Спорное преимущество гибридной установки

Всем доброго дня!

Постараюсь написать достаточно кратко.

До этого владел 2-м поколением RX 350 (бензиновая версия). После продажи бензиновой версии, решил купить гибридную 3-го поколения.

Машина координально лучше предшественника,

- тормоза стали намного лучше,

- на дороге стоит достаточно уверенно (при перестроении на колейной дороге, в сторону не бросает), на скорости 180-210 км/ч идёт уверенно без качаний, шумоизоляция отличная,

- руль – с набором скорости тяжелеет,

- пользоваться новой системой навигации (компьютерной мышкой) намного проще и удобнее чем тыкать пальцем в экран,

- ближний свет (лед освещение) превосходен, на ранней версии был гораздо хуже

- эргономика сидений – всё так же на высшем уровне.

Плюсов много, нет времени перечислять.

Честно говоря, не могу понять, зачем купил себе гибридную версию… Это авто покупал не с целью экономии топлива а скорее всего, попал под влияние рекламы со стороны менеджера автосалона. У гибридной версии есть значительный минус – пробуксовка на глубоком снегу, в принципе полного привода как такового и нет, это реально переднеприводная машина (хотя зад как бы и должен подключаться, но он только буксует). В снежную зиму на гибриде лучше не лезть в сугробы :-)

По поводу расхода, который нам обещает производитель 6.3 л/100 км – бред полный!!!

В городе у меня менее 9.4л/100км не выходит (если еду без рывков спокойно), если же “зажигать” то получается 10.5 л/100км. По трассе до 100км/час выходит 7.3 л/100км, до 140 км/час – около 10.5 л/100км, от 140 до 210 км/час расход составляет около 12.7л/100км.

При всём при этом, топливный бак в гибридной версии на 10 литров меньше бензиновой.

За городом преимущества гибрида вообще НОЛЬ!!!!

Реально он хорош в больших городах и в огромных пробках на трассах Италии, Испании и Германии. Лично для себя я сделал вывод, что лучше бы купил бензиновую версию.

Повторюсь, что машиной очень доволен, но решил поделиться впечатлением, чтобы другие люди, которые стоят перед выбором Бензин или Гибрид, могли для себя сделать правильное решение.

P.S. когда машина пришла в салон, решил сделать маленький тюнинг передней панели.

Ребята из Рижского тюнинг ателье обшили её кожей Napa, швы прошили бежевой нитью (под цвет салона). Смотрится очень даже стильно!

P.P.S.

После рестайлинга RX 3-го поколения, решил поменять немножко экстерьер своей машинки :-)

Вот что из этого получилось.

Поменял полностью передний бампер и решётку на F-Sport

- установлены новые передние и задние фары

- окрашены в цвет кузова нижние пластиковые обвесы по всему кузову машины (что визуально увеличело машину и сделало её ниже)

- новые колёсные диски
Гибрид приятно удивил в поездке по Норвегии и Швеции....
Я ещё не закончил свою поездку по Скандинавии,

но хочу поделиться приятным сюрпризом, который преподнёс мой РХ....

На горных дорогах Норвегии и Швеции, машина показала очень низкий расход топлива - 8.1 литра/100км.

Средняя скорость составила 100 км/час.

Машина также достойно ведёт себя на заснеженной и обледенелой дороге (резина стоит шипованная),

отлично держит повороты и уверенно проходит снежные заносы толщиной 10-15см.

В районе Гетеборга был сильный боковой ветер, машину очень не приятно качало.

Попробовал опустить клиренс в нижнее положение и проблемы сильного ветра были практически решены,

далее уверенно ехал на скорости 130-140км...

Проехав на этой машине около 26000 км, машина начала постепенно нравиться всё больше!
Добавил фото жинкиного GS 350 AWD
Отзыв пока рано писать, на сегодняшний день всего 4000 км на спидометре.

На 10 000 км, оставлю отзыв....
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
87
Комментарии72
5 июля 2012
А почему за городом-то преимущества ноль? Бензиновый что - столько же кушает? Или это с учетом стоимости бензиновой и гибридной версии?
Нравится
Ответить
На трассе электромотор тоже помогает экономить от 10 до 20% топлива. Смотря как ехать. у меня был и 300 и 3 приуса и сейчас вот размышляю между 450H или из Америки Hailander гибрид брать.
Лексус впринципе не внедорожник а новый 450H с его просветом и подавно 17 или 19 там не помню. для сравнения у обычного седана(камри например) 16см.
Кстати 2-е поколение было с просветом 21 вроде как и новый Хайлендер.
Для меня выбор однозначен только гибрид - динамика отличная, экономия(когда научитесь тормозить правильно и другие некоторые особенности) до 30% в городе.
минус конечно "недопривод" но это смотря где и как ездить я за 4 года езды на Приусах даже в деревнях на грунтовках зимой не застревал))
Нравится
Ответить
3
11 июля 2012
Поддерживаю полностью Ваш выбор.
Нравится
Ответить
26 июля 2013
и на трассе, и в городе - экономия у гибрида не только за счёт электромоторов, но и за счёт бесступенчатого вариатора.
Нравится
Ответить
25 октября 2013
на гибриде нет вариатора!
там находится чудо техники - планетарный редуктор!
Нравится
Ответить
2
25 января 2016
пять лет откатал на приусе,педаль газа всегда в пол , проблем не было вообще и продал с полными батареями !!!!!!!!
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Про привод не совсем понял, т.е. перед работает от ДВС, а зад от электродвигателя? Или просто диференциалы так своеобразно настроены?
Нравится
Ответить
Думаю что так и работают, перед от ДВС, а зад подключается только когда идёт пробуксовка и работает от электродвигателя.
Вообще в гибриде всё не так как в нормальных машинах, я потребитель и не вдавался в технические данные машины.
Это зимой заехал в небольшой сугроб и наблюдал за поведением мостов... задний практически вообще не подключался (сравнивая с RX 350 бензин, там постоянный полный привод и все 4 колеса крутятся вместе).
Этот маленький сугроб так и не получилось преодолеть :-)
Нравится
Ответить
1
11 июля 2012
Сзади нет моста.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
ну да, когда батарея сядет 250 кобыл двигана крутят передний привод и тачила все равно едет )
Нравится
Ответить
2 января 2015
ну онже говорит, что в техничке не сечет, не придирайся. смысл его слов ясен
Нравится
Ответить
7 июля 2012
По расходу выгода очевидна , 10.2 л по городу ,если зажигать . Позажигайте -ка на 350 по городу ; в итоге будет 20л . Что считать разучились ? А в говно на нем никто не полезет и нечего об этом писать .Я на самри по всем буеракам проезжаю, а на такой машине , даже с недоприводом ,любое картофельное поле перееду !
Нравится
Ответить
2
опять не соглашусь с вами :-)
владел до гибрида 350-ым второго поколения...
"зажигая " более 15 литров не выходило.
Думаю, 3-е поколение бензиновой версии должно быть ещё экономичнее.
Так что Гибрид - это просто обыкновенный переднеприводной кроссовер :-)
Нравится
Ответить
9 июля 2012
на самри 3.5 -да совершенно верно ,можно и в 13-14 л уложиться ,но НА РХ - не поверю ,потому что был у знакомого,сам лично ездил , на компе 20-ка светится всегда !!!
Нравится
Ответить
2
11 июля 2012
Полностью согласен. Владею 400Н.
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Средний расход от 18 литров. И это подтвердит даже производитель.
Нравится
Ответить
1
28 ноября 2012
не очень овевидна разница: у меня rx450h а до этого был f37s
так вот финик едет быстрее и жрет 19 по городу в режима "тапка в пол"
леха едет медленнее и 14 по городу в режима "тапка в пол"
трасса - финик 15, лексус 13
но, как только включил режим старого деда, расход упал до 7.5 литров на 100 :)
для тех кто гоняет рх450 выгоды не дает.
Нравится
Ответить
1
28 ноября 2012
твоя фамилия сказочник )
Нравится
Ответить
26 июля 2013
19 литров - зимой даже если не зажигать - запросто.
летом - если ездить спокойно и не стоять особо в пробках - 16-17 литров.
Нравится
Ответить
1
2 января 2015
давай не свисти, 350 на трасе 12 показывает, город 17 и это если не жать.
Нравится
Ответить
1
7 июля 2012
Единственная проблема говорят зимой ,если машина стоит на стоянке ,кто -то писал об зтом , приходиться ехать с замороженными стеклами , потому что мотор заводится ,только когда не хватает мощности элетромотора. Вопрос автору! как вы ее прогреваете зимой ?
Нравится
Ответить
У вас не правильная информация. Зимой она заводиться на электромоторе и буквально секунд через 5 включается ДВС. ДВС работает до тех пор, пока машина нормально не прогреется, потом включается электродвигатель.
Стекла отогреваются очень быстро (есть принудительный обдув лобового стекла), по мимо этого есть обогрев щёток дворников.
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
11 июля 2012
Вы пишите полный бред. Если да если...... Владею гибридом 400Н почти 3 года. Авто обалденное. Мне есть с чем сравнить. Пересел после 330-го. Авто состоит из одних преимуществ по сравнению с бензиновыми версиями. Едет на порядок шустрее - авто мощностью от 300 до 350 л.с. со мной тягаться просто не в состоянии. Ускорение одинаково хорошо с любой скорости ( от 20 до 160 км/ч). Расхода при этом больше 12 литров - добиться невозможно в принципе. При загородной езде - экономия в 2 раза. И вообще, я прикидывал, что в год на бензине и налогах при пробеге 30-40 тыс. км я сохраняю для семейного бюджета минимум 100.000 рублей!!! Точно такое мнение и у моих хороших приятелей, которые эксплуатируют гибриды с первых дней, как они появились на рынке. И никаких Ваших "если" не существует!!!!!
Нравится
Ответить
1
11 июля 2012
Забыл сказать: у Лексуса есть несколько бессрочных гарантийных (отзывных) программ по замене агрегатов на усовершенствованные. Среди этих агрегатов есть и инвертер!!! - я поменял, хотя необходимости не было. Новый лучше, чем старый.
Всем удачи.
Нравится
Ответить
1
11 июля 2012
Каждый остается при своем. И никаких сплетен я не буду. У меня одноклассник - ген. директор известной сети салонов Лексус. Я знаю всю статистику из первых уст, как говорится. Знаю проблемы и количество обращений по ним, как гарантийный так и нет. Поверьте - статистика принципиально другая. По поводу низких температур: система гибридная придумана в Японии в конце 20-го века и долго тестировалась тамже. А Япония - это Дальний Восток, там зимы такие, что наши зимы по сравнению с ними - Ташкент!!!!!!!!
Нравится
Ответить
12 июля 2012
""И вообще, я прикидывал, что в год на бензине и налогах при пробеге 30-40 тыс. км я сохраняю для семейного бюджета минимум 100.000 рублей!!! ""
Я тут немножко посчитал на калькуляторе - по вашему выходит, что вы экономите примерно по 9 литров на каждые 100 километров?? тогда по вашим же цифрам расход у НЕгибрида в районе 21 литра на сотню?? Или у вас другая математика?
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Налог не считал - не знаю в каком регионе вы зарегистрированы.
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Математика именно такая. Просто Вы отталкиваетесь от максимально возможного расхода, которого на длинной дистанции добиться невозможно, только моментно в короткий промежуток времени. В смешанном цикле, с учетом московских скоростных режимов я беру за основу 8-9 литром - средний расход. Расход 330 или 350 составит в таком режиме от 17 до 20 литров, 300 - 13-15 литров, но 300 не едет (ИМХО). Налог с 211 л.с. около 13 т.р..
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
Уважаемый , Вы, видимо,большой шутник : " едет на порядок шустрее - авто мощностью от 300 до 350 л.с. со мной тягаться просто не в состоянии" )))) Посмотрите, за какое время до сотни разгоняются автомобили с мощностью мотора от 300 до 350 л.с. ( не внедорожники, естественно) и какова их максимальная скорость и сравните эти показатели с Вашей машиной. Ничего личного, но истина дороже)
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
В Японии теплее чем сибири !:)
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
И вовсе я не шутник. Вы возьмите из любого источника данные о крутящем моменте и сравните, например, Х5 350 л.с . и 400Н (сумму крутящих моментов ДВС и электромоторов) и Вам все станет ясно. Но я не очень люблю теоретические сравнения, в отличии от Вас. Мы не один раз сравнивали с друзьями динамику просто соревнуясь на трассе и с места и со скорости. Я всегда был впереди. Друзья просто в недоумении.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Можно уточнить , какая у Вас машина: Lexus RX II 400h 4 WD (270 hp) ? Если да , то в паспортных данных указаны следующие показатели: разгон до скорости 100 км/час- 7,6 сек, максимальная скорость - 200 км/час . Производитель указывает неверную информацию? Полагаю, производитель должен быть заинтересован указывать лучшие показатели. Не совсем понятно Ваше сравнение (Х5 350 л.с. и 400 Н) . Вы сравниваете Вашу машину с BMW X5 , 4.8 л, 355 л.с., сообщая в противовес суммарный крятящий момент Вашего автомобиля - 400 нм, я правильно понимаю? Если это так, то Вы можете посмотреть, что указанная модель BMW имеет крутящий момент двигателя в размере 475 нм при оборотах 3400 , разгон до 100 км/час - 6,5 сек., максимальную скорость 240 км/час. Правда ,следует отметить, что BMW тяжелее порядка на 180 кг, но даже в этом случае у этой модели крутящий момент в расчете на 1 тонну массы автомобиля все равно выше. Также Вы пишете о том, что не один раз соревновались с друзьями на трассе. Можно ли поинтересоваться, какими автомобилями управляли Ваши друзья в случаях, когда Вы "всегда были впереди" ?
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Во-первых, отсечка срабатывает при 220 км/ч, во-вторых hp это не крутящий момент, а мощность, только в других единицах измерения. Я же настаиваю сверить именно крутящий момент, т.к. именно он и разгоняет машину, а не мощность в л.с. или в hp. У приятелей моих, с которыми мы гоняем, Х5 4,8 л, FX 45, RR Voque бензин, Subaru Impresa 300 л.с.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Я живу в Москве.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Крутящий момент:
ДВС-288,
Передний электромотор -333,
задний электромотор -130.
При старте или ускорении работает всё. Поэтому просто сложите эти цифры и тогда поймете насколько позади будут все перечисленные мною автомобили. При этом расход до 11-12 литров, налог 13 т.р. и безупречная надежность, чем не могут похвастаться вышеперечисленные авто. Х5 4.8 л - крутящий момент 500!!!! Какие еще вопросы???????
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Уважаемый, смею заметить, что Вы не отвечаете на мои вопросы. Во-первых,я поинтересовался, какой именно машиной Вы владеете и верны ли паспортные данные ,относящиеся к этой модели,размещенные на этом сайте. Предлагаю начать именно с этого, чтобы не уводить разговор в другую сторону.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Вы хотите сказать, что суммарный крутящий момент составляет 751 нм? Насколько корректно заниматься простым сложением цифр? Такому крутящему моменту могут позавидовать спорт-кары, а Вашу машину, при всем моем уважении, весьма трудно к ним отнести. Предлагаю абстрагироваться от эмоций и начать разговор с паспортных данных Вашего автомобиля. Я думаю, всем будет интересно узнать время разгона до скорости 100 км/час и максимальную скорость.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
RX 400Н. А по поводу паспортных данных я точно знаю одно: немецкие концерны всегда завышают показатели. Когда у меня был GS 300 250 л.с., я тягался с БМВ 645, которая по паспорту просто самолет. В результате: со старта БМВ ускорялась немного лучше, но через 5-7 секунд я его догонял. А ускорение со скорости 160-180 ускорение Лексус показывал лучше на порядок. Я не склонен всецело доверять паспортным данным. По поводу крутящих моментов - вы сами все можете узнать из интернета. Если у Вас будет под попой Х5 4,8 литров, я с удовольствием продемонстрирую лично Вам, как Вы будете безуспешно пытаться меня догнать. Я не блефую. Если есть интерес, то отправьте мне личное сообщение, обменяемся телефонами и договоримся о месте и времени......дуэли. Ок?
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Интересно Вас читать, забавно пишете. По поводу соревнования GS 300 (250 л.с.) с BMW 645 упоминаете , что "БМВ ускорялась немного лучше , но через 5-7 секунд (?) я его догонял" . Это как раз и говорит о том, что до скорости 100 км/час BMW 645 разогнался быстрее, поскольку время разгона у данной модели до 100 км/час занимает 5,8 сек (при наличии автоматической трансмиссии). Вы бы еще написали, что догнали машину через 15 секунд, но зато в диапазоне скорости от 160 до 180 км/час Вы разгонялись на порядок лучше, что, видимо, на Ваш взгляд и означает окончательную и безусловную победу в гонке. Должны же быть разумные критерии соревнования, Вы согласны ( какая машина быстрее разгонится до скорости 100 км/час , какая быстрее преодолеет дистанцию в 1 км и т.п.) ? По поводу паспортных данных своего автомобиля Вы, похоже, не спорите, я правильно понимаю? Неужели Ваша машина действительно разгоняется до 100 км/час за 7,6 сек. или все же быстрее? У меня нет BMW X5, 4.8 литров, у меня другая машина. Если Вы так верите в безграничные возможности Вашего автомобиля, то мы могли бы устроить соревнование в скорости разгона до 100 км/час ,однако, поездка в другой город приведет к определенным затратам, поэтому ,полагаю, должен существовать некий приз победителю, который уплачивает проигравший. Думаю, что сумма в размере 250 000 руб. была бы вполне приемлемой, как Вы считаете, или ее можно повысить? Я тоже не блефую.
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
Так он изначально на 300штук дороже 350 , вот и вся экономия !!!
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Как бы да, но не совсем. Просуммируйте налоги на 350 и расход за год. переплата за 400Н окупится за 1,5-2 года (зависит от пробегов).Кроме того динамика 350 не идет ни в какое сравнение с 400Н!!! Да и управление авто, напичканного современными технологиями - греет душу. Даже немцы и американцы повсеместно внедряют гибридные системы на свои автомобили.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
М...ляяять ! не верится !
Нравится
Ответить
Учтите плюс еще транспортный налог намного дешевле
Нравится
Ответить
сдулся автор со своими бреднями о гоночках на гибриде ))
Нравится
Ответить
30 июля 2015
Ты сам то на Таврии летаешь, теоретик?
Нравится
Ответить
17 ноября 2018
Всё верно! Не гибрид зимой 20-22 литра жрёт у меня.
Нравится
Ответить
1
У Гибрида совсем иная плавность, я когда ездил на ct200h я обалдел ни один вариатор не сравнится! Так что это должен быть комфорт, странно как автор этого не заметил!
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
Бампера раздули, уродец получился, предыдущий собраннее выглядел.
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
5 ноября 2012
На топливе с экономил)))? Хотя в Европе может это и актуально, но в России....Вот когда у нас будет бензин по 60 руб, может тогда гибрид станет интересен.
Нравится
Ответить
1
27 мая 2019
@МурмААнск уже 45))) Привет из 2019 г
Нравится
Ответить
1
Наоборот! В Европе зарплаты в 6 раз выше, а значит бензин для них в как минимум в 2-3 раза дешевле. А в США бензин тоже 45-50 руб. Так для них в 6 раз дешевле бензин получается, это всё равно, что для нас по 8 руб за литр!!!
Нравится
Ответить
Наоборот! В Европе зарплаты в 6 раз выше, а значит бензин для них в как минимум в 2-3 раза дешевле. А в США бензин тоже 45-50 руб. Так для них в 6 раз дешевле бензин получается, это всё равно, что для нас по 8 руб за литр!!!
Нравится
Ответить
Наоборот! В Европе зарплаты в 6 раз выше, а значит бензин для них в как минимум в 2-3 раза дешевле. А в США бензин тоже 45-50 руб. Так для них в 6 раз дешевле бензин получается, это всё равно, что для нас по 8 руб за литр!!!
Нравится
Ответить
19 сентября 2023
Привет с абхазии, 75 руб.литр))
Нравится
Ответить
1
5 ноября 2012
10.5 \100 в городе просто сказка для мотора в 3.5 литра, дизельные одноклассники и то больше жрут. Брал такую на тест драйв катал около часа на ней , плавность хода просто отменная , управляемость тоже подросла раскачки и крены если есть то по минимуму, динамика , шумка и т.д на уровне. Классное авто хорошего производителя. Автору удачи!
Нравится
Ответить
6 ноября 2012
нравится внешне,лошадей сделали по уму 249,жаль что не всем
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
не верю в 12 литров на 140-200
у меня получается около 20 )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 июля 2013
у RX не бывает V8 чето.
жрёт гибрид почти в 2 раза меньше бензина, а едет немного бодрее обычной бензиновой версии. так что смысл есть.
Нравится
Ответить
Добрый день!Вопрос автору,можете подсказать,где и сколько стоит сделать рестайлинг?
Нравится
Ответить
16 мая 2013
Я вот думаю преимущество гибрида не в его экономичности, а в тяге! Должен выстреливать с такой мощностью как из пушки
Нравится
Ответить
26 июля 2013
разница между RX350 и RX450 в разгоне до сотни - 0.2 сек.
а вот бензина гибрид жрёт на 7-10 литров меньше - на каждые 100 км.
Нравится
Ответить
1
Auto horoshij moja zhena na takom jezdit, no vot probuksovka eto realnij kosjak, i netolko zimoij - no i na mokrom asfalte, i resko smesta, i td- i td, zhalj cto net ne kakih sovetov, kak eto ustranjitj, inogda dazhe strashono stanovitsja, i jescho gibrid eto v gorode menshe CO, ponemnoshku no nabirajetsja
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Интересно, какой еще авто в спокойном режиме кушает 9 литров, а "если зажигать", то чуть больше 10-ти?.......................
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Да, слишком мала разница при "зажигании".
Кроме этого чувствуется, что автор по складу сознания скорее дизайнер-декоратор, а не инженер, отсюда и оценки авто.
Нравится
Ответить
19 августа 2013
И чем ты не доволен? дураку понятно что 6 не будет расход. Но на обычном двиге с такой мощью при зажигании расход уходит за 20, а у тебя блин 10, чё ещё надо?
Нравится
Ответить
25 января 2016
пять лет откатал на приусе,педаль газа всегда в пол , проблем не было вообще и продал с полными батареями !!!!!!!
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Владею Приусом три года. На сколько мне известно во всех гибридах Toyota/Lexus после второго поколения батарея многосекционная и никогда вся сразу не выходит из строя. На сколько мне известно в Приусе-20 там 26 секций батареи и стоимость полной новой порядка 80тыр. Так что за пару секций с работой, ремонт батареи обойдется в 10-12 тыр. Моей машине уже 8 лет, с батареей ничего не делал и по диагностическому сканеру батарея на 4 с плюсом. И лично для меня самое важное преимущество гибрида в том, что когда летом или зимой сидишь в машине с включенным климатом, то бенз.двигатель работает короткими промежутками (минуту работает пять отдыхает), тут несомненная экономия с любым негибридом (электромобили конечно не в счёт).
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2017
А налог в 2 раза меньше ,разве уже не считается? расход около 10 литров на машине весом в две с лишним тонны и разгоном в 7.4 сек. до сотни МНОГО? Да вы сударь зажрались...... хундай санта фе и ниссан Х-трейл жрут по 17 литров на сотню, так машины не сравнить не по весу не по динамике.
Нравится
Ответить
14 января 2021
..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем