Первый отзыв об этом агрегате!!=)

Владею этим сразу скажу неоправданно дорогим автомобилем около 7 месяцев, покупался он б.у. в начале лета этого года, машина была 2007 года выпуска с пробегом около 70 тыщ.км ( машина дилерска), на данный момент к старому пробегу прибавил около 20 тыщ км, так что я думаю мне уже есть что сказать об этом чуде Немецкого автомобиля строения!

Так вот, машину купили можно сказать случайно, у знакомого который предложил нам авто за 550 тыщ. руб!!!ну и не долго думая, т.е. в этот же день и взяли машину=) подумав о том что мерседес и в Африке мерседес! сразу поехали на ТО, там оказалось что все в порядке с подвеской и движком, единственный недочет был в том что передний правый амортизатор , начал немного течь, стоимость одного около 17 тыщ! я скажу честно не менял его пока, так как руки не доходят, расходники не такие дорогие как я думал, все то ушло где тыщ за 20 вместе с работой и всеми оригинальными частями.

Говоря о ходовых качествах и салоне, я буду сравнивать с предыдущей машиной Chrysler pt cruiser Сравнивать их внешне это дело каждого, на мой взгляд pt cruiser , более интересен, по ходовым качествам , у мерседеса более жесткая подвеска, но зато лучше держит дорогу, вся электроника это просто сказка, все работает четко без нареканий особенно радует ABS, вмешивается все время вовремя и очень мягко и не навязчиво!!!коробка там стоит Вареаторная 7 ступенчатая, мне очень нравится, так как она не душит и без того слабоватый движок, а даже наоборот подстраивается под водителя и его характер вождения.Салон чисто немецкий, все на своих местах, все там где этого и ждал, правда какое то время не мог привыкнуть к немецкой фишке, объединить все функции( папоротники, свет, дворники) в одну кочергу, причем для меня до сих пор остается неудобным включать задний дворник ( для этого приходится немного просовывать руку под руль, что при движении не очень удобно), еще из внутреннего убранства не очень нравиться подлокотник, он очень короткий, если честно в pt cruiser мне больше нравилась эргономика салона, (было куда поставить воду, кинуть сигареты, да и тот же подлокотник был в разы удобнее)

Что динамики, то 116 кобыл вполне хватает чтобы спокойно чувствовать себя в городе, но вот на трассе часто приходиться включать кикдаун, и при этом автомобилю это явно не очень нравиться (например если в режиме кикдауна обгонять идущую впереди колонну автомобилей или фур, то потом появляется характерный запах не то поленой резины не то пластмассы,хотя резина стоит Hakka 5) комфортная скорость, на трассе при которой не что не напрягает около 130 км\ч, ездил на дальние расстояния, в день около 800 км, не какой усталости (очень удобные сидения, хоть и немного жесткие после pt.

Теперь о явных минусах.

Не так давно полетели омыватели лобового стекла, приехал в сервис, и как вы думаете сколько стоит их поменять??? 9 тыщ!!!!!

Не нравиться как оттаивает лобовое стекло, бывает едешь себе уже пару часов, тебе кто то запачкал стекло, ты что делаешь хочешь включить дворники, а они бац и примерзли...стекло еще не разу целеком не оттаивало само,без моей помощи...

Еще у меня закрывается капот как будто на старых жигулях, для машины стоимостью около 1 млн, это слишком...

так что скажу сразу машину покупать новой не вижу не какого смысла, она не дотягивает до нормального мерседеса, но если вы увидите что кто то ее продает за 500-600 тыщ в хорошем состоянии , берите ее!этих денег этот автомобиль стоит, но не более!!!
Продал с пробегом 160 тыс.
Вот и прошло 3 года владения Б-укахой! Пробег на момент продажи составил почти 160 тыс! И при этом не каких существенных поломок не было!! я считаю что для авто 2006 г.в. это очень достойный результат.

единственная поломка которая случилась, это поломка правого ШРУСа, да и то по моей вине( может и вине мастеров), где то во время поездки в Астрахань( каждый год туда езжу) порвался пыльник, в каком то году по приезду я не съездил в сервис для ТО, а проездил по москве почти до зимы, и когда начал появляться гул стало уже поздно. В результате почти 30 тыс. на замену , так как отдельно шрус не продеться, а только в сборе.

За неделю сдачи в трейд- ин в машине загорелся восклицательный знак с какойто ошибкой ( начал обижаться что продаем), как потом выяснилось это ошибка датчика положения руля, в сервисе сказали что надо проверять не окислились ли разъемы и в каком состоянии провода, так как не одного случая поломки этого датчика небыло ( но на характеристики авто это не как не влияло), так и отдали с этой ошибкой.

К слову авто почти не потерял в цене , за ту цену которую я его купил в 2009 году , за эту же и отдал в трейд-ин.

P.S. Сечас пересел на Шкоду ЕТИ, 1.8 ТСи 4х4, авто если честно на данном этапе мне нравиться больше чем Б-укаха, связанно это не только с динамикой , но и с комфортом ( сидения не в пример удобнее, хоть и были заказаны как доп опция), как найду что нибудь не только позитивное в ЕТИ, так сразу напишу отзыв! ( кстати говоря уже один косячок в Чехе есть!! после пары часов работы колонок что то начинает бренчать в правой двери, колонок 12 доп.опция)
Продал с пробегом 160 тыс + несколько фото.
-
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Коробка, Движок, Подвеска, Мерседес
Минусы
Цена, Цена запчастей, Плохо продуманное отопление лобового стекла
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
70
Комментарии39
11 января 2010
"коробка там стоит Вареаторная 7 ступенчатая" расскажите поподробнее что это такое и как она работает?
Нравится
Ответить
При желании переключать передачи в автомобиле B-Класса вместо вас сможет бесступенчатая автоматическая коробка передач AUTOTRONIC, доступная в качестве опции. Она распознаёт персональную манеру вождения и в соответствии с этим оптимизирует число оборотов.

Благодаря бесступенчатому изменению передаточных отношений, автомобиль B-Класса, оснащённый вариатором AUTOTRONIC, разгоняется плавно, обеспечивая тем самым особый уровень комфорта. И поскольку теперь двигатель всегда работает в оптимальном диапазоне оборотов, то АКПП AUTOTRONIC способствует также низкому потреблению топлива.

Легко сдвигая рычаг управления АКПП, или с помощью специальных клавиш на рулевом колесе (заказываются дополнительно), вы сможете вручную переключаться между виртуальными ступенями, выбирая таким образом для себя более спортивный стиль вождения.
Нравится
Ответить
11 января 2010
У жены такая машина.
Пробег 35 т.км. ничего не ломалось.
Машиной очень довольны.
Нравится
Ответить
1
Я машиной тоже доволен,но она действительно не стоит тех денег которые просят дилеры
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
цена нормальная. вот к примеру хочу купить цлс, цена 3 с хвостиком, вроде дороговато. Сравниваю с конкурентами и понимаю, что в мерсе есть то, за что платишь. Кстати все разговоры про переплачивание за бренд полная фигня, посмотрите на корейские цены, там точно бренда нет, а цены жесть, все ближе к космическим темам)
Нравится
Ответить
1
Согласен особенно с выходом нового МБ В -класса который не в сравнении комфортнее и эстетичнее , а цена та же осталась почти
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Выгодно покупать с пробегом до 40т. , не старше 3-4 лет, не ломается как правило до 100 т. потом тушите свет...
Нравится
Ответить
17 января 2010
Отличный аппарат!

Владею в том числе и MB A-170 (3-дверным, но внутри и технически практически идентичен Б-классу), купленным по такой же схеме (годовалый, с боольшой скидкой), с удовольствием на нем езжу иногда - прекрасная машина, прекрасная коробка, в городе - то, что надо, ни с паркингом, ни с ездой проблем нет вообще. посадка на уровне больших внедорожников, но места занимает поменьше, и в плане обслуживания тоже нормальная.

Правда, что с ней будет при пробеге меньше 60000 и бережном обращении. :-)
Нравится
Ответить
19 января 2010
про плохой обогрев лобового стекла не могу подтвердить хотя сам обладатель бешки только 200турбо – наоборот бал приятно удивлен что кнопкой обогрева лобового климат сам переходит в нужный режим (включает или выключает кондей) и очень быстро даже на холодный двигатель в морозы отогревает стекло. То что дорого согласен но это же мб – для не новой машины надо подобрать нормальный (конечно же не родной) сервис где не будут пытаться втирать что система омывания стекла это расходный материал и что из за того что есть подогрев бочка омывания образуется водный камень и из за него надо все только менять – подобную лапшу лубят вешать в аля мерседесовских сервисах с персоналом не славянской внешности
Нравится
Ответить
Именно так и было в Мерс.сервесе=) сам уже понял, эту глупость...но так они заливают умело, а по поводу стекла, я нашел в бардачке ( похоже система охлаждения напитков) так пол потока тепла уходило туда, там перекрыл получше стало, но все равно если не закрывать первые 2 сопла справа от водителя, то центр лобового стекла начинает замерзать...не знаю, может что то в машине закрыто, или еще чего, но после предыдущих машин обдув слабоват
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Господа по чаше меняйте салонный фильтр хотя бы 2 раза в год особенно перед зимой так как осенью после дождей он влажный, проход воздуха затруднён также можно включить кондей, на зиму я вообше снимаю салонный фильтр тем более что снять его дело одной секунды кто знает где его снимать. Необязательно покупать оригинал подходят и другие у меня подошел от какого-то Пижо за 1200р а офицалы запросили 5000р!!! За второе ТО запросили 25000р но я им сбил до 13000р!!!) Надо уметь с ними разговаривать грамотно первые пять минут мы для них лохи, а потом они уже видят с кем разговаривают, поэтому надо быть грамотными!! Ежу на Б-ешке уже третий год пробег 25т/км ни каких проблем с машиной!! последнее ТО обошлась 7139р!!! На машине всё родное. Да подвеска жосткая относительно но проедте на сузуки Гранд Витара и на Туссане и тогда поймёте что она не жёсткая. Мягкую подвеску на наших дорогох пробивает чаше чем более жёсткую. Жёсткая подвеска лучше держит дорогу, более устойчива в колейностях и на просто хорошем асфальте, а это в первую очередь безопасность!!! она же позволяет проходить повороты разные на довольно высоких скоростях. Также зависит от шин у меня стоит мишлен 205/55 R16 такие шины не могут быть мягкими потому что они низко профильные, а значит должны быть жёсткими, а если будут мягкими как зимняя резина машина будет плавать по дороге то есть курсовая устойчивость будет плохая, жёсткая резина более менее жёсткая подвеска будет влиять на комфорт ну и плюс жёсткие сидения, от сидений также не устаёт во отличии от мягких задница. Машина отличная, цена я бы не сказал что дорого, Тойоту Верса стоит не намного дешевле это всего лиш удобное красивое пластиковое ведро, можете мне поверить. Огроничение 180 км/ч враньё с 1.7 разгонял до отсечки прекрасно идёт правда в ручном режиме, будьте внимательны читайте инструкции.))
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
С каких пор 205/55 16 это низкопрофильные шины ? о0
Нравится
Ответить
все что ниже 60% - считается низкопрофильным. вы не знали?есть высокопрофильные еще.
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Наверное пережитки прошлого, касательно 60%.
Значит теперь я тоже могу всем говорить, что у меня низкопрофильные)
Нравится
Ответить
говорите на здоровье. есть техническая классификация. а есть бабушкины разговоры и домыслы)
то что вы имеете ввиду под н\п - на самом деле сверхнизкопрофильные шины)
Пруф:
Низкопрофильными считаются шины, высота профиля (поперечного сечения) которых по отношению к его ширине составляет менее 60%. Например, шина размером 215/60R16 — это нормальная шина, а если размер 215/50R16 — это низкопрофильная.
ссылка:http://kolesa.kz/content/artic…
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Да я не осчпариваю тот факт, что есть такая классификация. Просто с детства и первых NFS было устоявшееся понимание, что н/п шины это когда резина в 2 пальца))
В общем я счастливый обладатель низкопрофильной шины, буду теперь всех друзей смешить этой шуткой)))
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Коробка не может быть ВАРИАТОРНОЙ так как ВАРИАТОР это вараитор и Коробка это коробка))))) Они в прицнепи по разному устроены.
Вариатор не имеет ступеней вообще и ничего там не переключается.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
ступени виртуальные.
Нравится
Ответить
24 апреля 2011
Я слышала,что такие вариаторные коробки,подстраиваясь под манеру вождения одного человека,переходя к другому быстро ломаются,такой косяк на рав 4,от многих слышала.Хочу купить б-шку бу...подскажите так ли это?
Нравится
Ответить
Больше всего отпугивает цена запчастей для мерса! Из-за этого его и не хочется покупать!
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
премиум марка = премиум запчасти
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
это не так, для мерседеса много хороших запчастей по нормальным ценам
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Заказывайте в магазине з ч , в 2 раза и болнн дешевле дилера, проверял
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
авто неплохое, может быть мерседес плохим ?))) наверное нет. в нашей стране редкий гость на дорогах, это авто больше для развитых стран. В нашей стране без крайностей никак)
Нравится
Ответить
а где развитые страны там и хорошие дороги, и там действительно можно получить удовольствие от вождения, ибо на подмосковных трассах по весне он готов из тебя душу вытрясти))а на ровной только уложенном асфальте это не машина, а мечта)
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Вообще то ШРУСы на него есть отдельно только смотреть надо их не в оригинальном каталоге
а в общем и там ШРУС стоит от 2000р. Наверное сервис вас развел к сожалению так бывает а ваш привод починили и продали дальше.
Нравится
Ответить
искал долго , не мог найти, да и делал у ОД, а там свой человечек. Хотя исключать не чего нельзя.
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Интересно это вы к дилерам поехади ремонтироваться или нет?
Если да, то всё логично, а если нет, то понятно почему авто непопулярно, хотя непопулярно оно прежде всего из-за своей цены
Нравится
Ответить
да цены дилерские, и обслуживание там.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
всё ясно
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Авто у нас не сильно популярно, был на кипре, им там все кишит, как у нас жигулей
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Стаж владения подобным аппаратом 1.5 года пробег только-только перевалил за 10тыс.км.
Естественно пока ничего не ломалось пока. А вот неясные вопросы имеются. Работа печки
зимой и кондиционера летом пока для меня непредсказуема. Регулировка потоков воздуха
или непонятна, или неудачна. Греешь ноги - запотевают стёкла. Отогреваешь стёкла - ноги
уже околели. Приемлимой середины пока для себя не нашёл. А ещё есть какая-то уму не
понятная примочка - быстрый подогрев салона. Не знаю как эту херню отключить. По факту,
зимой, через пару минут после начала движения и примерно ещё минут 10 из отопителя прет
раскаленный воздух. Жутко некомфортно!
Кондиционер тоже не без причуд. Создавая комфорт для впередисидящих есть риск заморозить
попутчиков на задних сидениях.
А еще у моем В-классе воткнута дилером медиа система Аlpine с поганой навигацией с
необновляемыми для России и Украины картами.
Но в остальном машинка достойная. Автору отзыва спасибо.
Нравится
Ответить
Тоже напрягала система обдува, постоянно что то было запотевшее или не до конца оттаявшее
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Зимой если жарко поставить печку на 18 градусов, открыть закрыть окна, вентилятор на 1, все устаканивается
Нравится
Ответить
29 августа 2018
Автору бы еще русский язык подучить и все будет класс...
Нравится
Ответить
23 марта 2021
Что ж теперь делается с русским языком! Сплошные двоечники!
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
На этом конкретно меринке не ездил , но не думаю , что его можно сравнивать с пити крузейро , тот не едет от слова совсем . В городе со стартом вообще беда. Ну, а Йети с дв.1,8 на 150 сил авто особенный , его бы у нас выпускать и выпускать . У друга 13 года , пробег к 300 т.км. проблема появилась одна - масло двигатель дуром жрать стал . КПП ДСГ 6 ст. вообще без проблем. И стартует , и едет ,и держит курс и дорогу просто отлично.
Нравится
Ответить
тыщ! дятел писать научись. Потом мерсы покупай....
Нравится
Ответить
Чо пристали к русской языке ? ))) Как говорим - так и пишем...шучу , ясное дело.))) Машинка симпотная , слов нет , название "Мерседес"тоже звучит... Так звали дочь Павла Даймлера , в честь её и ... Вариатор считаю девчачьей штучкой , поэтому и читаю отзывы , ибо собираюсь своей супружнице купить сей аппарат. Обслуживание - по мере способностей и возможностей и токмо в личном гараже с ямой и кучей инструментов , обложившись книжками и тех.документацией. Экономика должна быть экономной...Volvo уже научил меня обходится без О.Д. Справляюсь пока что. Надеюсь , что и тут прокатит хотя бы на 50-70% всех работ.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем