Lifan X70/ Уже неплохо, но не моё.
Был миллион наличкой на руках, нужен был поджопник. Попал на тест-драйв у дилера Лифан, и Х70 понравился. Купил. Откатал год. Продал за неделю, за такую же цену как и брал. Купил за миллион — продал тоже за миллион. Это к вопросу о ликвидности.
Почему продал? Кроссоверы — не моё. До него был дизельный полноприводный пикап на автомате, и после Лифана снова взял себе корабль.
По лифан Х70 могу сказать следующее: китайцев не нужно недооценивать. Они не стоят на месте, и современные машины — далекто не, что были 10 лет назад. Они уже могут конкурировать с корейцами. Например, Лифан Х70 — по всем параметрам ЛУЧШЕ Хёндэ Креты. Это субъективное оценочное мнение человека, ездившего на обоих машинах.
За год владения с сабжем никаких проблем не было. Прошел ТО-0, и только заливал бензин. К связке мотор-вариатор-ходовая у меня никаких претензий не было. Настроено отлично, динамика согласно мощности мотора и весу машины всё таки присутствует.
Раздражал маленький багажник 410 литров (после пикапа с кунгом!), откровенно дешевые материалы в салоне на уровне той же Креты. Нет, ничего не воняло (забудьте стереотипы), не скрипело и не отваливалось, но вот этот твёрдый пластик.. Сядьте в Солярис или Ладу Весту, поймёте о чём я. на Лифане такой же.
В итоге скажу так: И Х70, и его прямые конкуренты Крета и Дастер — это утилитарный эконом класс. И не стоит ждать от них какого либо комфорта. Однако, Лифан существенно дешевле конкурентов. И для кого-то этот фактор может стать решающим.
Плюсы
Неплохие ходовые качества, Огромный салон. Места как в лимузине., Современный. Хорошая мультимедиа, напичкан электроникой., Отлично выглядит. Кроссовер-купе.
Минусы
Маленький багажник, Дешевые материалы отделки на уровне конкурентов
Все плюсы и минусы модели