Японец: "Русскому и так сойдет"

4.8
4 октября 2013
17 457
Дабы публика не сочла отзыв рекламным , представлюсь :обучаться вождению начал в семь лет на автомобиле ГАЗ 69.Окончил автодорожный техникум (спец1617)и автодорожный институт (1609). Первый автомобиль ЗАЗ968 ,далее Ваз Газ в суммарном количестве штук за 20 и наконец -то в 1991 году стал владельцем новой БМВ320 ,как потом выяснилось с перебитыми номерами.И началась эра автокомфорта и искренних человеческих восхищений буржуйским изыском да силой технической мысли. Далее я счастливый владелец МВ420 и 500 в 140 и 124 кузовах соответственно, Ауди 100 и Ауди 6, ТЛК 80(тубо дизель 1HD) и 100 .....и т.д.В 2008 дела пошли хуже....пришлось купить RX330 2005 года выпуска в полной комплектации( камера , ДВД задних пассажиров и т.д). Оценивал ее примерно так- Лексус все таки !!!!!!!!!!!!!!!!Не нам "колхозникам" сомнениям поддавать мировые стандарты!Учись мол ,Сашенька, и понимай почему Японцы так то сделали, то то внедрили. Вспомнились Японские карабли быстроходные в битве при Цусиме , снаряды с шимозой..

Покупку нового кроссовера переживал от усов до кончика хвоста.Получилось ,по моему умозаключению, выбирать кроссовер особо не из чего . Дизеля описывать не буду. Предубеждение . (Дизель все таки, тест драйв в Ясенево в менеджером Сережей на 200 ке оценили дружно - грузовой автомобиль). Немцы -дорогие и "нервны" в эксплуатации. Ну ,хватит лирики-приобрел я в Ясенево RX350 2013 года .

Подумал Японцы после Фукусимы обкурились или у мясокомбинатов переняли как русским фуфло имиджное подсовывать.А может в конструкторский отдел нашего премьра взяли.

Первое что возмутило -навигация.Как первый образец Навитела в 2000 году!!!Чуть не кончил....Ладно...Буду сравнивать только с RX330

Запасное колесо на 330 за пять лет эксплуатации не потребовалось ни разу, зато багажник каждый день.На 350 запасное колесо оказалось в багажнике , о чем засвидетельствовал горбик сделавший багажный отсек и не эстетичны и не удобным.Да и такие выкрутасы противоречат традициям (русского) машиностроения.

Управления системами комфорта ,получения информации и их настройки в 350 -том реализованы через механизм джойстика (мышки)что еще больше отвлекает водителя и снижает эргономику "водитель - автомобиль".Все прекрасно знают насколько труднее работать компьютерной мышкой по сравнению с сенсорным экраном RX330/

Возмущает количество не нужных настроек и отсутствие необходимых. Регулировок закрытия и открытия дверей, по-моему 14!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Что просто усложнило регулировку .

Рулевое колесо перенасыщено количеством кнопок управления- автоматизма не будет!!

Марк Левинсон поимел только один диск- чейнджера нет.

При одной закрытой двери горит индикатор общий, на 330 же точно было видно какая из дверей детьми не закрыта.



Карман для очков возле зеркала заднего вида -заглушен!

Плавная регулировка освещения зеркал солнцезащитных козырьков удалена.(Чем тогда ЛЕХ от Китаезы отличается?)

Несмотря на обилие регулировок сидение-руль , такого же удобства как 330 добиться не удалось.

Шумоизоляция немного ниже.

В 330 все информация была на одном экране, здесь же каждая отдельная инфа должна вызываться джойстиком, что отвлекает Досадно.

Высокий налог.13300 у 330 и 44000 у 350 (по Калужской)

Ахтунг!!!!!!!!!!!Жесткий как Инфинити FX35!!!!!!!!!Полу спорткар!!!!!!!!Я комфорт люблю!

Радиус поворота приятно и намного уменьшился-радует

Парктроники умницы!

Качество кожи.:Здесь не обошлось без армян.....думаю через пару лет перешивать надо.

Не достаточное количество подсветки и приборов и порогов.

Пример; На кнопке "система противоскольжения"- (очень "необходима" и находится под опущенной вниз правой рукой)просто отсутствует индикатор "вкл" и "выкл". Вернее он есть , но зашит под третьей подпапкой в системе парктроника.(И это Японцы.!!)

Бардачок поделен на полки.Японские полки...как из квартиры.

Назначение нижней полости в подлокотнике не понял.Может для перевозки революционной "Правды......" и при этом необходимые вещи вытащенные из 330 остались лежать на улице.А как радовало наличие инструментальных , шумоизолированных ящичков в 330.

Тяговые характеристики? При наших то ПДД?? 330 хватало в лихвой.

Думаю Япоши все упростили дорогостоящее и усложнили дешевое -простое программирование.Аристократический комфорт подменяют усложненным гаджиком.Русским то!, золото !на стекляшки!- сам верховный велел.

Щуп контроля уровня масла отсутствует.

Отсутствие и в оригинальном и в "кооперативном " исполнении салонных ковриков корытцем ,цельных (без разрезов,что бы вода не протекала) , что у 330 каждый день!!!вызывало удобство)

Вот такие мелочи....Но очень досадные!!!!!!!!!!!!!!Да, машина во владении всего три дня.По ходу эксплуатации добавлю.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Новая машина., Надежная машина.
Минусы
Потерял присущие лексусу нотки комфорта и удобства.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
43
Комментарии22
4 октября 2013
ждем добавки
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Ой что это, что это - прыщик на лбу
О боже ну как дальше жить
Я скоро от этих мучений помру
Так и не успев возлюбить :))))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 октября 2013
Просто мне очень интересно как Вы можете судить Лексус (не продуманное авто от Тоёта) даже не сидев в нём (может только видел рядом)!!! Было бы хоть с чем сравнивать (я имею в виду опыт эксплантации европейских прем. кроссоверов ). Ваш то авто какого года? 2000?2001? наверное 2002!!! В новые авто давно не заглядывали? Я скажу что Лексус по качеству материалов и отделки ровно идет со всеми остальными прем. брендами, а по надежности на порядок выше
Нравится
Ответить
Про водителей плюсану ...
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Брат тут дело не в авто! Просто многие у нас сейчас люди -настоящее гавно!!! Они более менее нормальные становятся , когда им на дороге затрещину дашь. чтоб вели себя по приличнее.
Нравится
Ответить
5 октября 2013
а расскажи на чем ты катаешь? у меня помимо владения немцами был опыт вождения лх570, лх470, рх330, гс350авд.
Нравится
Ответить
7 октября 2013
АХАХАХХА!!! Ржу. не могу.Ну, тебе то, перекупу с Перми, точно есть с чем сравнивать. Смотрю у тебя дела совсем плохи (машины как стояли 3 недели назад так и стоят). Совет - поиграй ценой в пределах 20-30 %%, может и продашь не в минус себе. А у меня мнение о машинах складывается из опыта эксплуатации корпоративного транспорта, более 80 авто, вкл. грузовые (15 машин), так вот, при одинаковых жестких условиях эксплуатации (ТО в месяц) Лексус (LX, LS) в 2-3 раза превосходит немцев по надёжности.
Нравится
Ответить
7 октября 2013
Послушай, химкинский газелист, если у меня висят 2 объявления, то поверь - это отнюдь не значит что я перекуп.У меня еще одна есть.А вообще в семье еще 5 авто. А эти машины (лексусы) просто были и некоторые есть до сих пор у моих друзей.
Конечно превосходит в 2-3 раза, потому что ТО чаще в 2-3 раза.
я так и не понял на чем ты ездишь.
Нравится
Ответить
7 октября 2013
в твоей большой семье (наверное,салон, где вам все уши прожужжали, что вы одна семья) должно быть больше чем 8 машин. У меня нет авто, я вообще хожу пешком, правда, возят на любой из служебных, но своей нет. О, кстати, еще есть ГАЗЭЛ (офис перевести на новое место, или удобрения какие-нибудь нужны), но тоже не моя. В Перми как ТО? А как ремонты? Долго зап. части идут? С такой эксплуатацией Лексусы ни разу на ночь не оставались, а Мерс месяц стоял в ожидании, почти так же было и с БМВ, и АУДИ. Вот тебе и вся арифметика. После этого ни одного нового немца не было
Нравится
Ответить
7 октября 2013
у меня у товарища пытались увести лх570, раскурочили руль(чего-то искали там). итог - под замену в сборе 250тыщ. ждал месяц..
в Перми проблема в том, что выбора ОД нет: Лексус один, МБ вроде 2, БМВ один. Плюс кризис квалифицированых кадров..
марки разные 4 БМВ, Вольво, ФВ и для небольшого произ-ва микроавтобус Рено.
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Лексус уже не тори?
Нравится
Ответить
4 октября 2013
торт.
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Просьба откликнуться свидетелей ДТП на пересечении озерной с Лобачевский 04.10.2013года в 8.30. Ниссан и хендай. Я водитель ниссана меня пытаются сделать виноватым,за то что я езжу по правилам, я знаю , что прав и не боюсь видео с регистратора, хочу доказать правоту свою!Спасибо всем за помощь!тел 89161388333. И будьте осторожны жители жк Мичурино в вашем районе живем больной на голову врач,который создал данную ситуации. Его не пропустили, а он разозлившись, на полной скорости въехал мне в бок, самое главное , что я остался жив и не было детей в салоне.. Оплату гарантирую. Дело принципа наказать хамов на дороге, чтоб подобных не было совсем. Всем спасибо !
Нравится
Ответить
4 октября 2013
И все же цена превосходит ожидания.
Нравится
Ответить
ну тристаписятый хоть едет нормально и то хорошо, если как обычно не будет ломаться, то зачем по мелочам придираться, налог уже достал, продать оч сложно будет
Нравится
Ответить
5 октября 2013
Вот честно, на предыдущей работе шеф покупал себе всегда РХ, как появится так и берет, у него по нескольку было всегда, для души был АМГ (который крови выпил много) так получилось что я это все видел и обсуждал, так вот он говорил что 2-й был самый хороший ( я сам безралично к лексам отношусь, считаю что все ни рыба ни мясо)
отзыв скорее как крик души
Нравится
Ответить
однозначно второй самый удачный, отъездил 2 года без проблем, но ни тормозов, ни устойчивости зимой в гололед нет (был 300-тый постоянный полный), наискосок мкад со снегом и колеями перезжать смертельно опасно
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Что-то вы, уважаемый, наверное еще не до конца отошли после обмывания покупки.
По пунктам:
1. Навигация не хуже и не лучше чем в любом пепелаце за эту цену. И выглядит заметно лучше чем в RX330 (потому что экран заметно лучше). Хотя без пробок толку от этой навигации - ноль. Но я пока не встречал пробок и на европейцах.
2. Запаска в багажние - согласен - бред.
3. Джойстик ГОРАЗДО удобнее тачскрина. К джойстику не нужно тянуться - он всегда под рукой. Привыкаешь через пару дней и никаких неудобств более не испытываешь.
4. Практически не могу вспомнить какие из настроек не нужны. Так же не могу вспомнить и каких не хватает. Некоторые "спрятаны" в меню далековато, но не критично.
5. Кнопок на руле ровно столько сколько нужно. Привыкаешь за пару дней.
6. В магнитоле (да - марк левинсон) - 6 дисков.
7. На приборке показаны все открытые двери - каждая индивидуально, включая заднюю дверь и капот.
8. Кармана для очков и правда нет :(
9. Есть ли регулировка яркости подсветки зеркал в козырьках - даже не помню. Завтра посмотрю. Но За всю жизнь и на одной машине ни разу мне эта приблуда не понадобилась.
10. Лично мне сидение и вообще посадка в RX-3 нравится ГОРАЗДО больше чем в RX-2. Поспортить с удобством сидений RX-3 могут разве что комфортные сидения X5. Сидения в туареге и ML - хуже.
11. Шумоизоляцию хотелось бы получше да. Но она ничуть не хуже чем в RX330.
12. Информация - я так понял это про расход-запас хода и т.д. Да в одно время видно только один показатель. Меня не раздражает.
13. Дорожный налог - ну что поделать...
14. RX гораздо мягче чем инфинити. Хотя и заметно жестче и собранней чем RX330. Меня не раздражает, скорее даже нравится.
15. Парктроники спереди и сзади плюс 2 камеры - это хорошо да.
16. Кожа (на сидениях с перфорацией и вентиляцией) вполне ок. Точно не хуже чем у RX330.
17. Про подсветку не понял - она ничуть не хуже (реально - лучше) чем была в RX330.
18. Индикация отключения противоскольжения (противозаноса?) - есть на приборке. На кнопке она нафиг не нужна. Зимний режим коробки включается через жопу да (в меню приборной панели). И выключается каждый раз после того как заглушишь мотор. Ездил всю зиму без этого режима - проблем не заметил.
19. Разделитель в бардачке - снимается.
20. Ниша в подлокотнике огромная да. Нафиг нужна? Не знаю :) ящиков в багажнике и правда не хватает. Но это опять же следствие запаски в багажнике.
21. 233 л.с. мне было мало. RX350 с 6-ступенчатой коробкой (против 5 ступеней у RX-2) едет гораздо лучше. При том что RX-3 больше и тяжелее почти на 300 кг.
22. Салон и шторка багажника у нового RX и правда как-то проще чем у старого. Но в США все так же. Так что это не нас ущемили, а всех.
23. Масляный щуп в ДВС есть. В АКПП действительно нет.
24. Отличные велюровые коврики-корыта (3D Sotra или как-то так) без малейших проблем купил за 3000 руб. Использую такие на разных машинах с 2006 года - ничего лучше не нашел. Яндыкс в помощь.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
автор по ходу и правда не отошел , что- то про армян говорил , потом про японцев и русских , ты походу попутал здесь про авто
Нравится
Ответить
17 июня 2014
согласен полностью. RX3 немного сдал по сравнению со вторым поколением (точнее не сильно прибавил). Как-то бедненько всё стало в нём
Нравится
Ответить
3 декабря 2018
бОльшая часть - чушь, особенно про Левинсон, кнопки на руле, жесткость, щуп масла и др. Полки из бардачка можно убрать и будет обычный большой. Налог - да, согласен... но в общем, 3 поколение очень даже ОЧЕНЬ !!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем