Мое личное мнение по данному авто
Приобрел авто в 2020 году, до этого был хайлендер 2010 года. Когда Тайота начала разваливаться встал вопрос о приобретении нового авто (надоело платить налоги и постоянно заправлять) хотел 2л турбо и 3л дизель в 249 (но по сути тут одни немцы и стоили они значительно дороже) хотел купить е 200, долго искал определенную комплектацию, их было мало на б/у рынке, а в автосалонах на тот период и вовсе найти не могли. Обошлась машина на тот момент не дорого (со всеми скидками доплатил 2.8). Теперь к авто, машина откровенно скучная, по трассе хватает, но в городе подрыва нет, но брать 350 это ещё не выгодней (большой налог, прожорливый, продать сложно будет лет через 5, а ходовая только даёт иллюзию ускорения, но звук приятный) качество сборки тоже сомнительное, кожзаменитель конечно тонкий очень, если постоянно мыть машину кожа будет в ужасном состоянии. Все таки все привыкли, что Лексус премиум, но рядом с немцами по дизайну салона не стоит, минус моей комплектации- обрубок мультимедии (на более высокой комплектации этой проблемы нет, а цифровая панель идёт только на f спорте, цена уже прыгает от 800 и свыше миллиона) получается что машина попадает под налог на роскошь двойной, а это 40к в год, ну при этом платить за неё просто не хочется, так как драйва нет, все же в морем понимании личном, за такие деньги хочется побыстрее. Много пластмассы в салоне, она ужасного качества. Но если брать комбинированный салон, то не так скучно. Про внешний вид, на мой взгляд Лексус все красивые. Диски стоят 19, так как шли при покупки, 20 ставить не буду, ощутима становится авто жестким (решил что если не едет, пусть будет комфортным). По сути своей женская машина или для пенсионера, которому не нужно ни чего, что бы просто ехать. Плюс это каско 120-150. Не особо дорого, если учитывать что на рав 4 в районе 100, а немецкие сразу дороже. Плюс ещё много приблуд, типо зарядник беспроводной, запоминалка (для семьи удобно) и обдув, но честно он вроде есть, а вроде нет. За подобные деньги даже у е класса такого нет. Если все таки хотите что то побыстрее, можно рассмотреть Ауди а 6 в данной ценовой категории 2 литра 245 (мне понравилась, но жена любит высокие авто) . Рассматриваю не класс машин, а то что получаешь за деньги. В основном езжу по городу, но зимой было обидно что не смог забраться за слегка заледеневшую горку, когда тот же старый тусан сумел. Главная проблема зимой это дворники, подогрев лобового и обогрев дворников есть, толку только нет, в снегопад под движением, наледи становится все больше, не таит, а выпрыгнуть из машины и постучать не предоставляется возможным, что бы поднять дворники, нужно заглушить машину, потом включить зажигание и подержать дворник вверх (тогда переходят в вертикальное положение) в пробке или на светофоре такой ерундой заниматься ни кто не будет. Есть система помощь при парковке, но она так же из за снега отключается, а парктроник сходит сума, после система отключается и все, зимой поддержки не будет (естественно в тёплое время проблемы нет). На мой личный взгляд машина своих денег не стоит. Понимаю рынок, но все же хочется что то посовременней за такие деньги, скоро рестайлинг, но думаю если даже проблемы решат этой модели, то цена его будет примерно как у x5 и гле. Решил добавить, подходит 20к пробега, из проблем, качество кожи, уже проминается и остаются отпечатки от кошелька, перестали работать задние колонки, на стыке руля начала отрываться кожа. Технических замечаний нет. Попробую обратиться к дилеру по поводу перешивке руля и устранения недостатков по музыки.
Плюсы
Внешний вид, Комфорт, Стоимость обслуживания, Подвеска
Минусы
Динамика, Качество сборки, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели