Новый Lexus RX 2023
На текущий момент почти нет отзывов на автомобиль и проблемы с тест драйвами,опишу свои первые субъективные впечатления возможно поможет при выборе.
Авто выбиралось как машина на каждый день, город + трасса за город. Основные конкуренты были рест BMW X5,Mercedes GLE,Audi Q6 (выбиралось из того что можно взять в наличии на текущий момент,на заказ вариантов больше) Срок эксплуатации 5-7 лет.
По нюансам автомобиля.Есть машины из Канады (Не русифицированы) и Казахстана(полностью на русском). Искать прошивки и заниматься этим не хотел,вариант сразу упал на русифицированный вариант(на мой взгляд это не так критично при эксплуатации авто,если используется андроид/айфон).
Обращайте внимание что много машин 2022 ,но есть и 2023.(это будет существенно при продаже)
Комплектации стоит рассматривать Executive и F-Sport
В существенных различиях F-Sport лучше тормоза и спортивные сиденья.
F-Sport Есть так же цветная подсветка,проэкция на лобовой, полный обзор камер,и пару обвесов на авто.На сколько вам нужны эти опции решайте сами( Разница в цене 1.5 в среднем)
Внешний вид
Это всегда субьективизм полный. Скажу с практической точки зрения,линии выполнены отлично вплоть до брызговиков крыльев на авто(когда будете смотреть в живую поймете о чем) Машина не скапливает грязь на себе.
+Машина смотрится спортивно и подтянуто(если сравнивать с прошлым кузовом разница очевидна)
- Визуально смотрится меньше чем тот же X5,хотя габариты похожи(Опять же за счет большего закоса на спорт на мой взгляд)
Комфорт
Отделка салона выполнена качественно не хуже чем в ауди,но качество материалов все равно не дотягивает до БМВ и Мерседес (особенно руль явно с экономили на коже,в БМВ лучший вариант был)
Удобная беспроводная зарядка,телефон лежит отлично.
Если вы хотите ощутить именно ДОРОГО, лучше брать салон на коричневой/белой коже выполнен по ощущениям интереснее.
Посадка в авто отличная,выбрать варианты можно под любой рост(мой 190), Если брать комплектации F Sport где стоят спортивные сиденья было по ощущениям хуже,сильная боковая поддержка ты как вдавлен в сиденье(если вам нравится такой вариант,обязательно сравните где комфортнее сидеть)
Шумоизоляция отличная,ремонт дороги в трех метрах от авто в салоне почти не слышен. На скорости 140 тишина.
Вопрос как зимой на зимней резине будет,остается пока открытым.
+Подвеска настроена отлично,на 21 дисках,ямы,лежачие полицейские не чувствуются вообще,по мягкости это лучший вариант из всех кроссоверов по моим ощущениям
-Большой минус контурная подсветка салона/панелей,свет очень тусклый(кто то скажет что мягкий) и почти не заметен,смысл опции если ты ее не видишь не понятен. В Мерседес на мой взгляд была идеальная реализации яркие и сочные цвета.
Интерфейс/Мультимедия
Лексус идеально выверил баланс между технологической нагрузкой и необходимостью водителю. Интерфейс не грузит, понятен.Работает с андроид/айфон.
Если хотите прям Hi-tech Ауди/Мерседес выглядит технологичнее(но и вопрос тех сбоев,ремонтов возникать будет чаще)
Адаптивный круиз контроль работает отлично,на всех трассах держал расстояние/скорость/повороты входил на 5+(ехал и в сильный дождь) руки авто просит держать на руле(на мой взгляд правильно)
Датчики и прочее работает отлично.Банальные вещи как открыть багажник ногой когда руки заняты,работает с первого раза ,не надо искать положение варианты итд
При мне на парковке владелец нового китайца раз 6 пытался найти вариант на своем авто где он сработает.
Динамика/управляемость
Инженеры значительно облегчили авто по сравнению с прошлым кузовом,дорогу держит отлично,на поворотах кренов нет, мощности 2.4 турбо хватает за глаза, турбоям никаких не замечал.Связка коробки и двигателя 5+. Авто все таки крупный, тормозить надо с запасом, в комплектации F-Sport тормоза точно лучше,по своим ощущениям мне не критично.Если перевести в режим спорт,руль реагирует еще лучше и коробка держит ниже передачи,если есть настроение погонять автомобиль дает приятные ощущения. Средний расход 13л-100км, рекомендованный бензин от 95.
Надежность
Японцы всегда нравились проверенными решениями.Не стоит от них ждать прорывов и чего то сверхнового,главное надежно. По техническим решениям и двигателю есть более точная информация в интернете.
Как итог можно сказать автомобиль в своем сегменте взял самое лучшее и проверенное. На мой взгляд это АК-74 в мире премиум кроссоверов,надежно,стабильно. Будет работать долго и без сбоев,всегда востребован на Б/У рынке.
В рамках текущих цен и общей ситуации с обслуживанием авто,делайте выбор согласно вашему бюджету и целей зачем нужен автомобиль,в текущих реалиях брать кредит на машину которую сложно обслуживать и без гарантии —точно подумайте нужно ли вам. Бюджет позволяет —на мой взгляд сравнивать с Китаем даже смысла нет. Машины дешеветь не будут,дорожать да.Ныть что все дорого и дилеры жадные тоже смысла нет.