Короткий роман с красивой американкой

3.8
Была такая машина. Купил случайно, за недорого, слегка битую. Двигатель 4,6л, 306 лс, (налог 45тр) Едет не особо быстро (из-за массы наверное), даже вяло, но по трассе понравилась, по сравнению с другими большими джипами дорогу держит не плохо, ходовая не валкая, повороты проходит отлично, крены кузова не пугают. Проходимость на троечку. Едет по грязи и снегу не плохо, но только благодаря относительно высокому клиренсу, ходы подвесок никакие, зимой можно застрять на ровном месте, ну и зарыться т.к. дури и веса с достатком. Система контрол трек замороченная, у меня толком не работала. Однажды зимой сел так, что крузак и уазик меня вдвоем паровозом вытаскивали, три троса порвали, вытащили...

Проездил ровно год. Внешность радовала глаз, внутри просто самолет, оптитрон, много лампочек светодиодных, но в меру, со вкусом. Места много, но при этом в салоне уютно. На дороге никто не хамит, надо перестроиться срочно? - так пожалуйста, проезжайте... Много всяких опций, ТВ, навигация, ДВД и т.д. Не машина, а маленький домик

Каждый раз когда заводил, от звука мотора поначалу чуть-ли не мурашки бежали, а люди поблизости оборачивались. Это не звук мотора, это рык носорога или еще кого, лучше звучал только ягуар XJ40 когда то у меня...(И только за это на многое можно закрыть глаза). Трогаемся, тяга хорошая, ход плавный(почти лексус), тормоза показались слабоваты, но может колодки плохие или прокачать надо было. И вроде все хорошо, но все портил салон. Он как погремушка, что очень бесило т.к. машина типа «люкс». Багажник громыхал на кочках, в дверях какие-то железки брякали и обшивка, двд на потолке еще... А так, кожа хорошая (толстая, не убиваемая), пластик дорогой (мягкий), деревяшки настоящие (орех вроде). Климат правда хорошо работал, ничего не скажу, система вентиляции сидений понравилась, в жару приятно, не прилипаешь.

За год вложил около 100тр. Вначале полетела коробка(50тр), потом вложился в ходовую, электрика подглючивала, в самый ответственный момент лопнул шланг гура. Под конец загорелся АБС и система антибукс перестала работать. В общем скучать не приходилось. Да, кстати, проехал я на ней за год не более 10ткм, т.к. есть еще одна. Продавать начал сразу же как купил, т.к. понимал, что это будет не просто. Продавал год, но деньги потраченные вернул и даже заработал.

И все-таки она мне понравилась, красивая машина. Хоть и ломалась и деньги сосала(прям как девушка). Дизайн у америкосов спорный обычно, но эта у них удалась. Есть у нее харизма что-ли.

Железки стоят дешево (от форда много подходит), бензина жрет 20-25л в городе, по трассе 14-15л.

Куплю ли американца еще? Куплю, но только если случайно и за недорого предложат Эскалейт, Навигатор или Хаммер...

Кстати, познакомился с одним человеком-американцем, у него тоже линкольн. Так он мне про него все уши прожужжал, какая это классная марка! Я понял Линкольн(ФОРД) конечно статусный автомобиль в Америке, они его любят потому что он их родной, типа как у нас АВТОВАЗ.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Харизма
Минусы
налог, расход, надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
63
Комментарии12
18 октября 2012
Интересно какой был пробег при покупке.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
на одометре было 112ткм, но реально под 200 я думаю. По карфаксу смотрел, когда ее вывозили с америки в 2006 был пробег 60т.миль.
Нравится
Ответить
1
18 октября 2012
Ни фига не следили предыдущие хозяева за машиной, ещё и стукнули, при таком пробеге любая бы загромыхала. А дизайн салона у авиатора (и навигатора) просто лучший.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
полгода катаюсь на лексусе RX с пробегом 220 ткм, в салоне тишина...из вложений только расходники.
Нравится
Ответить
1
26 октября 2012
RX в плане обслуживания дешевле, но нет того кайфа - под боком аналогичная авто, но в ней клаустрофобия после Навика.
Нравится
Ответить
От обладанием американским автопромом надо получать удовольствие,а расхд топлива и.т.п просто цена за получное удовольствие и комфорт,
Нравится
Ответить
18 октября 2012
про тормоза не в новинку,у многих америкосов они *слабоватые*
Нравится
Ответить
18 октября 2012
А мы любим АВТОВАЗ??!!!
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
со многим согласен, сам катаюсь на Навигаторе уже 5-й год. Не убиваемая машина. От московской соли гниют все трубки по низу. Всё поменял на медь. Запчасти в сравнении с немцами и японцами просто копеечные. По проходимости проблем особых нет, просто резину нужно ставить соответствующую говнам. расход по городу в пробках до 30, трасса 12-14. средний 20. заправляю только 92-й.
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
очень понятно написано. зачет
Нравится
Ответить
комет чушь! катался на навигаторе два года только расходники по проходимости просто супер ехал по метровому снегу тащил за собой на гастуке груженый бычек .я уж и не знаю чего людям надо ? если надо еще круче проходимость купи КИРОВЕЦ .я машиной был очень доволен качество салона на высоте в салоне тишина как дома в кресле.расход не более чем у однокласников из японии и др.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Присоединюсь к отзывам ниже. Не Авиатор,не Навигатор покупать по дешевке , не посмотрев нормально - НЕЛЬЗЯ. Машины технически сложные , но очень надежные.
Поэтому покупая "дрова" нужно быть готовым к расходам.Любого японца можно довести до состояния некондиции и потом превратить в пылесос. Вообще Линкольн в штатах по надежности не уступает Тойоте. По крайней мере по модели Навигатор точно . А сравнение с автовазом ГЛУПО ! Посмотрите на ценник нового Гатора в штатах, по стоимости LC200. Да,экономичность не конек этих моделей - но не сильно разнится от одноклассников. Авиатор - 18-20 л в городе , Навигатор - 20-22 л в городе. При пробках и до 30 .
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем