Субъективное мнение..
Владею 3 года, прошёл 60т. Предыдущий авто Мазда 6 универсал 2,0 ручка, 1 поколение: для меня был один, но жирный минус — клиренс! Учитывая российские реалии нужен кроссовер.. выбор пал на давнюю мечту — RX (честный, проверенный временем атмосферник — турбины неприемлю, ну и надёжный 6-ступ. автомат), 2010г - по деньгам.. Гибрид — интересно, дорого, но по факту привод передний — для меня не вариант. Хотел, конечно максималку, и "пурпурный" (так пишут в объявлениях), по мне - вишнёвый перламутр ("правильные" цвета мне не нравятся, а этот — огонь!), но максималка не попалась.. Взял Лёху в предмаксималке (без Марка, проекции, перфорации и вентиляции перед. сидений). По факту: музыка штатная оч. достойная - мне за глаза ( не меломан), без перфорации оказалось всё неплохо — спина летом сухая) единственная печаль — проекция на лобовуху бы не помешала..
Если в двух словах — это первый авто, с течением времени владения которым, кайф только увеличивается. С другими машинами было наоборот: сначала эйфория, потом начинаешь замечать недостатки и энтузиазм угасает. После покупки устранил единственный косяк в дизайне (имхо) - отсутствие "нижней челюсти" — поставил ориг. накладку на перед.бампер- доволен, как слон. И перепрошил штат. навигацию (жёсткий диск) у неофициалов.
Что нравиться. Оч. просторный (и спереди, и сзади - кстати пол абсолютно ровный) салон (мой рост 187, вес за сотню). Натуральная нежная бежевая кожа - празднично. Комплектация - есть почти всё. Цвет. Дизайн экстерьера и интерьера. Динамика (теперь обгон -это удовольствие; на платной трассе этим летом разгонялся до 210 по спидометру - курсовая устойчивость танка). Полный привод с имит. блокировки (выручал). Беспроблемность. Стоимость обслуживания (даже у официалов с учётом всяких акций и скидок). Качество ЛКП (мойщики не верят в возраст авто)) 8ми дюймовый функциональный, глубоко "утопленный" и поэтому не бликующий дисплей. Задний дворник полностью спрятан в спойлер - гениально! Ну и "уважение" на дороге.
Что не нравится. Тормоза. После Мазды их нет, но я привык и, как я понял, это не лечится). Налог (в ХМАО - не критично). Жестковата — думал будет мягче (авто дилерский - без пневмы), но зато в поворотах крены минимальны. Расход бензина, если ни в чём себе не отказывать (140-160 со спорт режимом- 15л 95го), но мне не жалко) Если "тошнить" 110 по крузаку - 11л. USB - разъём на дне подлокотника — неудобно. Ручник ножной! - ужас по американски, но я им практически не пользуюсь.
Осталась только одна "хотелка" - отреставрировать кожу салона до состояния новой) но - дорого и надо ли?!