Авто для путешествий и отпуска
Всем привет.
Думаю текста напишу много, кому не интересно - не читайте:)
Начну с покупки авто, вернее с цели ради которой купил этот автомобиль.
Я собачник, занимаюсь собаками, живу очень далеко- НОРИЛЬСК. Дорог к нам нет, только самолеты и летом открывается речное пароходство, когда лёд сходит. По этому на материк к вам выбираемся раз в год во время отпуска, а выставки это отличный повод посмотреть мир. Собственно ради поездок с собаками и нужен был большой авто. (2 стафа и маленькая волосатая собачка Норвич). До этого ездил по выставкам на фокусе, но это обычный седан, размер не самый маленький, но и ни разу не большой.
В январе поехал в Москву, за машиной. Перед этим начитавшись форумов остановился на ховере 5 или 3new. Тоже большая машинка, но 125 (и 116) лошадок за бензиновую версию меня напрягали, так как ездить буду гружёный по максимуму:) заранее выбрал штук 10 ховеров в разбросе от Краснодара до Архангельска, за две недели до отпуска вдруг увидел по схожему ценнику luxgen, 175лошадок уже интересней, почитал про машины, удивился и выбрал просто так для сравнения штук пять ценником от 650-750к. (Цена побольше чем за ховеры, но в общем почти одна цена) Не собираясь покупать, так как аппетит про который все пишут честно меня пугал. У ховеров основная масса пишут про маленький расход, около 9литров максимум по трассе, и Лакс с минимумом 11 литров по трассе. (Хм... или 12 или 13? :))) но посмотреть эту редкость хотел.
Не вдаваясь в подробности, приехал, выбрал машину которая оказалась по расстоянию ближе всех к месту где я остановился в Москве, и поехал смотреть. Это и оказался мой Лакс, с пробегом 15 000 км, и дороже чем я рассчитывал свой максимум шестьсотпятидесяти тысяч денег почти на сотку.
Прокатился на пассажирском сиденьи, взгляд сразу зацепился за хорошо прошитую кожаную обивку на дверях. Вот еду по московской снежно/грязной каше на дороге, гребет как по рельсам (на каше то) держусь рукой за ручку, трогаю шов пальцем и понимаю - не хочу я никакие ховеры даже смотреть! :) Продавец без проблем согласился проверить машину в ресурсе авто.ру, у них как раз какая-то акция была- проверка авто бесплатно. Загнали в авто.ру там при нас начали осмотр авто, от состояния лкп - до подвески на стэнде, везде залезли с фонариком и т.д. Пару косяков конечно нашли, Миша сразу созвонился нашёл пыльник на замену рваному, на мелкие коцки по кузову я глаза закрыл. Трезво порассуждав, машина не очень-то пользуется спросом, Тайвань-Китай люди боятся и ещё долго наверно будут тупить со своими предрассудками о говнокачестве Китая. (Китай я не защищаю, но у них есть и достойные вещи -Смотрю на хавал 9 и пускаю слюни))). Рассудив, что действительно такой авто с такой начинкой внутри - это дёшево. И буквально через неделю моего прибывания в Москве - я уже рассекал по дорогам столицы на своём оформленном Лаксе:)
Коротко о машине. Комфорт +. (Это 4вд, без люка который в перспективе на севере просто лишний, без кругового обзора по камерам, а круговой обзор это очень крутая плюшка и мне ее не хватает, и нет usb в магнитоле!!! Ну почему ее не сделали в комфорт, копеечная функция но так нужна. ) Год 2015, в ПТС какие-то тасовки между организациями, и первый хоз выехал из салона в декабре 2015 года. Живет в Подмосковье, но накатал не очень то и много - 11000. Продал мне другой человек, его тоже по моей просьбе вписали в ПТС. Да перекуп. Он не скрывает этого, и честно мне показал где какие косячки в машине, это и подкупило. Сам накатал 4к. пока объявление висело. Оформил я получается январь 2018. В салоне запах новой машины)
Все.
Покатался две недели по Москве, так как билет был куплен заранее с учетом что ездить смотреть машинки буду далеко. Ездил в Тулу, по трассе 160 разогнал легко, больше не стал. Хз почему))) запас хода есть. Наездил 1тысячу км. Просто катаясь) если не встревать в пробки, то просто кайф от вождения) Сдал летние колёса на Хранение в Рлд и поставил авто на стоянку до конца марта. (Потом эти колёса из Москвы за 3тыс отправил в Красноярск ЖелДорЭкспедицией, доставили кстати за 10 дней.)
Конец марта. Я прилетел в Москву, со стоянки на которой я поставил в феврале авто, за мной приехала машина в которую я погрузил две большие клетки и меня отвезли к моему Лаксу. Около Шереметьево.
За два месяца стоянки я отдал около 6 или 7000₽. Точнее не помню уже)
Накинул клеммы, завёл и поехал. Акб за месяц простоя не сдох, клеомы скидывал.
Отпуск начался :)
Дальше мы поехали по выставкам, Белоруссия -Новополоцк и заскочили в Минск посмотреть столицу белорусов) Минск - дороги узкие, в центре машины чуть ли не зеркалами трутся. Колбаса в Белоруссии отличная, взяли с собой в дорогу бутеры делать:) и сала в термосумку на минском рынке. Потом Москва-Питер-Москва -Екатеринбург-Москва-Уфа-Екатеринбург-Уфа-Новосиб и Красноярск. В ебурге купил бокс на крышу и поперечины на родные рейлинги. Бокс копию не туле, но копия. Туле на 10к дороже. Взял хорошие багажные поперечины между реслингов на сэкономленные деньги отказавшись от туле. Теперь стал ограничен в скорости 130-140км/ч. Быстрее боюсь чтоб бокс не оторвало. Бокс сразу по максимуму загрузили. Шумит с боксом немного после 120. Не критично. В салоне не напрягаясь разговариваем.
В Казани манера вождения у всех резкая, это сразу заметно, на дорогах перед тобой выскакивают, подрезают и обгоняют резкие как понос водилы:) в Уфе местные водители какие-то безразличные, или даже злые. Такое вот впечатление создаётся, гаишников в Уфе и на подъезде к ней валом. Я стараюсь всегда моргать-предупреждаю о гайцах встречку, уфимцы сами не моргают и в ответ не махнут даже. Это немножко раздражает. Хотя нет, это ппц как раздражает, но я честно светом отморгал ))) один дальнобойщик меня тоже предупредил, спасибо тебе добрый человек кажется 54 регион, я как раз без света ехал:)
Если едете из Москвы в Екатеринбург- не вздумайте ехать через Ярославль и Киров. Там дороги нет. Езжайте через Казань.
Везде двигался по Яндекс навигатору. Он иногда такие маршруты строит, что офигеваешь. При наличии хорошей дороги ведёт по короткой но плохой. Нафига мне ехать по убитой, если я по трассе в три раза быстрее с крюком доеду? На этот вопрос сам яндекс навигатор ответа не знает. Так из Уфы мы ехали в Новосиб, навигатор повёл через Казахстан. На границе нас развернули и отправили обратно))) девушка на границе сказала, ничего удивительного- по навигатору все к ним приезжают)
Ехали мы с женой по очереди. Днём спали по паре часов, потом ещё часа по 3-4 ночью останавливались и уже вместе спали. Клетки разбирал, ставил одна в одну и на переднее сиденье. Клетки габаритами 75х50х45. Довольно большие. Влазит две клетки хоть рядом, хоть одна за одной. Задние сиденья предварительно сложил, чтоб получился ровный пол купил в Леруа квадратный метр пенопласта высотой 10см. И ещё от второго такого же пенопласта вырезал сантиметров 20 сбоку плотно и у входа в багажник тоже. Короче одного куска пенопласта в багажник не хватит, он больше метра квадратного. Получилась огромная двуспальная кровать:) идеально для путешествий. Пенопласт и тёплый и мягкий. Понятно, что полезное пространство теряется. Зато быстро сделал, времени мастерить из фанеры у меня нет)) спать действительно удобно. Ставил ночью вентилятор на два деления и температуру печки 26 (кондер всегда вырубаю, его включаю только в дождь чтоб окна не потели). Один раз ночью было -18 (это в середине апреля!!!около Москвы) и печку ставил на 24- ночью было прохладно. С тех пор на ночь только 26 градусов.
От Уфы до Новосибирска с полноценным отдыхом в две ночи мы доехали за двое суток. Останавливаясь в кафешках, и с прогулками собак. Думаю это довольно быстро. Из Новосиба до Красноярска вообще махом долетели за 10 часов 800км.
За рулем конечно устаёшь, но усталость не от неудобной позы или неудобного водительского сиденья, а от долгого однообразного движения. Сравнивая с фордовским сиденьем это очень даже комфортное, плюс массаж приятный бонус для спины)
В итоге проехав с 16000 до 29000= 13000км за три недели, поездкой мы остались довольны, усталости нет, немножко грустно что все так быстро закончилось. Машина только радовала, ночью свет как ближний отличный, так и дальний более чем хорош. Ест не так уж и много для своих 2 тонн. Гружённых под завязку. В каждом из городов мы что-нибудь покупали, постепенно нагружая все больше и больше, в багажнике второй аккумулятор, Собаки 30 и 40 кг. из питера даже 40кг шмоток отправили морским путём) у нас в Норильске все намного дороже и выбор мизерный. Едет резво как пустой, так и полный. Единственное, что разгоняется иногда вяловато в горку особенно. Тогда легким движением руки переключаю в ручной режим, и до 60 на третьей, потом до 100 на четвёртой довольно резко и не выше 3,5тыс оборотов разгоняю. АТо сама коробка на 60км/ч уже включает пятую)))) он конечно пойдёт быстрее если газ в пол и на пятой, но лучше я вручную передачу ниже сам воткну:)
По поводу расхода. Если ехать 80-100км/ч то экономится топливо. Расход от 8,5 до 10 литров на сотку. Это жена у меня так ездит. Я 120-140 жгу около 13-14 литров. Потом она садится и выравнивает средний расход до 10,5-11литров на сотку. Заправлялся только на газпроме 95джидрайв и на ЛУКойле 95. У них заправки хорошие, туалет бесплатный тёплый и кофе неплохой. Остальным местным заправкам я не доверяю. Мало ли что там бадяжат) А на заправках или в кафешках за туалет платить даже 10₽ я не собираюсь и вообще против.
Что ещё. Дорогу держит хорошо, рулится на любой скорости одной рукой, руль отзывчивый.
Также существуют две группы в вацапе, где владельцы этого чуда тайваньской мысли общаются на различные автомобильные и не только темы) сегодня даже (21.04.18)встречались группой, жаль меня с вами нету. Но я мысленно с вами мужики! :)
Всем хорошей дороги. Ни гвоздя ни жезла!
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Комфорт, Проходимость, Вместительность салона
Минусы
Расход топлива, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели