Только ради истины

4.2
10 октября 2013
25 703
За тридцать два года водительского стажа (открыты все категории ,уверяю скептиков открыты не для дизайна , ежедневное профессиональное "общение" с автомобилями, личное владение множеством авто ) я впервые встречаю автомобиль такого класса с такой жесткой подвеской!!!!!!!!!!!!!По ровному асфальту идет собрано ,даже создается впечатление зависимой передней подвески ,а вот по мелким неровностям асфальтированной дороги на дачу бесконечная дрожь ,подпрыгивание как на зависимой подвеске вызывает ДАЖЕ!!!!!!!!расстройство вестибулярного аппарата.

На авто уже установлена защита картера двигателя, коврики, спутник, тонировка - жаль времени!!!!!!!!!Не денег....Авто будет продано.Надо было брать Рекса-Американца. Я понимаю что мои отзывы вызывают негодование продавцов, о чем они немедленно реагируют в коментариях. Но поверьте я за справедливость, я профессионал.За автомобиль марки Лексус RX покупатель здорово переплачивает.Класс уже не тот ....как и пластик салона.Японцы за Курилы мстят тонко
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
едет
Минусы
жесткая подвеска спорткара и переплата за торговую марку
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
47
Комментарии26
10 октября 2013
у меня RX-300 II- пневмоподвеска. езжу улыбаюсь.
Нравится
Ответить
10 октября 2013
да,были же прошлые генерации,или это только для России последний вариант не совсем лексус:(
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 октября 2013
А когда нибудь и в чем нибудь был эталон хорошего? И что такое хорошее?
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Ну, Алексей, вы рассуждаете с своей колокольни 40-летнего прожженного человека) Та же массовость, например, в Японии наступила более 30 лет назад и не думаю, что там процент счастливых был меньше чем у нас) , но 90% - это, конечно, круто))) "Эталон семьи" - блин, это вообще полный бред, навязанный партией СССР.
Нравится
Ответить
11 октября 2013
золотые слова.....
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Попробуй уважаемый давление в шинах сбросить, а то перкачал небось, столько машин, можно запутаться.
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Господа автор ПРАВ, авто для американского рынка (На европу особо не адаптировали, сделали жесткую подвеску и все). Автомобиль примитивно устроен( Древняя бензиновая шестерка, подвесочка на пружинках). В США его основной конкурент Cadillac SRX стоят они там новые примерно одинаково. У нас Цена нового Лексус RX350 от 2,5 ляма, Cadillac SRX от 1,8 ляма. Конечно Лексус RX350 понадежнее будет на не в полтора же раза. Так что лексус это чистый маркетинг
Нравится
Ответить
13 октября 2013
на счёт надёжнее навряд ли, но то что мягче - точно!
Нравится
Ответить
уже устаканились вроде, второй на пневме зэ бест, но второй раз в одну реку не войти
Нравится
Ответить
19 октября 2014
Второй на пружинах мне нравится большое чем на пневме.
Пневма у RX какая то невнятная.
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Японский псевдо-премиум. Добавили кожи и цацок в салон и решили, что сделали премиальный бренд. А по сути древняя кондовая телега, выполненная на базе ведра 30-ти летней давности
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Да? И чем же? Только не надо тарахтеть про типа надёжность. Этих витаминов про надёжность наелись до поноса. Давайте что-нить свежее
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Смотря по каким критериям мерять. Но мы ведь тут не Ауди обсуждаем?
Нравится
Ответить
Это отзыв или "крик души". Жесткая подвеска - это все?) Бред ... Переплата за значок? Да нах тогда вообще Лексус нужен? Лучше тогда с такими "нескромными" запросами седан GS было брать, а кроссовер - он и есть кроссовер ...
Нравится
Ответить
13 октября 2013
да да! согласен)) вот можно попробовать прокатиться на новеньком аутлендере))) та ещё зубодробилка и любовь к рексу снова возвращается)))
Нравится
Ответить
12 октября 2013
а что, уже зависимая подвеска стала эталоном собранности? и давно ль?
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Судя по всему владеете европейцем. Смените евро-пневму на чисто лексусовскую для наших широт и счастье будет!))) или смените на пружины, но это уже и не лексус правда будет а балалайка)))
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Тащемта в России RX-3 с пневмой не продается. Вообще.
И пневма у лексуса (а именно RX-2) ничего особенного (кроме регулировки просвета) не дает. На пружинах RX ничуть не менее комфортен.
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Проверьте давление в шинах и потерпите месяц - и все будет ок.
Крайний случай - замена колес на R-18 и резины на 235/65-18
После RX-2 - третий поначалу показался слишком жестким и тоже хотелось заменить колеса. Зимняя резина и была куплена R-18-я своими дисками. Но со временем либо я привык, либо амортизаторы разработались, но теперь никаких претензий нет, а RX-2 кажется совсем мягким и валким. И даже зимние колеса 18 диаметра что делают машину заметно менее собранной. Зато заметно тише :)
По ощущениям сейчас - RX на родной летней резине не менее (а по моим субъективным ощущениям даже более) комфортен чем новый туарег или предыдущий ML (оба на пневме). Про X5 даже не говорю.
Вот тормоза у лексуса уступают европейцам это да. Хотя они и на голову лучше, чем были у RX-2.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Как проверить лексус RX 400h 2007г.в его батареи и инвектор на гарантии ?
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
Привет! Стою перед выбором: лекс rx 350 (хотелось бы 3-й), или мерен ml 350 (хотелось бы w166 бензин). Хочу года так 2011 в пределах 2-х лямов. Кто-нить владел обеими этими машинешками? Покатался на них, еще и на лексе 270, этот не едет, мало движка для нормальной езды. Девочкам, или очень спокойным водителям подойдет. Так вот, по жесткости показались примерно одинаковы, ну может rx чуть пожоще. Стартуют и набирают примерно одинаково. Это то на что обращал внимание на тесте. Только вот rx самый нафаршированный около 3-х лямов, а ml от 3-х голый (без навигации, камеры заднего вида и на пружинах), это я цены на новые привожу. Кроме того в салоне сказали что 3,5 бензин сняли с производства, останется только дизель, а бенз будет 3 и 4 литра. Ну да ладно, это новые. Может из америкоссии будет поинтересней привезти? Там наверное и помягче ходовая (кто-то об этом уже писал), и опций поболе? Только вот че брать? Нравятся обе... Интересует сравнение стоимости обслуги после гарантии, надежность , комфортность подвески по нашим дорогам., ну и прочее.Буду благодарен за адекватное сравнение именно этих моделей, без демагогии. Спасибо.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
так и не понял чё вы тут не поделили , но одно скажу точно - мой лекс 2007 года 350rx на пружинах америкашка Доволен как слон)
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Сброс давления в колесах до 2,2 атм. действительно решают проблему, проверил на себе (RX350 2013 г. рестайл пружинный на 19-х дисках, куплен в январе 2014). И лучше надувать азотом, с перепадами температур давление не пляшет как с воздухом, подвеска то бухает при наступлении тепла, то колесный датчик загорался в мороз. Но RX330-й был всё равно мягче, оно и понятно - америкос. У них наша стандартная подвеска (Европа) идет как спортивная.
Нравится
Ответить
19 октября 2014
А 70% азота можно?
Нравится
Ответить
29 декабря 2016
Красавчик!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем