Дорого обслуживать, но приятно ездить.
Тем, кто хочет купить эту машину, а именно в кузове w245 с вариатором, рекомендую хорошо подумать. Проблема машины - это ее бесступенчатая КП. Этот вариатор крайне капризен и может подвести. Меня от подвел на 60 000 км.
Ремонт агрегата дорогой. У официалов вообще заоблачный. Ломается либо гидроблок, либо плата, редко летит ремень. Менять коробку сложно - надо прописывать ее в мозгах машины.
В общем, геморрой еще тот. Не все сервисы берутся за ремонт. Говорят, мол все равно через месяц-другой снова приедете. Некоторые сразу говорят, что только продавать авто.
У официалов гиброблок+плата стоят около 80 000 - это только запчасти. Работа по 3800 за нормочас. Сами думайте.
В "гаражах" ремонт платы будет 30 000 стоить, но сколько машина еще проедет - неизвестно.
В остальном хорошее авто для города и дальних поездок. Ужасно портит все впечатление вариатор.
Дополнение по антикору!
Машина через 4 года стала гнить. Как только она покинула после гарантии официальный сервис, то я лично смог посмотреть на подъемнике на днище. Там нет никакого, еще раз повторяю, НИКАКОГО слоя антикорозийки. Под пластиком, который я снял и под защитами - просто металл с краской! Начал гнить уже прилично бензобак и заливная горловина.
Ведь еще спрашивал у дилера насчет антикора. Они говорили, мол не надо. Надо и еще как!
Удивлен что еще не везде пошла ржавчина, ибо наши питерские соляные ванны убивают любой металл.
Срочно начал делать антикорозийку. Фото будут. Обещаю. Надо развенчивать миф о том, что Мерседес - это авторитетная марка. Не сделать подготовку антикорозийную для России - это просто финиш. Не Эмираты же у нас...
Выложил фото с ошибками после диагностики в сервисе. Это и есть типичные примеры "смерти" мозгов коробки.
Выложил фото с ошибками после диагностики в сервисе. Это и есть типичные примеры "смерти" мозгов коробки.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ НА 60 000 пробега W245
1. Замена обоих стоек стабилизатора. Цена за штуку где-то по 900 рублей Lemforder + работа
2. Замена 2-х опорников и 2-х стоек амортизатора. Опорники Lemforder (5500 оба) + стойки Sachs (16 000 р. обе) + работа
Стойки стояли не родные до ремонта - уже предыдущий владелец менял. Итого 2 замены за 60 000 пробега.
3. Замена шаровой опоры левой (770 рублей) + работа
4. Ремонт АКПП - 25000 рублей + 1 литр масла MB на потери (1000 р.).
Расходники и плановое ТО не пишу.
Место начала гниения кузова.
Именно в районе бака начинается у всех моделей W245 после 3-х лет эксплуатации ржавчина. Это грозит заменой бака через пару лет. Внимательно осматривайте этот участок и обязательно его заливайте антикором. У меня все днище было покрыто и все скрытые полости. Цена работы 25000 р с материалом. 2 дня разбирали и собирали. Пластика просто огромное количество снимали. Теперь, по утверждению антикорщиков, 5 лет на езду есть.
После 90 000 км.
Коробка после ремонта держит. Но все равно к 150 000 даже официалы говорят - надо покупать новую или контрактную.
Ремонтов не было 30 000 км. Только замены по Т.О. Из-за скачков курсов фильтр салона дошел до 2000. Это оригинал. беру попроще. Все Т.О. с маслом и работой примерно 9000 р. 5 литров мобила, фильтры Mahle. Есть фильтры от 250 рублей, но не рискую. Беру салонник угольный - по весне много тачек из гаражей вышли с убитыми движками. Так их не чувствует нос.
Скоро менять масло в коробке и его фильтр. Цена буде около 15000 рублей (фильтр с картером + 6 литров масла+ работа). У официалов дороже в 2 раза.