасался это подрулевой переключатель скоростей вместо стандартного рычага. по факту оказалось очень удобно. машина приковывает взгляд окружающий. за 45 тысяч не сбрасывал пробег и средний расход. сейчас показывает 7.9 л. пробег 50/50 город трасса. вобщем машинка хорошая, своих денег стоит. но душа лежит к большим))) если что то интересное вспомню обязательно добавлю
на табло 75000
прошел очередное ТО с заменой свечей. проходил в туле у од. вместе со свечами 18000. поломок никаких но думаю на 80 тысячах нужно будет менять колодки. начали посвистывать слегка да и первый комплект менял на 40. средний расход за все время владения показывает 7.8
4 года или 150 т.к
28 апреля было ровно четыре года с момента покупки машины. Пришло время подвести промежуточные итоги. Машина в целом надежна и неприхотлива. За это время кроме масляных то было сделано следующее:
1. Замена передних тормозных колодок на 40 тысячах.
2. Замена передних и задних колодок на 90 тысячах.
3. Замена правого ступичного подшипника на 93 тысячах.
4. Полная замена масла в КПП на 118 тысячах.
5. Замена помпы, термостата, приводного ремня и натяжного ролика на 140 тысячах.
6. Замена передних колодок на 142 тысячах.
7. Замена правого и левого ступичных подшипника и подшипника первичного вала на 145 тысячах.
8. Замена правого и левого рычагов передней подвески на 148 тысячах.
Самой главной проблемой для этой машины являются некачественные дороги. За 4 года поменял два комплекта летних и два комплекта зимних колес. Постоянные появлялись грыжи и скорее всего в результате попадания в ямы разваливались ступичные подшипники. В последнее время автомобиль используется редко только как трассовый поэтому пробег почти не наматывается. Масло с 80 тысяч км лью лукойл генезис. За 70 тысяч ничего плохого о нем сказать не могу. Из планов в ближайшее время доделать подвеску. Стойки и опорники поменять чтобы еще 150 тысяч туда не заглядывать. Задумываюсь о чипе но пока не решаюсь. Не знаю где качественнее сделают и как это отразится на ресурсе.
Обновлено 03.11.2022
9. Замена передних амортизаторов и опорных подшипников. Пробег 150000
10. Покупка зимних шин Michelin X-Ice Snow в размере 225/45 r18 пробег 165000
А в остальном все также бегает. Масло Лукойл Генезис каждые 10 тысяч км
Плюсы
Надежность, Дизайн, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Качество сборки, Расход
Минусы
Клиренс, Ранфлет
Все плюсы и минусы модели