Отзыв об эксплуатации MB B200 W246
Всем добрый день!
Решил кратко высказать собственное мнение 2,5 годах эксплуатации Б200. Отзыв пишу на следующий день после продажи авто, так что ни в чем заинтересованности нет, просто делюсь своим опытом с теми, кто думает о приобретении этого авто.
Авто чисто городское, внешние габариты компактные, внутри довольно просторно, места больше чем, скажем в С классе, не говоря уже об А классе и его модификациях. То есть машина предназначена для семьи, сзади можно удобно устроиться и маме, и ребенку. Крыша высокая, багажник большой. Салон сделан красиво, из качественных материалов, создает ощущение обладания приличной машиной. Комплектация "Особая серия", являющаяся основной для продажи в России, имеет все необходимое, включая беспроводную связь и парктроники по кругу. В то же время есть совершенно ненужные вещи, типа парковочного ассистента или круиз контроля.
Мощность двигателя оптимальна, всегда можно ускориться. Для ГАИ или криминала машина интереса не представляет, что в моем понимании также плюс.
Главный плюс - за все время эксплуатации ни одной поломки, правда и пробег не слишком большой - 31 000 км. на момент продажи.
Теперь о минусах - их несколько:
1. Очень маленький клиренс даже по сравнению с аналогами (Тойота Версо, ФВ Гольф Плюс и пр.). На форумах есть мнения, что реальный клиренс авто около 10 см, что для России и даже для Москвы совершенно неприемлемо. Эта проблема сразу делает почти невозможными, например, поездки на дачу в зимний период или езду по грунтовым дорогам. На бордюры нужно забираться крайне аккуратно. Объективности ради должен сказать, что за все время эксплуатации ничего снизу не повредил.
2. Низкая ликвидность на вторичном рынке. Продать очень трудно, два обращения реальных покупателей за три недели. Все таки авто такого типа в России непопулярны, при этом А класс продать гораздо легче (другой имидж), хотя по всем параметрам он значительно хуже Б класса.
3. Резина Ран Флэт ну очень жесткая и тяжелая, запаски, соответственно, нет. При этом еще и коварная, по виду нельзя определить, что колесо подспущено, можно понять только при нулевом давлении на одном из передних колес.
Что касается ценовых параметров, о покупал за 1 155 000 р. в декабре 2012 г., продал за 950 000 р. в феврале 2015 г., цена на новую машину в этой комплектации в феврале 2015 г. - 1 550 000 р.
Буду рад, если мой отзыв окажется полезным, если будут вопросы, прошу обращаться.