Новый Lexus RX 2023

5.0
2 сентября 2023
13 354
На текущий момент почти нет отзывов на автомобиль и проблемы с тест драйвами,опишу свои первые субъективные впечатления возможно поможет при выборе.
Авто выбиралось как машина на каждый день, город + трасса за город. Основные конкуренты были рест BMW X5,Mercedes GLE,Audi Q6 (выбиралось из того что можно взять в наличии на текущий момент,на заказ вариантов больше) Срок эксплуатации 5-7 лет.
По нюансам автомобиля.Есть машины из Канады (Не русифицированы) и Казахстана(полностью на русском). Искать прошивки и заниматься этим не хотел,вариант сразу упал на русифицированный вариант(на мой взгляд это не так критично при эксплуатации авто,если используется андроид/айфон).
Обращайте внимание что много машин 2022 ,но есть и 2023.(это будет существенно при продаже)
Комплектации стоит рассматривать Executive и F-Sport
В существенных различиях F-Sport лучше тормоза и спортивные сиденья.
F-Sport Есть так же цветная подсветка,проэкция на лобовой, полный обзор камер,и пару обвесов на авто.На сколько вам нужны эти опции решайте сами( Разница в цене 1.5 в среднем)
Внешний вид
Это всегда субьективизм полный. Скажу с практической точки зрения,линии выполнены отлично вплоть до брызговиков крыльев на авто(когда будете смотреть в живую поймете о чем) Машина не скапливает грязь на себе.
+Машина смотрится спортивно и подтянуто(если сравнивать с прошлым кузовом разница очевидна)
- Визуально смотрится меньше чем тот же X5,хотя габариты похожи(Опять же за счет большего закоса на спорт на мой взгляд)
Комфорт
Отделка салона выполнена качественно не хуже чем в ауди,но качество материалов все равно не дотягивает до БМВ и Мерседес (особенно руль явно с экономили на коже,в БМВ лучший вариант был)
Удобная беспроводная зарядка,телефон лежит отлично.
Если вы хотите ощутить именно ДОРОГО, лучше брать салон на коричневой/белой коже выполнен по ощущениям интереснее.
Посадка в авто отличная,выбрать варианты можно под любой рост(мой 190), Если брать комплектации F Sport где стоят спортивные сиденья было по ощущениям хуже,сильная боковая поддержка ты как вдавлен в сиденье(если вам нравится такой вариант,обязательно сравните где комфортнее сидеть)
Шумоизоляция отличная,ремонт дороги в трех метрах от авто в салоне почти не слышен. На скорости 140 тишина.
Вопрос как зимой на зимней резине будет,остается пока открытым.
+Подвеска настроена отлично,на 21 дисках,ямы,лежачие полицейские не чувствуются вообще,по мягкости это лучший вариант из всех кроссоверов по моим ощущениям
-Большой минус контурная подсветка салона/панелей,свет очень тусклый(кто то скажет что мягкий) и почти не заметен,смысл опции если ты ее не видишь не понятен. В Мерседес на мой взгляд была идеальная реализации яркие и сочные цвета.
Интерфейс/Мультимедия
Лексус идеально выверил баланс между технологической нагрузкой и необходимостью водителю. Интерфейс не грузит, понятен.Работает с андроид/айфон.
Если хотите прям Hi-tech Ауди/Мерседес выглядит технологичнее(но и вопрос тех сбоев,ремонтов возникать будет чаще)
Адаптивный круиз контроль работает отлично,на всех трассах держал расстояние/скорость/повороты входил на 5+(ехал и в сильный дождь) руки авто просит держать на руле(на мой взгляд правильно)
Датчики и прочее работает отлично.Банальные вещи как открыть багажник ногой когда руки заняты,работает с первого раза ,не надо искать положение варианты итд
При мне на парковке владелец нового китайца раз 6 пытался найти вариант на своем авто где он сработает.
Динамика/управляемость
Инженеры значительно облегчили авто по сравнению с прошлым кузовом,дорогу держит отлично,на поворотах кренов нет, мощности 2.4 турбо хватает за глаза, турбоям никаких не замечал.Связка коробки и двигателя 5+. Авто все таки крупный, тормозить надо с запасом, в комплектации F-Sport тормоза точно лучше,по своим ощущениям мне не критично.Если перевести в режим спорт,руль реагирует еще лучше и коробка держит ниже передачи,если есть настроение погонять автомобиль дает приятные ощущения. Средний расход 13л-100км, рекомендованный бензин от 95.
Надежность
Японцы всегда нравились проверенными решениями.Не стоит от них ждать прорывов и чего то сверхнового,главное надежно. По техническим решениям и двигателю есть более точная информация в интернете.
Как итог можно сказать автомобиль в своем сегменте взял самое лучшее и проверенное. На мой взгляд это АК-74 в мире премиум кроссоверов,надежно,стабильно. Будет работать долго и без сбоев,всегда востребован на Б/У рынке.
В рамках текущих цен и общей ситуации с обслуживанием авто,делайте выбор согласно вашему бюджету и целей зачем нужен автомобиль,в текущих реалиях брать кредит на машину которую сложно обслуживать и без гарантии —точно подумайте нужно ли вам. Бюджет позволяет —на мой взгляд сравнивать с Китаем даже смысла нет. Машины дешеветь не будут,дорожать да.Ныть что все дорого и дилеры жадные тоже смысла нет.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
98
Комментарии26
2 сентября 2023
Во сколько обошелся аппарат?
Нравится
Ответить
7
19 сентября 2023
Отзыв написал продавец! Не берут авто по такой цене!
Нравится
Ответить
16
19 сентября 2023
Берут те у кого есть возможность.
Как покупатель могу сказать, если у вас нет возможностей не надо думать что автомобили нормальные не берут)
Нравится
Ответить
15
28 сентября 2023
А какая по вашему должна быть цена?
Нравится
Ответить
3
5 млн
Нравится
Ответить
4
19 января 2025
Юрий Николаевич, пьяный что ли ?
Нравится
Ответить
2
20 сентября 2023
отличный отзыв.спасибо владельцу.
Нравится
Ответить
10
20 октября 2023
Что сказать? Новый RX это большой NX. Владею уже год посоедним NX 2,5 200л.с Я фанат ТОЙОТЫ но того автомобиля с массой критических недостатков я давно не видел. Также в своём автопарке имею последний Прадо 4.0 это машина которую я считаю идеальной на сегодняшний день. Прадо поменял за последние 10 лет 3 штуки и только лишь из за прихоти. Вот и сравниваю старые модели с новыми. Скажу за новый NX а он посути тот-же RX. Забудьте про безопасность думая о том что у вас в переди больше метра подкапотного пространства. Там уже совсем ничего нет, даже колёсных арок . Ихнюю роль выполняют композитные подкрылки. Капот через 10 000км вы открыть не сможете. Сел акамулятор это труп который вы открыть не сможете. Постоянно какието жужания под капотом и глюки по электрики. Удешивили всё. Катался на новом LX в максималке стоимостью 18 м.р и захотелось купить Крузак 200 . Но последний новый двухсотый продали за 22м.р Так что делаем выводы.
Нравится
Ответить
17
20 октября 2023
Да и ещё момент. Имейте ввиду что в случае критической ситуации вы последний владелец. На примере последней Тундры слегка подбитой оказалось что кузовщины даже в штатах нет. Была продана на ходу и полностью рабочей, кроме отсутствующих внешних элементов воздыхателю модели за 4м.р Тайота начала баловаться легкосплавными элементами которые при дтп просто ломаются и востановлению не подлежат.
Нравится
Ответить
5
2 ноября 2023
Не знаю как вы насилуете свой авто - все прекрасно открывается))) Удачи вам в ваших поездках по пустыням)
Нравится
Ответить
12
Ювойную, мойную, твойну и самое главное нашную!
Нравится
Ответить
4
Оранжевый седан, Ты точно ездил на LEXUS? Не пиши ерунды, не трать время других.
Нравится
Ответить
4
21 ноября 2023
Машина отличная, тоже смотрю на новый рх. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
6
У меня 450+.Проехал уже 10000 км.Машина отличная,до этого ездил на Мерседесах,не знаю пока какая лучше.На зимней резине езжу,нареканий пока нет,на льду тормозит оч.хорошо,нет заноса.Расход 7л,поездка Москва-Воронеж,130-140 км.В городе на электричестве +бензин 4.1.Чисто на электричестве 70-80км.Дорогая машина ,но стоит своих денег.
Нравится
Ответить
7
23 сентября 2024
Игорь, добрый день. ПРисматриваюсь к 450Н+. Заряжаете батарею от сети 220В? а то читаю, что зарядка от 120В
Нравится
Ответить
4
Взял 500h спорт перфоманс+ 2023г. В черном цвете с красным (вишневый) салоном на 21R дисках. Ускорение 6.2с до сотни, 371 л.с., 550 н.м. вжимает в сиденье. Подвеска мягкая, пассажиры засыпают. Свет адаптивный, фары поворачивают за рулем. Экран большой, удобный, проекция на лобовое стекло информативная даже название песни которая играет показывает. Двигатель и коробка отлично работают, едет очень приятно и понятно. Рулится слишком мягко (хоть и спорт), хотелось бы поострее. Спорт сидения - сначала неудобно, через 30мин езды привыкаешь, проваливаешься в них и кайфуешь. Спорт сиденья мне зашли. Круиз, удержание полосы и прочие электронные помощники работают офигенно хочется ими пользоваться. В целом все понравилось кроме цены. Цена жесть. Вышло 12,8 млн с каско, осаго, доводчиками на все двери + зимняя резина 20R с доп комплектом дисков 20R.
Нравится
Ответить
12
Подскажите пожалуйста на этом большом экране можно воспроизводить видео ? Я вот с момента покупки голову ломаю никак не найду информацию про это
Нравится
Ответить
3
Фиолетовый лимузин, Можно, но только не на ходу
Нравится
Ответить
2
Фиолетовый лимузин, можно. Смотрю клипы и фильмы на нем, во время дальней поездки
Нравится
Ответить
Согласен с автором! Купил тоже дилерский с русским языком FSport плюс серый на красном салоне. Авто просто шикарный, очень комфортный, в салоне всё продумано до мелочей, всё под рукой и удобно. Очень тихий и уютный авто! Пересел после Х6 на пневме, так вот: Этот Лексус даже по ощущениям комфортнее. Считаю комплектацию FSport на красном салоне лучшей! Выглядит солидно, спортивно, приятные материалы. Да, цена сейчас дороговато, но это Лексус RX, надёжность, престиж, комфорт! На вторичке очень большая ликвидность!
Нравится
Ответить
5
19 сентября 2024
Зимнюю резину с шипами брали?
Нравится
Ответить
1
Про зиму, с резиной в 23г были проблемы в наличие или под заказ ничего нет. Общался с дилерами в Казахстане сказали в целом проблема что новые размеры и зимней резины на новые колеса 21 нет(нашим дилерам не плохо об этом бы говорить заранее)
Пришлось покупать на зиму новые 20 колеса и отдельно резину на них, в целом не критично машина стала еще мягче.
Покупая новые диски обратите внимание на комплект болтов их желательно тоже брать новые так же не стандарт размер.
Пробег 25т все отлично,был на машине в -40* в области, авто стояло на улице у гостиницы, утром половина автомобилей не завелось(при мне volvo xc90 не смогли завести хотя уж шведы к зиме должны быть готовы)
С первого раза завелся без проблем, за 10м прогрелся весь салон. К вопросу надежности японцев и наших условий.
Нравится
Ответить
1
4 октября 2024
технологичное авто, смотрим на него владея предыдущим, но цена астрономическая.
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2024
Две недели назад зацепил себе такой rx500h F-sport performance+, кайфую от каждого дня проведенного за рулем. Единственный момент, который напрягает - это включенные по умолчанию ассистенты при вождении. Иногда это классно, конечно, что машина все делает за тебя - притормаживает, сопротивляется перестроению без поворотника, иногда сама подруливает и тд, но я все-таки большую часть времени предпочитаю сам контролировать свою езду. Там, конечно, есть в настройках кнопки, чтобы это все отключить, но делать это приходится каждый раз, как заводишь машину и постоянно забываешь это сделать, поэто приходится останавливаться (иначе не даст нажать кнопку), выключать эту функцию и только потом нормально ехать.
В остальном тачка просто топ
Нравится
Ответить
1
12 января 2025
Ютьюб в мультимедиа показывает, или все также, только радио и кривые карты?
Нравится
Ответить
19 января 2025
Катаюсь на es 350 , лексус безупречен по надежности и комфорту
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем