кто бы знал, на что я подписался?
Читать не обязательно(пред история) отзыв ниже.
Всем доброго времени суток. Недавно я вписался в самую большую авантюру в моей жизни, а именно я купил китайца. На удивление я был трезв на тот момент и во мне даже присутствовали отголоски разума.
Жил я один и в ус не дул, как дернуло меня женится и обзавестись семьей. Родился сын и как у всех встал вопрос о смене авто т.к. жена сзади в сандерике сидела как селедка в банке. У меня две машины. (было) Сандеро первого поколения и меган 2 универсал(на нем дед ездит).(отзыв на авто ру присутствует) Под горячую руку попал сандеро, т.к. не было зимней резины и сцепление начало любить голову. И летняя резина тоже на подходе+ ремень менять пора уже. Инвестиции в машину в размере 60тыс меня не радовали. Решил за 300 тыс его скинуть и как все люди влезть в кредит. Начался томный выбор новых авто на рынке. бюджет около 900 тыс.(15 тыс кредита в мес на 4 года)
Критерии в выборе авто 1- кондей, 2-стеклоподьемники сзади и спереди, 3-много места для задних пассажиров, 4- большой багажник(закинуть коляску и пару пакетов)....И вот я такой бодрый начал шалындаться по салонам и офигевать от цен. Смотря в прайсы я путался в нулях. Подбивая статистику цен в интернете выбор пал на Шкоду октавию, фольцваген джетта, лада св кросс, форд фокус универсал. Шкода оказалась дорогой -1150 тыс руб. джета 1030тыс руб.. форд так же как и октавия. Лада св кросс еще не вышел. Думал взять джетту. но в кредит так много всего напихали что в итоге после 5 лет кредитного рабства мне тачка выходит в 1550тыс..руб. ну это дофига.
Обидевшись на вселенную за мое нищебродство решил взять лада веста св кросс. Придя в салон лады манагер меня послал лесом, сказав что есть базовая цена авто(834 тыс) и никаких скидок или подарков в виде резины я не получу. И даже тут меня опрокинули. Вышел я от них и уперся носом в салон лифана. И тут взгляд пал на мурман. И каско в подарок, и замовилим и загрунтуем днище, и резина зимняя и защита картера и все в подарок и еще и скидка 50 тыс. Ну думаю подвох какой то. Информации о машине в инете нет. То есть я один из первых или вляпаюсь или выиграю. Решил рискнуть и взял авто за 900 тыс в поносовом(коричневом) цвете. Дальше уже об авто...
Отзыв.
Для простоты чтения разобью отзыв на под категории.
Экстерьер(внешний вид)- Ну то, что он страшный, мне никто не сказал. Мне нравится. Выглядит все пропорционально. Короче авто красивый, расписывать нечего.
Двигатель 1.8 бензин и коробка 5 ступеней механика.- Тупо слизали с тойота авенсис. Тапок в пол не давал так как обкатка но едет приятно, хотя во время тест-драйва я выжал из него все что мог. В салоне было 4.5 человека. Ну скажем так, ехал он как пустой сандеро 1.6 . Один в тачке я не зажигал(хотя хочется). Двигатель -цепь. И да они заливают в него с завода лукойл. Ну это трэш. Блин лукойл. Ну это же не газель.
Коробка не самая лучшая. В рено коробки делают лучше. С передачей не промахнетесь, но впихиваются они туго.(хотя может у меня не разработалась еще) На тестовом авто передачи вообще не втыкались. Т.е. ты едешь 50 км в ч. на 4-й и решил воткнуть 3-ю. Шиш. Без перегазовки, как на газели не получалось. Манагер сказал что коробка настраивается. И да. Он не соврал. На моей этой проблемы нет. Передачи подобраны хорошо. 100 км.ч -2500 оборотов. Машина очень хорошо рулится. Нет кренов в поворотах, руль острый(гур). Тормозит тоже отменно хоть и вес авто 1.5 тонны.
Интерьер. Ну тут на любителя. Все просто хотя сделано аля дорого-богато. На самом деле вот не чувствуется что тачка китайская. Они же, как обычно делают. Вот вам средний дизайн, побольше электроники, цена ниже рыночной и вперед всем продавать. Тут совсем не так. Дизай внешний классный, под капотом все сделано по уму( резиночки где надо, пластиковые кожухи где надо, легкодоступность узлов и агрегатов).Ну не докопаться, даже в сервисах сказали что добротно( работа у меня продавать масла на сто). Внутри тоже не скажешь что Китай. Ничего не брякает, не скрипит, не люфтит. Короче норм. В салоне очень тихо. Даже как то не привычно. Смех смехом, но в салоне есть эхо. Двигатель работает очень тихо и слышно его становится к 3 тыс оборотов. Двери закрываются очень глухо. Как на дорогих машинах. Свет фар очень классный. Светит как днем. Видно все.
Гарантия
На капиталку двигателя 5 лет. на коробку 5 лет.
3 года на ржавчину(если это не скол иначе свободны-сами красьте)
2 года на систему охлаждения двигателя, генератор, стартер, торсионы и пружины
1 год на всю подвеску.
Минусы авто
1)Самый главный-это сборка. Вот досканально надо все проверять. У меня бордачек кривой и второй ключ машина не видела(открывалась но не заводилась)
2)нет подстаканников. Кофе или энергетик в машине не попьешь.
В заключение скажу что машина своих денег стоит с лихвой. После нее в солярис или весту садишься и чувствуешь себя ущербным. Лифан эту машину позицианирует как бизнес класс. Но это не так. Это просто большая добротная машина. Что будет дальше -время покажет. Отзыв буду дополнять. Всем спасибо за уделенное время.
8200 км прошел.
Накатал 8200 км. 90% город 10% трасса.
По кузову ничего не произошло. Ещё не сгнил.
Будут менять фары по гарантии. В нутри трескаться начали(как будто отпескаструило только внутри фары). И зеркало пассажира. Болтается. (Фиксаторы сломаны).
Запотевают в мороз фары и габариты. На сервисе сказали что в нутри есть циркуляция воздуха. Ну вроде похоже на правду. Помыл -запотели. Покатался-Отпотели. Долбаные концевики дверей. Машина постоянно не видела когда двери открываешь. Когда на улице -1 градуса и ниже. Лечится подточкой концевика на 2мм.
Ходовка. Все супер. Нариканий нет. Только у амортизаторов короткий ход. На лежачих полицейских отбивает.
Системы безопасности (АБС. Есп. Антибукс) срабатывают на ура. Тормоза огонь. Оттормаживаешься очень быстро...
Двигатель. 1.8 овощ раскрылся после 5 тыс км обкатки. С него выжал 11 сек до сотни. Замерял приложением с телефона. Вроде не обманывает.(гонялся с Киа Оптима со светофора. До 100 км он ушел от меня на 1.5 корпуса). Думаю для машины в 1600 кг. Это не плохой показатель. Педаль газа электронная. Очень отзывчивая. Отсечка на 6000 оборотов. Жрет это чудо 9.6 по городу. По трассе 80км 5.6л. 100 км 6.3л... 130 км 7.1л.
Ах да. Система охлаждения не герметичная. В ней нет давления. Выкипает антифриз. Примерно 500мл на 8000 км у меня ушло.
Салон
Ничего не скрипит не брякает. Купил регистратор. Захотел провести его чтобы провод с потолка спускался к нему. Так вот. Ниодну панельку я не смог отодрать. Провели в сервисе. Через крючок. Они тоже не смогли ничего сдернуть.
Глюков по электронике небыло. Только магнитола 2 раза вырубилась. Предохранитель вытащил и вставил. Все заработало.
Ну так вроде все. Ездим дальше. Машиной доволен. О покупке не жалею.
Прошла зима. Итоги.
Доброго времени суток. В общем прошла зима. Пробег 16000 км. Итоги не утешительны. Коротко об условиях эксплуатации. Санкт-Петербург. Солевая ванна и ежедневные поездки по городу. Работаю выездным менеджером. Это значит что машина ездит в режиме старт стоп и пробки.
Начну с расхода. 9.6л/100км АИ 95. Это 90%город 10% трасса. Печка греет. Жопогрей греет. В машине комфортно. Самый холодный пуск -26 завелась нормально. Отмечу что очень быстро прогревается. 2 минуты и теплый воздух. Сандеро грелся 8-10минут. В салоне ничего не дребизжало на морозе. Молодой дермантин не потрескался.
Теперь вернёмся к истокам. Китай это Китай. Получил лёгкий камень в лобовуху. Сильный скол. Благо трещины нет. Но насторожила мягкость стекла. Новое стоит 19 тысяч. Диски литые после зимы облупились. Не сильно но после ещё одной зимы надо будет что-то делать. Каррозия проявилась на водительской двери в середине двери. Некачественно покрасили. По гарантии сделают. Получил камень в капот. Скол до металла. Ржавчина появилась. Буду убирать. Остальной осмотр показал что все хорошо.
Что касаемо самой эксплуатации зимой. К машине нариканий нет. Удобно. Комфортная подвеска и очень хорошо отрабатывают электронные помощники. АБС есп. И т.д. А главное очень тихо.
Что в машине плохо. Некуда кинуть мобилу. Некуда поставить стакан с кофе. И очень не хватает круиза. Приходится ловчиться. Кофе в пепельницу влазит. Но только 0.2л. мобила на сидушку. Дебильно сделан лючек бензобака. Как на семёрке. Только открывается с салона. Когда я его открываю мне не бензин хочется залить а пробоваться в горловину.
Наступила весна. Поставил летнюю китайскую резину. На которой тачку покупал. Неплохая. По уровню сравнима с кордиантом. Расход упал до 7,8-7,9 литра. Климатом не пользуюсь. Он ублюдский. Автоматом врубает кондей, рециркуляцию воздуха, и дует в харю пока салон не остынет. Только водитель уже замёрз. Потом переводит в ноги и стекло.
Если откинуть ужасную покраску завода дэрвэйс в Карачаево черкессии. То машина получилась очень даже. Красивая. Хорошо собранный салон. Ни сверчков. Неплохие материалы отделки. В салоне тихо. Спереди и сзади все мягкое. И двери и сидушки и торпеда. Много, очень много места для задних пассажиров. И много других плюсов. Конечно есть куда китайцам расти.
В принципе я остался доволен покупкой.
Прошел год. 30 тыс км.
Доброго времени суток.
Если в кратце то все хорошо, ничего не сломалось. Ну мы же понимаем, что это же скучно. Машина не может просто ездить, с ней должны происходить приключения.
Немного приключений есть.
Как человек владеющий китайским авто и изначально относился к этой затеи с призрением, я все время искал косяки, чего-то ждал, тут должно отвалиться, там сгнить, там глючить. Но косяков по машине всего четыре.
1-й диски полное г. Они облезли. Частично. Покрыты были лаком, который в некоторых местах поотлетал. Обидно. Резина оставила двоякое впечатление. Напоминает наш Кордиант. За зиму на полке слежалась, и превратилась в яйца(там же Нокиан на Меган 2 лежит, такого с ним не было). Месяц я ее раскатывал чтобы яйца пропали. Сама резина тихая на 70% от идеала. Дорогу держит очень хорошо. Короче колеса это боль. 2 раза бортировал, 3 раза балансировал, пока биения пропали.
2-й у всех(форумчане) гремит рулевая колонка. Только при вывернутом руле. Грешил на рулевую рейку но нет. Не она. Проблема не излечена. Да и в принципе не мешает. Пофиг.
3-й на стойке амортизатора есть пыльник. Он из гофрированного пластика. Вместо резины. На лёгких кочках небольшой бух в подвеске. Год искал причину. Козлы.
4-й стоимость запчастей. Недай боже разбить лобовое. 25 тыс стекло. Аналогов по кузовне нет, цены дикие, сроки поставки долгие. По подвеске я думаю можно подобрать, пока ничего не ломалось. Китайцы конечно охренели. Салонный фильтр 3 тыс рублей стоит. Один в один стоит на Форде фьюжн 270руб. Топливный фильтр один в один от Рено Сандеро. Воздушный фильтр только оригинал. 700р.
Теперь о приятном. Расход 7.7 город,трасса. Салон как новый. Ничего не покоцалось. Ниодного сверчка. Тихо, реально тихо в салоне. По уровню тишины как в пассате б7. Короче езжу и балдею. Ржи нигде нет. Пока нет. Поживем увидим. Подвеска на удивление живучая. Дорог в лен области нет. Только на трассах. Вчера делал осмотр подвески, как с завода, даже косточки не приговорили. В общем я ожидал худшего, но нет, пока машина доставляет удовольствие и не напрягает.
Плюсы
Тихо в салоне., очень большая машина., огромный багажник., прикольная комплектация(старт стоп, безключевой доступ, датчики давления в шинах и т.д.), Машина очень продуманна
Минусы
Качество сборки., нет подстаканников