Одна из достойных, в своём сегменте
Машина очень даже хорошая и вид имеет (если не брать в расчёт дорестайлинговый вариант, который реально ублюдок).
Единственная серьёзная проблема этих машин – их владельцы. Со словами "И так сойдёт", или "Это ж китаец, зачем переплачивать за запчасти" ездят на этих машинах с определенным багажом проблем, при этом постоянно ремонтируя пока не надоест, и потом уже передают «эстафету» следующему человеку, который в ауте с такого аппарата и отсутствующей надёжности, которой неоткуда браться, не обслуживали ведь как надо.
Если кому-то посчастливится купить хетчбек или рестовый седан в ухоженном виде, при этом если и мотор будет 1.6, то в машине не разочаруется.
Но говоря откровенно, есть небольшой напряг с запчастями. Далеко не всё можно купить каких-нибудь местных магазинах, многое приходится брать под заказ. Но при этом ремонтируется она довольно просто. Сложные процедуры (из тех, с которыми реально можно столкнуться в повседневной жизни) тут только две: ремонт задней балки и замена радиатора печки.
Обслуженная и живая, эта машина и дорогу держит хорошо, и едет не плохо. Салон удобный,(и я не столько о сиденьях, сколько об эргономике), не скрипучий, места достаточно как спереди, так и сзади (больше чем в тазиках, начиная от классики и заканчивая гранатой), а если брать седаны, то там и багажник огромный с бонусом в виде компактных петель самой крышки, вместо огромных дуг, которые занимают половину объёма.
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Стоимость обслуживания, Дизайн интерьера, Вместительность салона, Багажник, Комфорт
Минусы
Шумоизоляция, Необходимость заказывать запчасти, Сложно найти живую машину, Мало "простора" для тюнинга, Штатная мультимедиа, Трудно найти диски с подходящим вылетом
Все плюсы и минусы модели