Хороший, вместительный бюджетник.
Автомобиль покупался сознательно. Нужна была замена седаны D класса, не уступающая по вместительности и с хорошим клиренсом. Выбор пал на Х70, о чем не жалею. Места много, подвеска в меру жесткая, клиренс превышает автомобиле классом выше. Бран годовалый с пробегом 29000 км в 2019 году за 800000.
Теперь обо всем по порядку. Начну с минусов, с которыми готов мириться, считаться и исправлять.
1. Качество ЛКП. Берегитесь веток. ЛКП царапается. Но под ним есть грунт!!!! И это хорошо. Цена перекраски не такая большая, как на автомобилях дорогих марок да и проблема решается элементарным уходом. Я обрабатываю периодически кузов полиролью, подкрашивал сколы на капоте. Есть проблемы с пятой дверью, но они решаются по гарантии. Задняя дверь ржавели и на Опеле, и на Хендае, сейчас у многих производителей с этим проблемы.
2. Лопнули противотуманки.Чувствительны к резкому перепаду температур. Заказал за 400 рублей новые, пока не менял. Так что, если будете покупать поддержанный автомобиль — обратите на них внимание.
3. Царапается экран мультимедиа. Лучше наклеить пленку, не пользоваться грязными руками.
4. Заменил стойку стабилизатора. ОРигинал — 800 рублей.
5. Слабоват ближний свет.
6. Шумоизоляция средняя. Особенно слышан двигатель при обгоне.
Плюсы:
1. Огромный салон. Мой рост 193 см. Сзади за собой сажусь свободно. Неплохое качество материала обивки.
2. Отличный обзор дороги.
3. Огромный клиренс. Когда то был Опель Антара, по клиренсу она сильно уступает Лифану. Легкое бездорожье (на вариаторе на сильное и не поедешь) и сильные проезжает уверенно, конечно без фанатизма и на малой скорости.
4. Неплохая подвеска для Китайца, тем более родом она от РАФ 4.
5 Превосходный обзор с камеры заднего вида.
6. Хорошая мультимедиа. Карты гугл конечно критики не выдерживают, поэтому пользуюсь приложением Waze. Умельцы делают зеркалку с телефона. Я не заморачивался.
7. Недорогой в обслуживании.
Двигатель и вариатор.
Для уверенной, спокойной езды двигателя хватает. 2 литра, 136 лошадей. Для скептиков — у греты, витары и кашкая в стоке 1,6 и ничего, люди ездят и довольны. Разгон плавный за счет вариатора. Есть режимы драйв, он же эко режим, спорт (держит обороты повышенными для более быстрого разгона), зимний режим и режим L для езды по умеренному бездорожью и горной местности. Расход Траса 7,5-8, город зимой 12, летом 10.
Вариатор штука удобная, но требующая умеренного стиля езды. Он создан для комфорта. Тогда он прослужит дольше. Про постоянные резкие старты со светофора лучше забыть. Конечно иногда можно и нужно втопить, но после того как машина уже тронулась и в режиме спорт. Но регулярная езда в таком режиме приведет к быстрому износу вариатора.
Вообще, были опасения на счет вариатора, но они прошли. Для моего спокойного стиля вождения
- самое то. Двигатель масло не есть, во многом благодаря тому же вариатору, который обеспечивает оптимальные обороты двигателя.
К управлению климат-контроля надо привыкнуть. Нет классической шкалы температур. Я выставляю режими в крайние положения и регулирую скорость обдува. Печка работает отлично, к работе кондиционера тоже претензий нет.
Салон немного простоват, но все лаконично и удобно.
Что в итоге. В итоге мы имеем недорогой, вместительный автомобиль, с хорошим комфортом и высоким клиренсом, позволяющим уверенно проехать умеренное бездорожье. Идеально подойдет в качестве семейного автомобиля и автомобиля для поездок на дачу, для водителей со спокойной манерой вождения (в случае с вариатором).
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Внешний вид, Комфорт, Вместительность салона, Мультимедиа, Коробка передач
Минусы
Динамика, Качество сборки, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели