Lexus RX 350 дарит чувства: комфорта, спокойствия, надежности!
Lexus RX 350- это бизнес класс и во многом Люкс !
Критерии моего выбора:
-Красивый мне должен нравится!
-Просторный так чтобы 2-4 взрослых человека "любого роста" размещались комфортно/полноценно по дороге на работу, дачу, пляж ..!
-Динамичный не менее 8 сек до 100 км./ч. ( Без посторонних звуков, тычков, стуков итп ).
-Надежный и качественный (автомобиль из серии сел, завел и поехал, не люблю я даже редко бывать на ремонте или думать об этом.)
-Клиренс повыше чтобы зимой можно было паркануться на сугробе или тротуаре или по дороге на речку/дачу не «ерзать» пересекая глубокую колею).
-Привод 4х4.(Зимой он действительно помогает поэтому обязателен).
-Не дорогой в обслуживании.(узнайте стоимость ТО-1,2,3 все поймете, ну а если еще и запчасти приобретать в правильных местах «типа экзист» на душе тепло).
-Аккуратно теряющий в стоимости ближайших трех лет жизни в моем гараже.
-Востребованный на вторичном рынке!
С первых дней покупки мне полюбилось:
-Тяга и эластичность движка один ты за рулем или добавилось пару человек на борт, завораживает - тянет уверенно (зимой и летом), урчит и уверенно набирает необходимую Вам скорость.
-Работа коробки тактична, так своевременно и плавно переключает скорости, можно сказать незаметно и образцово.
-Подкупает работа подвески. ( Упруга и точна ) На скоростях до 90 км. час "на любой не разбитой" дороге, в городе Вы или на шоссе, или на грунтовке, однозначно позитив.
-Очень радует, как отъезжает сидение водителя облегчая выгрузку и погрузку "бренного" тела это очень удобно!
-Большие внешние информативные «лопухи-зеркала», при необходимости можно сложить или разогреть, как утюги))) и целиком радуют и помогают обзору.
-Отсутвие разделительного тоннеля сзади на пассажирском месте я «плакал от счастья», это реально повышает удобство сзади, хотя сзади бываю редко.
-Приборная панель ...и философия инженеров создавших место водителя Лексус, ее осознаешь спустя некоторое время, с момента начала эксплуатации сначала жадно ищешь индикаторы, указатели, обозначения на приборке и лишь потом успокаиваешься и понимаешь, что все это лишнее и задумка инженеров не перегружать информацией водителя, вполне лаконична!
Мне приглянулось в этой модели:
-Высоко и просторно сидишь, далеко глядишь. ( Похоже в седан меня теперь не заманишь)
-Задний стеклоочиститель спрятан в спойлер.
-Открываем капот ...о люди, кроме горловины для залива "незамерзайки"...все спрятано.
-Как реализованы ниши для хранения в дверях и наличие мест для хранения мелочевки в салоне и багажном отсеке.
-Запасное колесо, в нашей стране это действительно важная опция во всяком случае для меня. (Я иногда путешествую на дистанции 1500-3500 км. и если оно есть и даже ни разу не использовалось это прекрасно), ну а полно размерный диск от производителя воспринимаешь, как логичный бонус при покупке Lexus.
-Места для водителя и переднего пассажира имеют различные электро регулировки и память на троих пилотов ( почему стюардесса не входит в базовое оснащение, понимаешь на этапе оформления покупки и читаешь по глазам сотрудниц Lexus), Материалы отделки высокого качества, стиль сразу дает представление о марке автомобиля, в котором ты находишься.
Для «задних седоков» есть регулировки: продольно и раздельный наклон спинки в разной пропорции + подлокотник в котором есть бокс для мелочей и подстаканники. Все стеклоподъемники имеют автоматические режимы подъема и опускания, задние стекла опускаются полностью вниз, а при подъемах при закрывании в верхней точке стекла притормаживаются, такие мелочи везде и по чуть-чуть вызывают неописуемый восторг и ощущение тонкого искусства.
-Действительно надежная машина, ни разу не потребовал вложений, кроме бензина, незамерзающей воды и расходов на ТО .
-Расположение лючка бензобака ( со стороны водителя, мелочь и удобно).
-Ну конечно же Джойстик, который расположен на центральной консоли и по принципу работы схож с компьютерной мышью не дает заскучать в пробочке.
Очень полезные функции, грамотно реализованные моем RX 350:
-Функция без*ключевого доступа, прям подошел сел и поехал ( Ты НЕ достаешь ключи, ты их никуда НЕ втыкаешь ты вообще НЕ думаешь об этой мелочи - это удобно, очень!)
-Память сидух. ( Если за рулем два водителя, даже изредка - рекомендую ).
-Блютус - очень нужный и полезный замут ( Идешь к машине, мобилка в портфеле/кармане, сел завел поехал ...алло, вкратце именно так )
-Руль с подогревом. При выборе уделите этому внимание, ближайшей зимой будете испытывать микро-оргазм каждое морозное утро.
-Камера заднего обзора не обязательна, но для «Кареты RX» очень кстати, пятишься назад и даже вечером неплохо видно. Зимой в плохую погоду придется протирать от снега/грязи пачкается. (можно выбрать несколько вариантов разметки на экране).
А за рулем: Движка 3,5L / 277 сил вполне достаточно, не последнее значение оказывает привод 4х4. По большей части это безопасный ( 12 подушек + шторки сзади) просторный, универсальный, городской кроссоврер, обутый в кеды R19.
В управление легок, дарит комфорт до крейсерских 90-120км/ч. Прекрасно подходит для долгих маршрутов. Едешь и на то, что под колесами не сильно оглядываешься, покачивает славненько и не более того. Конечно, на дорожных рытвинах России «матушки» подвеска может и бухнуть, но если ехать с головой, то лишь легкое покачивание..!
Машинка для приятного передвижения из точки А в точку Б под любимую музыку, с ленивыми разговорами по тел…, кто захочет честного вождения, можно отключать ESP, переходить в спорт режим ( тут коробка из 6ти ступеней ограничит 4мя и поверьте это не мало) и раскручивать движок, укладывая стрелку тахометра в красной зоне.
Тем кто хочет действительно активного драйва, резких ускорений, торможения и перестроения из ряда в ряд за рулем Лексуса – будет скучно он другой, а зимой ваши попытки увести машину в занос, сразу корректируют электронные системы.
Машину уважают на дороге и если корректно себя вести, все пропускают без вопросов. Средний расход топлива, зависит от темперамента и настроения погонять, в городском трафике легко уложить в 14,5 литра при желании и того меньше.
Несколько грустное Navi конечно знает НЕ все номера домов даже в Москве, НО поддерживает функцию распознавания команд голосом на русском языке и команду «Поехали домой» исполняет исправно, команду можно задавать в движении. ( есть любимые адреса для быстрого набора). Предлагает до 3-х вариантов пути и если ваш смартфон разрядился вы точно не потеряетесь!
Хорошая синхронизация работы айфона по блютус (тел. Книга понимает русский) и все функции звонилки реализованы на отлично еще бы sms можно было почитать эх..., а в качестве «вкусняшки» работа айфона, как плеера… причем звук музычки явно лучше чем через USB., меломанам рекомендую послушать подкасты с айтюнс – там еще выше качество звука) .
Крышка багажника открывается/закрывается, как традиционным способом, так и нажатием на «волшебную» кнопку, на передней панели, слева от руля.
Авто имеет большое остекление, сделайте легкую тонировку, летом не помешает.
Не хватает в этой машине только трех капель :
1) Экрана, как на ipad mini,
2) Беспроводной зарядки мобильного телефона (у переднего подлокотника место есть), а заодно
3) Придушить двигатель до «налоговых» 249 лошадиных сил и или предложить покупателям альтернативные двигатели !
Не понравилось, при развороте, когда руль доходит до крайней точки –БАМ, благо такие маневры крайне редки, а вдруг производитель Лексуса прочитает мой отзыв..!
Инженеры которые создавали этот автомобиль - снимаю шляпу! Они реализовали почти все мои хочу сразу за один раз и сделали это красиво.
Lexus RX 350 дарит чувства: комфорта, спокойствия, надежности!
Lexus RX 350- это бизнес класс и во многом Люкс !
Расход топлива
Выкладываю фото ...еще раз тем кто сомневается.
Расход зависит от многих факторов и составляющих.
На текущий момент см. фото.
Это 80% город Москва остальное за МКАД , могу позволить катать в любое удобное время. Естественно прежде чем куда-то ехать ...советуюсь с Яндекс/пробками и опираюсь на свой опыт.
***
Умно жадным если вы строго стоите в пробке... какой может быть расход, вы стоите и
молотите на холостых ...значит расход будет максимальным.
***
Расход вменяемый...да и для 277 лошадей ждать 10 литров было бы нелепо.
p.s. Мне нравиться, что бортовой компьютер показывает реальные/корректные данные,
по остатку ( запасу хода ) учитывая вашу манеру езды.
Плюсы
1.Бюджет покупки нового. (2,6 ляма), 2.Динамика 8 сек. до 100 км/ч., 3.Клиренс 190 мм., 4.Надежность. (+Гарантия на новое авто 3 года), 5.Относительно одноклассников не высокая потеря в цене., 6.Востребован на вторичном рынке., 7.Сборка Япония., 8.Просторный салон., 9. Тяговитый и эластичный мотор., 10.Стоимость содержания., 11.Красавчик, материалы отделки и дизайн., 12.Неплохая штатная магнитола., 13. Действительно хорошее оснащение опциями., 14. Наличие мест для хранения мелочей., 15. Поддерживает функции распознавания команд голосом на русском языке., 17. Гарантия производителя 3 года.
Минусы
1.Слабая заводская «шумоизоляция салона», вопрос решаем на этапе установки противоугонного комплекса., 2.Ручник, а точнее "ножник", лишние телодвижения и морально устарел., 3. Неудобное расположение выходов AUX / USB., 4. Не самое удачное решение включения подогрева сидений. ( Нужно двигать подлокотник ) да и подлокотник мог бы быть регулируемым по высоте., 5. Кресла водителя и переднего пассажира, «просят» боковой поддержки., 6. Мало вариантов двигателей для данной модели.
Все плюсы и минусы модели