Mercedes B180 NGT (БЕНЗИН / ГАЗ)

За 7 месяцев владения автомобилем Mercedes B180 NGT, знаю про него практически всё. Могу точно сказать, что моя машина привезена из Германии в 2013 году. Внутренняя комплектация отличается от той, что поставлялась в Россию, оснащение по своему уникально. Постараюсь рассказать обо всём кратко и ВПРОК:

ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

Серия NGT была разработана специально для Европы. В основу автомобиля был включён принцип экономичности топлива. На бортовом компьютере установлен переключатель БЕНЗИН / ГАЗ. Заводская установка предусматривает 16кг МЕТАНА (природного газа) хранящегося в 5 цилиндрах. Единственным минусом газового оборудования является его расположение на месте запасного колеса.

На газе машина может проехать 350км. Стоимость рассчитывал 1км = 1рубль. Фантастическая экономия даже не вписывается в разум современного водителя привыкшего платить в разы больше. Но это так, серия Mercedes NGT - уникальный и очень выгодный вариант семейного универсала.

МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

Под капотом моей машины двигатель объёмом в 2л, мощностью 136 л.с, хотя в базе АВТО.RU ТАКОГО АВТОМОБИЛЯ НЕТ. Обратите внимание, в названии автомобиля Mercedes B180 NGT по сути указан объём 1,8л. Этому есть объяснение! При переключение на газовое использование, мощность двигателя уменьшается до 116л.с, что соответствует объёму 1,8 л.

Инженеры Mercedes доказали что потеря мощности при грандиозной экономии затрат на топливо, никак не влияет на ходовые качества этого аппарата. Машина ездит одинаково хорошо и на 95-ом бензине, и на метане!

КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Безусловным преимуществом автомобиля является его продуманность. Задняя часть W245 - кроссовер, передняя универсал.

Если парковаться сзади, то не страшен никакой бордюр. Передний бампер конечно низковат, но с другой стороны, если бы и его подняли, то машина была бы признана кроссовером и стоила бы дороже в полтора раза.

По посадке, водитель словно на коне, при маленьком капоте, и достаточно низких окнах. Поэтому в машине очень хороший обзор. Дорога как на ладони, поэтому часто, лично я езжу лёжа, отдыхая за рулём.

Автомобиль сделан из железа, но двери не тяжёлые, а вот дверь багажника тяжеловата. При массе почти в 1500кг, 136 л.с предостаточно для достойного разгона. Минусом автомобиля являются штатные зеркала.

Для авто с высокой посадкой боковые зеркала мне лично кажутся маловаты, да и зеркало в салоне я бы увеличил на 30%.

КОМФОРТ.

Компактный W245 снаружи, внутри, на самом деле, очень просторный. Многих это удивляет, но салон Mercedes B-class относится к классу "E". В нём больше плюсов чем минусов. По длине салон такой же как в "Е", по ширине, чуть уже, на несколько сантиметров.

В моём случае, салон ЭКОКОЖА. Есть минус, в мороз, материал трескается в боковой нижней части водительского сиденья. Устранение данного недостатка стоит 3000руб. Оказывается экокожа для Европы выдерживает до -10C, поэтому перешив на новую экокожу для России, проблема не повторяется.

В остальном машина продумана до мелочей. Удобные кнопки панели, кожаный руль, электронный ортопедический надув сиденья водителя, яркое освещение, холодильник в бардачке, раскладные задние сиденья.

При нажатии кнопки из задних кресел вылезают ДЕТСКИЕ ТРАНСФОРМЕРЫ. Мягкий пластик покрывает не только борт, но и задние спинки авто, защищая ткань сиденья от детских ног. Машине свойственен классический дизайн интерьера в стиле немецкого консерватизма.

В целом всё что происходит в автомобиле, намекает на то, что он создан для семьи. багажное отделение вместительно выше чем у универсала, и чуть меньше у кроссовера. Туда помещается всё кроме большого велосипеда, но для семьи места в авто хватает на все нужды.

Могу точно сказать, что привыкнув к такому автомобилю, сложно ездить на более простых моделях японских и корейских производителей. В машине есть шарм и энергетика породистого Мерседеса.

Автомобиль оснащён встроенным НАВИГАТОРОМ, для его запуска нужно обратиться к официальному дилеру. Диск для скачивания карт стоит примерно 3000руб. Навигатором не пользовался, но планирую.

МУЗЫКА.

Отдельное внимание следует обратить на музыку. В зависимости от комплектации, W245 оснащался акустикой двух типов: более простой BOSCH, либо более дорогой дорогой HARMAN KARDAN. В моём случае, впереди установлены HARMAN KARDAN, выдающие потрясающую звуковую картину. Много качественных высоких и средних частот, даже в сложном джазе и блюзе.

В передних дверях динамики выдают потрясающие басовые партии там где это нужно. В задних дверях планирую заменить акустику на более мощную, чувствуется недостаток динамики и драйва. Хотя передние динамики монстры и качественные пищалки на стойках компенсируют звуковое поле, при прослушивании хип-хопа, всё же есть недостаток баса. Но это всё зависит от песни и источника.

Под лобовым стеклом можно увидеть сетку, всё не мог понять для чего она. Но недавно узнал что туда можно установить дополнительный динамик. Плюс можно заменить всю магнитолу на более престижную и мощную и получить потрясающий звук.

БЕЗОПАСНОСТЬ.

В машине предусмотрен двойной пол, сендвич хорошо удерживает тепло, зимой это большой плюс, но летом в машине жарко без кондиционера. Двойной пол сделан не просто так. В случае сильного лобового столкновения он раскрывается словно пасть крокодила, и двигатель входит туда. При этом сидящие в салоне пассажиры приподнимаются над аварийной областью минуя удар двигателя. Такая модель авто в сочетании с большим количеством подушек безопасности обеспечивает уровень безопасности 5 из 5.

ОБСЛУЖИВАНИЕ
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
родное газовое оборудование, комфортный кожаный салон, высокая посадка автомобиля, потрясающий обзор из окон, безопасность авто на пять, встроенные детские кресла, хороший дорожный просвет, динамика и управляемость, отличная акустическая система
Минусы
капризный вариатор, клиренса не достаёт, чувствителен к резине, штатные зеркала маловаты
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
50
Комментарии32
Комментарий удален
28 августа 2017
когда в Киа или в Шевроле включаешь кондей, это 1,6 превращается 1.0
машина просто не едет. вот поэтому 123 л.с ваша паспорте соответствуют 1600w в музыкальных центрах Айва что продавались в 90-х
Нравится
Ответить
1
3 августа 2017
Когда начнутся проблемы с машиной в той части, которая 1км=1руб , твой автомобиль станет испытательным полигоном для российских дилеров , ни мастеров по метану, ни запчастей толком нет. К тому же этот газ у нас плохо очищается и осушается на ГАЗС, что также чревато большими проблемами.
Нравится
Ответить
1
28 августа 2017
у нас и бензин не молоком очищают, так что .................знаем
Нравится
Ответить
1
28 августа 2017
проблемы с кадрами способными починить современный автомобиль, остро стоят креном. даже в Москве. сломалась коробка ищи. сломался двигатель ищи. даже ходовую не все толком сделать могут
Нравится
Ответить
28 августа 2017
вот моему соседу официалы покрасили Ниссан..Это надо просто видеть!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
28 августа 2017
они конечно делают, но после них еще раз делать нужно)
Нравится
Ответить
28 августа 2017
У нас в метановом парке половина машин через два года на замену катализаторов и форсунок
Нравится
Ответить
3 августа 2017
Автор "забыл" написать -
Метан в России фиг достанешь. Заправок практически нет. Это совсем не пропан...
Пропан при том же объеме бака позволяет уехать значительно дальше.
Т.е. если взять В и переделать её на газ самому, то это будет лучше этого NGT
Ну и вариатор... Скучать не даст.
Салон B относится к E классу это вообще вдохновляет - было бы ещё правдой.
Нравится
Ответить
28 августа 2017
а на каком если не секрет
Нравится
Ответить
1
28 августа 2017
вариатор этой машины ломается у каждого второго.
потому что культура обслуживания у нас такая. приехал, посмотрели, поменяли то что попросил, и все молчат .....
откуда людям знать что на этих авто масло в коробке менять нужно каждые 40 000, а зимой при -20 , ехать без прогрева нельзя.....
Нравится
Ответить
28 августа 2017
и Вообще я провел опрос, из 25 человек которых опросил, ни один не знал как прогревается коробка!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
28 августа 2017
Автоматы ходят по 200-300 тыс и не жужжат.
Греют, не греют...
Авто очень специфический выходит
Нравится
Ответить
3 августа 2017
Да, ещё про мощность двигателя
"мощность двигателя уменьшается до 116л.с, что соответствует объёму 1,8 л"
В Киа уж не знаю как, с 1,6 ухитряются снимать 123 силы.
Давно с 1,8 не снимали так мало.
Нравится
Ответить
1
28 августа 2017
когда в Киа или в Шевроле включаешь кондей, это 1,6 превращается 1.0
машина просто не едет. вот поэтому 123 л.с ваша паспорте соответствуют 1600w в музыкальных центрах Айва что продавались в 90-х
Нравится
Ответить
1
28 августа 2017
Ага, а при подъеме в гору приходится выключать фары и магнитолу, чтобы не заглохла
Нравится
Ответить
28 августа 2017
В последних Мерсах А и Б класса тоже 1,6 и турбо , и разгон за 7 секунд. но это влияет на ресурс двигателя и даже коробки.
Дело не в мощности и не в лошадиных силах.
а в надёжности автомобиля!
на сегодня надёжность низкая и у киа и у мерседеса
Нравится
Ответить
1
28 августа 2017
Что-то владельцы Солярисов до 120 тысяч не жалуются, чтобы писать, что надёжность низкая.
А вот на мерины жалются...
Нравится
Ответить
Где вы заправлялись метаном ?
Нравится
Ответить
28 августа 2017
в САО есть заправка .
на МКАДе.
Московская обл., Химки г., микрорайон Левобережный, МКАД, 79-й км
Нравится
Ответить
3 августа 2017
Занизил и клиренса перестало хватать?
Нравится
Ответить
5 августа 2017
а где отзыв ?
Нравится
Ответить
28 августа 2017
я бы завысил))зачем занижать?
Нравится
Ответить
28 августа 2017
фото не его! не сделал фото
Нравится
Ответить
14 февраля 2019
Если относится к машине как к кроссоверу, то да проходимость будет минусом))) Среди одноклассников у него отличная проходимость, стоит антипробуксовочная система.
Нравится
Ответить
14 февраля 2019
Езжу на газе пол года. Машина отличную динамику имеет. Этот Мерседес создан для газа. Во-первых двигатель работает тише. Потеря мощности примерно на 5 процентов, но только с места!
В переходах после 60 км/ч газ порвет бензин.
Еще заметил что на газе спорт режим, просто несравним с бензиновым аналогом.
Намного лучше едет и набирает скорость.
Нравится
Ответить
14 февраля 2019
Люди ! переходите на метан
Проехав 1000 км на метане, в сторону бензина, даже и не посмотрите.
У меня два друга перешли на Метан
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2019
Расход топлива на БЕНЗИНЕ - 10/12 литров
Как правило, я заливал БЕНЗИН раз в три дня на 1000!
МЕТАН заправляю раз в 7/10 дней!
Представьте: полный бак 17 кг - максимум 400 рублей!
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2021
Здравствуйте приобрел такой же как у Вас автомобиль-и мне нужен Ваш совет:У нас в регионе(Крым) нигде не хотят делать опрессовку ГБО(тк баллон композитный),насколько безопасно ездить без опрессовки оборудования?Сталкивались ли Вы с этим вопросом.?
Нравится
Ответить
7 апреля 2021
Вы уверены что у ВАС метан от компании Mercedes? Или ГБО устанавливали сами?
Нравится
Ответить
12 апреля 2021
Да NGT
Нравится
Ответить
7 апреля 2021
Вы уверены что у ВАС метан от компании Mercedes? Или ГБО устанавливали сами?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем