БТР-50

4.8
20 апреля 2011
23 177
Машину купил летом 2007 года, только стали появляться в Питере, до этого владел В-2500, поэтому хотел купить новую обновленную версию машины.

Сразу поставил кунг, сделал силовое полиуретановое напыление в кузове, поставил задний причал.

Сейчас на машине пройдено 89 000 км, все в норме, машина очень нравится по своим ходовым качествам, комфорту и той цене за какую была куплена, практически золотой вариант.

Есть два момента которые хочу осветить здесь, чтобы люди покупающие новую машину или б/у были готовы к этому.:

1. Мазда плохо красит свои а/м, но по дилерской гарантии Вам все сделают бесплатно.

2. Готовьтесь на пробеге от 80 до 110 тык. поменять на этой машине сцепление вместе с демпферным маховиком, на сегодняшний день за это придется заплатить от 70 до 80 000 руб. вместе с деталями и работой. Маховик сделан из дорого композитного материала как поясняет производитель.

Так что господа, кто собирается покупать машину с близким пробегом или тем пробегом, что я написал интересуйтесь менялось ли сцепление и будьте готовы к тому, что если даже сейчас все в порядке и вы берете машины в пределах 50-60 тык., то через 20-30 тык. вы заплатите за ремонт круглую цифру. Гарантия на это не распространяется, менять придется не зависимо от того в каких условиях эксплуатировалась машина, ходила она по бездорожью или в городе на шоссейке.

Видел отзыв по машине, в минусах было написано, что у дилера запчасти идут по месяцу, бред - я все запчасти и расходники, в том числе и масло покупал в фирменном магазине Мазда, практически все всегда есть в наличии, а переплачивать дилеру сверху 20-30 % за ЗЧ, думаю неправильно)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная машина за свои деньги, Надежный, очень эластичный и тяговитый двигатель, Отличная проходимость, Практическая неугоняемость, Комфортная, очень вместительная, Меня машина никогда не подводила)
Минусы
Плохое ЛКМ производителя, но по гарантии дилер все исправляет., Смена сцепления вместе с маховиком на 80-110 тыс. км, но это единственно вложение в машину, на общем фоне размазывается.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
30
Комментарии5
25 июня 2011
Не надо пугать страждущих -70-80 килорублей! в действительности не более 40 с работой! НО!!!!!! ЕСть и здесь приятный момент - в тайланде сея приблуда (сцепление в сборе) стоит 19000 руских (да и тайских)монет. Т. Е. разница с ценой топикстартера 30-40 т.р., что дает все шансы совместить приятное с полезным)))) И запчасть приобрести и в Патае повесилиться))))) (завод МАздафорда) находится в районге. Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Уважаемые, подскажите- какой приблизительный ресурс у передней подвески при щадящей эксплуатации и страшен ли торсион в ремонте для безродного сервиса?
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Торсионы неубиваемы, если проседают со временем то легко подтягиваются. В случае архиредкой поломки, восстановлению не подлежат. Шаровые служат по 100 150 тыс. Ступичные подходят к 100 тыщам. Колодки живут до 80 000. Задние до 200. Сайлентблоки переживают кузов. Рулевой рейки нет. Наблюдается люфт задних полуосей. Хреново греется зимой, лично я снимаю вентилятор. Кузов обязательно антикорить вместе с мостами и подвеской. И никогда не ставте штатный масляный фильтр, он без обратнго клапана, и с ним при запуске маслянное голодание до 11 сек.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
А про двухмассовый маховик это правда, не терпит перегрузок и буксований на нештатной резине. У тех кто ездит спокойно легко живет до 300 000 км. Диск сцеплени то же самое. А порвать можно при желании любую железку.
Нравится
Ответить
25 июля 2011
Что за силовое напыление в кузов?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем