автомобиль хороший, но со своими нюансами
Автомобиль брал новым. Предпочитаю не большие автомобили, но в максимальной комплектации. По конфигуратору заказал почти всё, за исключением задних мониторов в подголовниках и активного круиз-контроля. Всё перечислять долго и бессмысленно, но из основного, что есть в машине, что мало у кого есть на аналогичных авто: салон desino (эксклюзивная кожа, с собственным дизайном строчки в форме ромбов и форм сидений), вентиляция и обогрев сидений, проекция на стекло, выхлоп AMG performance и т.п.. Поскольку в 2019 году, когда брал машину, все отзывы и видео были схожими по смыслу, действительно важное для себя узнать не получилось, а кто-то даже откровенно лукавил в ролике (вспоминаю деятеля который сравнивал GLC с F-Pace). Тест на бюджетных версиях не давал никакого представления.
В целом машина не плохая и во многом радует, а порой даже очень, но без "ложек дёгтя" всё-же не обошлось. Есть моменты, которые мне после Jaguar и RR Sport вообще разочаровали. Остановлюсь на них, т.к. "слюней" вы сможете насмотреться и начитаться в других отзывах и видеообзорах.
И так, что не понравилось:
Во-первых, далеко не самая лучшая шумоизоляция. После Jaguar мне всегда казалось, что я что-то не закрыл (окно или дверь), шум города был сильным и навязчивым. Привык, конечно, но это до сих пор напрягает. Это при том, что одна из опций у меня — это двойные шумоизолирующие стёкла (всегда их беру).
Во-вторых, работа педалей, вращение руля, работа коробки, подвески... всё это слышно и ощутимо, по крайней мере для меня. Даже при вращении руля слышен звук какого-то шороха в рулевой колонке. Кто не ездил на хороших англичанах, тот наверное меня даже не поймёт. Многие кому я давал руль не замечали этого.
В-третьих, отдельно про коробку. У меня AMG версия 43, коробка переключается не плавно. При пробеге 1700 км я поехал к дилеру, мне меняли прошивку, делали переадаптацию, но плавности переключения не добились. Потом выяснилось, что у AMG особые доработки и настройки, чтобы выдерживать высокие нагрузки. Было похоже на правду, т.к. у моей жены С250 D и у неё коробка работает идеально. Прокатился на других AMG 43 и 63... все ощутимо переключаются. Особенно это заметно при затруднённом движении в потоке, когда лёгкий разгон и торможения происходят постоянно. Это реально напрягает! Плюс такой коробки в том, что при интенсивном разгоне, каждое переключение на более высокую передачу молниеносное и с небольшим приятным толчком (не рывком, а именно приятным мягким толчком). Ну и вообще при интенсивной езде коробка вообще безупречна. Повторюсь, это особенность коробки, которая радует всегда, за исключением тошнотной езды (20-30 км/ч) в потоке.
В-четвёртых, весь пластик торпедо, все детали скрипят. Загонял в детейлинг, там мне разбирали всю торпедо, центральную консоль, двери, щиток приборов и всё проклеивали и смазывали. За свои же деньги я покупал то чего не было заложено производителем — акустический комфорт для водителя типа меня (многие на это не обращают внимание). Правда сейчас стало гораздо лучше, как например в РР.
В-четвёртых, парктроники... будь они не ладны... в пробках иногда беспричинно пищат. Пару раз машина решала, что она с кем-то невидимым собирается столкнуться и тормозила резко в пол!!! Скорость при этом была около 5 км/ч, но от неожиданности эффект был достаточный для поступления адреналина в кровь.
Толщина ЛКП у современных мерседесов никакая, поэтому в салоне авто сразу покрыл плёнкой. Лобовое стекло настолько мягкое, что микросколы появляются сами собой (пришлось заклеить бронью). Арки шумоизолировал, хотя надо признать, что стало не намного лучше.
Теперь просто немного про мою машину:
У меня фары ILS. Когда заказывал машину, выбрал опцию потому что была самая дорогая. Думал что ерунда и в городе свет фар почти не отличался от света фар обычных диодных кои стоят на авто моей жены.... НО, довелось ночью ехать за городом и тут я понял всю их прелесть... Свет автоматически переходит на дальний, а встречный и попутный транспорт "вырезает" прямоугольниками и никого не слепит, но видно вообще всё. Видно всю обочину метров на 40-50 справа и слева, видно даже верхушки деревьев, разумеется фары поворачивают световые потоки в зависимости от положения руля.
Музыка Burmester. Звук хороший, картинка хорошая, объёмная, но слабый... часто выкручиваю на мах и всё-равно не хватает.
Машина не большая, шустрая, удобная с точки зрения эргономики и повседневной эксплуатации, я бы даже сказал — огонь. Очень хорошо рулится. Пневматика ведёт себя очень хорошо. плохую дорогу переваривает хорошо. Только на мелких стыках иногда жестковата, но это не особо напрягает. Для города мне более чем хватает, а для настоящего драйва у меня другие машины есть.
По итогу могу сказать, что при всех своих многочисленных плюсах, лично мне не нравятся те вещи, которые я описал выше и для меня они являются существенными. Хотя кто-то даже не поймёт о чём я.
Я думаю, что скорее всего остаюсь поклонником английских автомобилей.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля