Для тех, кому интересно
Купил в августе 2013 года, в Москве, уже будет скоро как владею год, пробег 25 тысяч с копейками, есть о чем рассказать, меж сервисный интервал составляет 15 тысяч, первое то а это замена масла, и всех фильтров, по деньгам получается 12 тысяч, моё мнение это не дорого, оффицалы всячески предлагают попить кофе в комфортной обстановке, но все бы ничего на 13 тысячи пробега произошел сбой в системе пассивной безопасности, машина могла на скорости просто не реагировать на педаль акселератора, не едет и все! Офицалы перезагрузили систему в мозгах, сказали что действительно был сбой по не понятной причине, им немцы всячески поставляют обновленные (ПО), для таких случаев. Дальше все было в порядки, но при пробеге 20 тысяч во время торможения такое чувство что передний левый суппорт тормозит за все четыре колеса, решил проверить и действительно выработка на левой стороне тормозного диска больше чем на правой, также выявился следующий дефект при наборе скорости где 120 км в час начинается вибрация потом пропадает, думал может балансировка плохо сделана, проверил все в порядки, проблема не решена, также когда вращаешь руль иной раз бывает тихий стук как будто бы рулевая рейка, пока не обращаю на это серьёзного внимания дождусь следующего то нет времен мотаться по автосервисам, в целом авто очень жесткое но в этом я считаю есть свои плюсы, жесткости так же добавляет летняя резина "рамфлэт" шумоизоляция средняя но лучше чем в японских авто, на трассе управление, ускорение, на 5 баллов, салон продуман, мне особенно нравится что сидишь а на тебя не давит потолок, отличное обзорное лобовое стекло, лакокрасочное покрытие на 5 баллов, также отличный свет ночью по трассе видно все, автомат 7 ступений с двухтактым сцеплением, переключение передач вообще не чувствуешь. В целом на мой взгляд авто не плохое, но за такие деньги могли бы сделать и получше ведь цена больше миллиона рублей, что будет дальше не знаю но время покажет, надеюсь что все дефекты уже себя проявили.