2.5 года владения cx-7 238 л.с.
Добрый день, отзыв о мазде cx-7 2007 года выпуска. Комплектация Полная. Так как продал машину, мой отзыв не будет содержать хвалебных отзывов "продавашки", и за 2 с половиной года будет объективным, так как "сопли" уже прошли.
На момент покупки пробег был 72.000. На момент продажи 120.000
До меня машина была на гарантии в рольфе. По гарантии были поменяны:
опора двигателя (заводской брак) 15.000
При покупке показал замену турбины, я скинул цену на 50.000 руб, и проехал еще 6 т.к.
После я отремонтировал турбину за 36.000 рублей (был турботаймер). Для справки - покупка новой турбины и установка за 100.000 у официала не имеет смысла, т.к. сам корпус турбины остается целый, изнашивается ее нутра, за 18 тыс запчасти, за 18 работа, через день все было готово, так и отъездил 50 тысяч.
Второй момент, который я ремонтировал - цепь, у 2007 года была отзывная компания, т.к. был брак гидрокомпенсатора, цепь на машине проходила до 80 тыс, далее я решил поменять. Поменяв ее (звук работы двигателя на холостых как у дизеля), услышал подобный звук на 120.000 но решил забить, ибо в целом, она ни у кого не проворачивалась, только звук паршивый.
Еще одна болезнь, на которую я наткнулся, это подтекала прокладка маслянного поддона, (у дорестайловых), у пост - исправили, там сменная прокладка)
По подвеске - при продаже осталось все родное, сколько бы я не ездил, не особо напрягаясь на лежачках ничего не стучало и не гремело, при продаже на сервисе сказали что все ок.
Поменял тормозные диски на перфорированные, ибо у меня повело оригинальные после заезда в лужу. Заказывал из Америки за 7т.р с доставкой. за 2 диска + керамические колодки, в Р.Ф, ротора стоит 12000. на почте тетка офигела мне их тащить и отказывалась от моей помощи, самое смешное - оно не пролезло в окошко, и только после этого меня запустила во внутрь.
Если видели у "cx-7" сзади в стопах горит белый свет - в наших пробках прогорает пластик в фаре, я установил светодиодную, и красиво и вид не портит.
Из наблюдений: турботаймер не особо нужная фигня, у меня стоял из салона, - турбина все равно погибла смертью храбрых. на вопрос как - просто, не заводской брак, просто закончилась, после замены забил оставлять на турботаймере.
Шумка колесных арок - необходимая вещь, делал арки+ двери, в машине музыка стала играть намного лучше, боуз здесь настроен лучше чем в первом финике (там такая же).
Необходимо смотреть уровень масла, машина его подъедает, + на дорестайле может начаться течь в месте теплообменника (общая с фордом деталь).
Много деталей есть и на мазду и на форд одинаковые, смотрите по экзисту.
Расход - минимальный по городу 14,5 но это просто невыносимо, реально - 16,1 литр на 100. при отжиге у меня показывал бортовой 17,3, но это был максимум, дачи нет, езда только внутри МКАД. Если у кого расход больше - мб какие то проблемы, хз.
Масло рекомендуют менять каждые 10т.к. т.к. двигатель от МПС горячий и цена масла в 2,3 тыс рублей за баклажку декселии (хотя рекомендуют мобил 1 5w30) разницы не почуствовал.
Можно поменять масло в коробке, менял на сотне, особой разницы не заметил, есть декселия, но на сайте производителя айсина рекомендуют тойотовское масло, и не смешивать декселию и тойоту, я сделал полную промывку.
Conclusion: Машина имеет своиважные моменты - турбина, цепь, которые были проблемами на дорестайле, но в остальном больше с проблемами я не сталкивался, подхват с низов, расход нормальный для двух тонн и 238 лошадей. вместительная (надо было проехать 5 км. в машине сидело 8 человек (2 в багажнике), но чтобы поставить сноуборд - все равно приходится складывать сидушку. Следите за маслом и все будет ок. Машиной и маркой доволен так, что купил новую 6ку, но это другая история
Плюсы
Вид., Динамика, Звук (просто класс), Управляемость, Общая беспроблемность
Минусы
Меня провоцировала нарушать, двигатель (по отзывам) ходит 160тк. далее переборка., управляемость хуже седана, лучше большинства кроссоверов.
Все плюсы и минусы модели