Первый отзыв об этом агрегате!!=)
Владею этим сразу скажу неоправданно дорогим автомобилем около 7 месяцев, покупался он б.у. в начале лета этого года, машина была 2007 года выпуска с пробегом около 70 тыщ.км ( машина дилерска), на данный момент к старому пробегу прибавил около 20 тыщ км, так что я думаю мне уже есть что сказать об этом чуде Немецкого автомобиля строения!
Так вот, машину купили можно сказать случайно, у знакомого который предложил нам авто за 550 тыщ. руб!!!ну и не долго думая, т.е. в этот же день и взяли машину=) подумав о том что мерседес и в Африке мерседес! сразу поехали на ТО, там оказалось что все в порядке с подвеской и движком, единственный недочет был в том что передний правый амортизатор , начал немного течь, стоимость одного около 17 тыщ! я скажу честно не менял его пока, так как руки не доходят, расходники не такие дорогие как я думал, все то ушло где тыщ за 20 вместе с работой и всеми оригинальными частями.
Говоря о ходовых качествах и салоне, я буду сравнивать с предыдущей машиной Chrysler pt cruiser Сравнивать их внешне это дело каждого, на мой взгляд pt cruiser , более интересен, по ходовым качествам , у мерседеса более жесткая подвеска, но зато лучше держит дорогу, вся электроника это просто сказка, все работает четко без нареканий особенно радует ABS, вмешивается все время вовремя и очень мягко и не навязчиво!!!коробка там стоит Вареаторная 7 ступенчатая, мне очень нравится, так как она не душит и без того слабоватый движок, а даже наоборот подстраивается под водителя и его характер вождения.Салон чисто немецкий, все на своих местах, все там где этого и ждал, правда какое то время не мог привыкнуть к немецкой фишке, объединить все функции( папоротники, свет, дворники) в одну кочергу, причем для меня до сих пор остается неудобным включать задний дворник ( для этого приходится немного просовывать руку под руль, что при движении не очень удобно), еще из внутреннего убранства не очень нравиться подлокотник, он очень короткий, если честно в pt cruiser мне больше нравилась эргономика салона, (было куда поставить воду, кинуть сигареты, да и тот же подлокотник был в разы удобнее)
Что динамики, то 116 кобыл вполне хватает чтобы спокойно чувствовать себя в городе, но вот на трассе часто приходиться включать кикдаун, и при этом автомобилю это явно не очень нравиться (например если в режиме кикдауна обгонять идущую впереди колонну автомобилей или фур, то потом появляется характерный запах не то поленой резины не то пластмассы,хотя резина стоит Hakka 5) комфортная скорость, на трассе при которой не что не напрягает около 130 км\ч, ездил на дальние расстояния, в день около 800 км, не какой усталости (очень удобные сидения, хоть и немного жесткие после pt.
Теперь о явных минусах.
Не так давно полетели омыватели лобового стекла, приехал в сервис, и как вы думаете сколько стоит их поменять??? 9 тыщ!!!!!
Не нравиться как оттаивает лобовое стекло, бывает едешь себе уже пару часов, тебе кто то запачкал стекло, ты что делаешь хочешь включить дворники, а они бац и примерзли...стекло еще не разу целеком не оттаивало само,без моей помощи...
Еще у меня закрывается капот как будто на старых жигулях, для машины стоимостью около 1 млн, это слишком...
так что скажу сразу машину покупать новой не вижу не какого смысла, она не дотягивает до нормального мерседеса, но если вы увидите что кто то ее продает за 500-600 тыщ в хорошем состоянии , берите ее!этих денег этот автомобиль стоит, но не более!!!
Продал с пробегом 160 тыс.
Вот и прошло 3 года владения Б-укахой! Пробег на момент продажи составил почти 160 тыс! И при этом не каких существенных поломок не было!! я считаю что для авто 2006 г.в. это очень достойный результат.
единственная поломка которая случилась, это поломка правого ШРУСа, да и то по моей вине( может и вине мастеров), где то во время поездки в Астрахань( каждый год туда езжу) порвался пыльник, в каком то году по приезду я не съездил в сервис для ТО, а проездил по москве почти до зимы, и когда начал появляться гул стало уже поздно. В результате почти 30 тыс. на замену , так как отдельно шрус не продеться, а только в сборе.
За неделю сдачи в трейд- ин в машине загорелся восклицательный знак с какойто ошибкой ( начал обижаться что продаем), как потом выяснилось это ошибка датчика положения руля, в сервисе сказали что надо проверять не окислились ли разъемы и в каком состоянии провода, так как не одного случая поломки этого датчика небыло ( но на характеристики авто это не как не влияло), так и отдали с этой ошибкой.
К слову авто почти не потерял в цене , за ту цену которую я его купил в 2009 году , за эту же и отдал в трейд-ин.
P.S. Сечас пересел на Шкоду ЕТИ, 1.8 ТСи 4х4, авто если честно на данном этапе мне нравиться больше чем Б-укаха, связанно это не только с динамикой , но и с комфортом ( сидения не в пример удобнее, хоть и были заказаны как доп опция), как найду что нибудь не только позитивное в ЕТИ, так сразу напишу отзыв! ( кстати говоря уже один косячок в Чехе есть!! после пары часов работы колонок что то начинает бренчать в правой двери, колонок 12 доп.опция)
Продал с пробегом 160 тыс + несколько фото.
-
Плюсы
Коробка, Движок, Подвеска, Мерседес
Минусы
Цена, Цена запчастей, Плохо продуманное отопление лобового стекла
Все плюсы и минусы модели