Lexus RX 300 f sport
Владею около месяца. Говорить о чем то пока рано, но есть что упомянуть.
Раньше ездил на Лексус gx460 2011года. Ездил с нуля 8 лет на пробеге в 350.000 начал ломаться. Последней каплей стала трещина в коллекторе, решено было избавиться, но машиной остался крайне доволен.
Долго не выбирал что брать, Лексус есть Лексус, марка зарекомендовавшая себя в России. Почему не новый gx? Опять брать себе на баланс расход, налоги, а так же то что по сути это тот же самый gx из 2011года, но с немного другой внешностью.
Комплектация ф спорт была в наличии до подорожания, решено было остановиться на нем. Машина очень стильная внутри и снаружи! Динамика пока неизвестна тк идёт обкатка. По сравнению с gx жесткий, 20 диски, пробивает на кочках И так далее. Расход сейчас 12 по городу, после 18-20 литров на джексоне. Очень приятно рулится. В салоне пока запах новой машины, пахнет дешевым пластиком. Столкнув дилеров лбами мне сделали скидку в 500тысяч рублей, приятно.
Очень низкая губа бампера. Страшно парковать. Я рыбак, на нем не поедешь в лес точно, даже грунтовка уже испытание. Но это совсем другой класс авто, расплата за внешний вид, я все это понимаю.
Вообщем судить конечно рано, буду по мере возможности дополнять.
Ps всех с карантином, не болейте✌️
Дополнение спустя 2000км
Прошёл нулевое то все в норме. С завода были ненастроенный фары, приподняли сейчас свет огонь. Хотел заглушить старт стоп , офиц дилер отказался делать. Проехал 500км по трассе, нраица. Машина видит все знаки (90%) скоростного режима. Динамики хватает, 120-140 легко. На трассе стоит как влитой, управляется одной рукой, бокового ветра не боится.
Единственный минус сейчас это коцки на 20дисках. Страшно парковаться вдоль бордюров, но думаю научусь.
2500км
Небольшое замечание по салону. Во мне 110кг веса и довольно широкая спина. Сиденья ф спорт для меня не очень комфортны. Не могу поймать положение. Пока не уселся. И совсем уж грустно что на спортивных сиденьях уже проломы на коже, в боковинах. Я мог бы сослаться на свою любовь к Макдональдс, но рычаг кпп тоже пошёл заломами. Это никуда не годится конечно. Такими темпами тысяч через 50 придётся перешивать руль. Вот такое нонче японское лухури.
Позже добавлю фотки в подтверждение слов
Фотографии салона спустя 2000км после эксплуатации
Пробег 20.000 сделал второе техобслуживание
По мере эксплуатации вышел косяк с Сигнализацией Пандора. Устанавливал официальный дилер. Каждую ночь начала пищать Сигнализация. Заехав в гаражи к электрику, взялись за голову. Эти редиски не поставили блокировку(сигналка пищит, машина едет), Код Сигнализации стандартный 1111, сам блок отвалился и раскачивался внутри обшивки. Электрик сказал это частая картина у дилеров. Делают абы как.
Масло машина не ест, жидкости в норме. Очень дорогое то. Если не кроить, с запчастями дилера 25,000. Неоправданно дорого.
Народ насмотревшись новостей опять скупает новые машины. В этом месяце мой дилер Лексус реализовал 60машин. Ожидаемо.
Двигатель раскрылся. Мне хватает. Вот правда оптимально, на трассе хватает. Средний расход по компу 12литров.
Касаемо тормозов и подвески
Поскольку есть опыт эксплуатации как рамного Лексуса, так и RX, могу с уверенностью утверждать что японцы наконец решили вопрос с тормозами. Тормоза реально очень достойные. Так же добавлю, что автомобиль абсолютно лишён раскачки при торможении, так называемого клевания (владельцы рамников поймут особенно). Пробег близится к 30.000км, колодки в более чем хорошем состоянии.
К сожалению с подвеской не все так радужно. После поездок по удалённым райцентрам, с разбитыми дорогами, я начал скучать по предыдущему GX, который проглатывал ямы, на скорости 100кмч. Не очень ощущения, когда тебя обгоняет Нива Шевроле. Без обид. Данный Лексус на 20х дисках очень жесткий. Благо у нас в Татарстане дороги в основном хорошие.