Отличный недорогой автомобиль

5
22 января 2013
21 349
владею автомобилем почти три года. брал спробегом 320000 сейчас 370000. раньше боялся почему то мерседесов. а тут пришлось продать шкоду октавию почти новую, деньги разошлись и друг предложил купить у его товарища данный авто. при осмотре серьезных проблем не выявил разве что пришлось купить аккумулятор, зимнюю резину и поменять подвесной подшипник. остальное мелочи по тюнингу для себя лично. после шкоды впечатления отличные ! мягкая ходовка, обзор отлично держит трассу. первая передача немного коротковата. ни разу меня не подводила! единнственное порвало ремень генератора( масляный фильтр оказался бракованный из под него начало гнать масло) а так все! за три года только плановые то и замены расходников. из поломок- поменял насос гидроусилителя. эластичные муфты всю ходовку (особой необходимости не было все менять),рулевую трапецию,колодки,тормозные диски. теперь лет 5-6 думаю заглядывать вообще никуда не буду! многое из того что менял можно было оставить,просто не люблю часто на сервис ездить.для себя все сделал . год назад поставил гбо 4поколения!рекомендую! потери мощности никакой расход по городу максимум 12л. газа. только ставить надо на нормальной проверенной станции. впрошлом 2012году в авто не вложил ни копейки( фильтра и масла), в этом думаю тоже. продавать или менять на что то посвежее вообще желания нет! авто просто во всем устраивает! минусы конечно есть- зади для троих взрослых места маловато, меня устраивает- езжу в основном сам,на льду если сзади нет груза зад немного гуляет по льду на трассе( старый хозяин возил пару мешков с песком для устойчивости) а так претензий к авто нет. если продам то только следующий по возможности куплю мерс! хотя слышал что свежие версии сейчас не очень качественные,поэтому менятьчто то не хочу! рекомендую данное авто!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошая подвеска, шумоизолязия, недорогой ремонт, дизайн
Минусы
кузов подвержен коррозии, на льду не всегда хорошо держит дорогу
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
62
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 января 2013
Нормальный аппарат. Надежный и неприхотливый. Единственное что любят ржаветь, и найти живой кузов довольно трудно.
Нравится
Ответить
22 января 2013
мне с кузовом повезло!
Нравится
Ответить
22 января 2013
Тоже почему то испугался брать старого мерседеса....даже и не знаю почему. Но машинка неплохая
Нравится
Ответить
22 января 2013
На счет мешков в багажнике улыбнуло
Нравится
Ответить
23 января 2013
пока не ложил! так езжу.
Нравится
Ответить
22 января 2013
Был такой аппарат: мне как раз с кузовом не повезло(опыта при покупке было маловато, впарили барыги), а так авто зачетный,особенно плавность хода, мерс есть мерс
Пы.сы. И не надо про шниву и бмв, достали, особенно этот полупидор на ниве
Нравится
Ответить
22 января 2013
Полностью с тобой согласен Артем! Кстати мой первый мерс был именно 202 в кузове универсал. Служил верой и правдой с тех пор мой авто только мерседес
Хотя на разных машинах приходилось ездить. Но мерседес есть мерседес!!! Люблю эту марку! Удачи тебе с твоим мурзиком!
Нравится
Ответить
23 января 2013
спасибо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 января 2013
у тебя тут клон ника всех достал
Нравится
Ответить
23 января 2013
))) рад что вернулся
Нравится
Ответить
23 января 2013
Согласен с автором отзыва. автомобиль замечательный. Мой первый Мерседес тоже был S202/С240 (универсал) Elegance 1998 г. Очень удобная, комфортная, надежная машинка. Ремонтопригодность прекрасная, с запчастями проблем нет, цены приемлемые. Даже жаль что продал ее.
На счет коррозии: тут все зависит от условий эксплуатации машины. Вообще кузов довольно стойкий, если его не бить. На моем 10-летнем экземпляре ржавчины небыло.
То-же самое с надежностью. если машина приехала с немецкой помойки и тут в нее лазили колхозные мастера - с надежностью будут проблемы. А если авто бережно эксплуатировалась и своевременно обслуживалось квалифицированными механниками - служить будет долго и безотказно.
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
Было 3 Мерса в 202 кузовах,кроме положительного ничего сказать не могу,о ремонте реально забываешь,еще бы кузов алюминий или цинк....Успехов...
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Да, проблемы у сего автомобиля только в части кузова-все таки он слабоват для наших соленных зим. У самого 202-ой, гонзаю 2-ой год, особых проблем нет, хоть машине и 20 лет, всё по графику так сказать-резинки подвески, колодки, фильтра и т.п. Хочу свой продать, и купить такой же только с мотором посерьезнее (у меня 1,8 л.) в комплектации Спорт (у меня Элеганс.) Удачи всем! Мерс-отличная машина!.
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Посоветуйте,стоит ли брать!!! Вот предложили с220 1995г 2.2 Акпп 300 000 пробега! (цена 150 - 170т) И на что больше всего обратить внимание при осмотре???
Нравится
Ответить
На кузов, если не купил уже.
Нравится
Ответить
9 августа 2013
лучше брать рестайл. он с 97 года идёт. ну и самое главное чтоб кузов был живой
Нравится
Ответить
28 июня 2013
смотри на состояние кузова, были ли серьезные ДТП (мелкие то по любому были) ,железо у них дорогое, а в остальном по карману не бьет.если много не оригинала, это уже не мерседес. вот моего посмотри, ну и цена соответствующая.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее