Lexus LS430 - наслаждение и отдых за рулем

5.0
27 декабря 2011
21 828
Приветствую всех участников сайта!

В 2007 году приобрел через автомобильный журнал LS430 серебро европеец выпуск 11.2001г.в. комплектация President, монитор, пневмо, холодильник пробег 61500 км. Машину уже продал в 2010 г. в апреле, только по причине 9-летнего возраста, боялся проблем с АКПП или двигателем....хотя наверно зря....

После покупки сразу в сервисе поменял все жидкости, колодки, заменил аккумулятор, правый передний подшипник ступицы, коврики резиновые подкупил новые, сход развал, заправка и чистка кондиционера, да вот пожалуй и все, стоимость 50 тыс. руб. Далее началась эксплуатация автомобиля, сразу хочу сказать, что я водитель аккуратный и отношусь к машине никак к средству передвижения, а как к "железному другу", чего и Вам желаю. Машина радовала каждый день, полная тишина в салоне, даже на скоростях свыше 150 км.\ч, кстати надо пойдет и 250 км\ч без проблем, но зачем.....ездил на ней в Сочи, от Москвы до Сочи на одном дыхание, в салоне комфортно, не болит спина, ничего не затекает, сидишь как в кресле дома у телевизора, 12-ть, а может и больше (: регулировок водительского сиденья, включая вентиляцию, а вот массаж почему то только для задних пассажиров, это упущение, а может производитель не хотел, чтобы водитель сильно расслаблялся за рулем, куда уж больше то(((: Да, за все время эксплуатации, а это 3,5 года и 40 тыс. км., не забывайте, что машина до этого пробежала 61500км. по России, не подвела ни разу, ничего не ломалось, не перегарало и т.д. и т.п. Расход для 300-т сильного мотора завораживает, если по трассе не идти больше 120-140 км\ч не превышает 9-10л. на 100 км. город максимум 13,5-14л., японцы засранцы молодцы конечно, умеют делать двигатели. Динамика автомобиля, как у спорт кара, хотя машина весит под 3 тонны. Гидроусилитель руля активный, тоесть при наборе скорости руль становится более жестким и наооборот. Музыка в машине MarkLevinson штатная, 8 динамиков, усилитель, саб, звучание отличное. Угольный фильтр салона, точнее их 2-а, для задних и передних пассажиров отдельно и климат и управление музыкой, память сидений, все продублированно и спереди и сзади. Качество материалов...кожа, пластик, отличное. До последнего дня эксплуатации ни одного скрипа ни в мороз ни в жару. Топливный бак 85 л. при спокойной езде пройти 1000 км. на баке не вопрос. Да за 40 тыс.. км пробега колодки не менял ни разу и при продаже, когда делал диагностику, износ был всего 30% , так и остались у меня лежать в гараже новый комплект колодок передних и задних, купил по привычке и был не прав....На 90 тыс. км по регламенту поменяли ролики приводного ремня их там 4 или 5 точно не помню, ремня ГРМ все с работой обошлось в район 25 тыс. руб. Из минусов большой транспортный налог 45 тыс. руб в год, спасибо нашему долбанному правительству.....ну не будем о грустном...Передние фары автомобиля с автокорректором в зависимости от загрузки, два режима работы подвески....высокое и стандартное, 3-и режима коробки...спорт...комфорт...стандарт....при включение режима подвески в режим кофморт, машина "растекается по дороге" будто едишь по плавленному сыру...двоякое ощущение..с одной стороны комфортно, с другой машина начинает вяло реагировать на руль.....самый оптимальный режим, чтобы не разбивать подвеску...это режим спорт подвески...и стандартный режим АКПП...Да совет владельцем, кто реально хочет долго не ездить на ремонт АКПП. Обязательно прогревайте автомобиль до рабочей температуры, перед включением режима АКПП прогазуйте пару тройку раз, чтобы насос распределил масло по коробки равномерно, после этого включайте смело нужный режим. Если вдруг застряли ни в коем случае не выезжайте в раскачку включением то задней то передней передачи, сгорят фрикционы коробки и ремонта не избежать. Также старайтесь держать дистанцию перед впереди идущим автомобилем, это сбережет Ваши колодки и тормозные диски от износа. Избегайте резких разгонов в режиме кик даун, АКПП тем более у машина массой выше 2,5 тонны этого не любят. И задайте себе вопрос кому и чего Вам надо доказывать а??? Вы едите на LS430 и и тем все сказано. В общем подводя итог скажу так, если попался хороший вариант, берите и ни разу не пожалеете!

Но в любом случае не жалейте денег провести диагностику, лучше у знакомых Вам людей, это обезопасит от нежелательных вложений. Всем удачи на дорогах, держите свои эмоции в руках, особенно за рулем.....с наступающим НГ 2012
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Плавность хода, Средний расход топлива 12 л.на 100 км., Шумоизоляция, Качество сборки, Надежность, Статус, Японская сборка
Минусы
Минусов нет., Есть минус не относящийся к машине, скорей к нашему правительству....это высокий транспортный налог.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
47
Комментарии66
27 декабря 2011
Отличная машина. Респект владельцу. Но угоняемая.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Забыл написать в отзыве, что как купил поставил спутник, блокировку зажигания, дракон на коробку и еще кое-что...(:
Спасибо за комментарий
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
И главное, BMW & mersedes на ночь не оставить, разденут сразу.ls-у все равно
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Забыл написать в отзыве, что как купил поставил спутник, блокировку зажигание, дракон на коробку и еще кое-что...(:
Спасибо за комментарий
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
С расходом думается приврали. По паспорту в городе 17,5.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Нет не приврал, у меня было именно так, не знаю как надо ездить чтоб было 17,5л.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 декабря 2011
Мерин вообще не рассматривал как вариант, японцы для меня приоритетней немцев.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Отзыв интересен!!!но в расход топлива вряд ли кто поверит!!!это дизеля столько едят при таком объеме
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Вы понимаете, я как бы не пытаюсь здесь кому то что то доказать, у меня было именно так и потом у каждого свой стиль езды, а у меня он плавный и спокойный, я не кручу мотор до 8 тыс. оборотов и т.д. и т.п.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Немного не по теме, сейчас смотрел лексус GS, салон без слез не взглянешь http://is.auto.ru/all/images/6…
Чем то ланос напомнил http://is.auto.ru/all/images/6…
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
мне бы такой "ланос"...
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Да ну стремно, подходишь вроде к лексусу а садишься в ланос))
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
ну да...только этим и остается себя утешать..."этот лексус он же как ланос, только во много раз дороже, че за лохи его покупают")))
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Покупают его действительно люди недалекого ума, ведь за эти же деньги можно взять мерседес, который будет на три головы выше по качеству отделки и эргономике.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Я сначала сомневался, а теперь понял, что Вы клоун.... Это ГС - в кузове конца 1997 го года..... И это Вы про недолекий ум, с Вашей то женской логикой? :))))
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
О, мой малообразованный друг появился. Как же я про тебя забыл, что ты русский с трудом понимаешь, не то что английский. Впредь специально для тебя буду писать транслитом GS=ГС (GS и ГС это одно и тоже) А на фото изображен салон модели ГС2, которая выпускалась вплоть до 2005 года.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Да кого это е-т.... начало выпуска конец 97-го... признайся, что тебе завидно, что ты о таком можешь только мечтать..... Иди купи себе БМВ или Мерс, которые этих же годов стоят на 20-30 % ГС-са....может съэкономленных денег хватит для последующих ремонтов.... Хотя за это же бабло тебе будет доступен ГС-1 с 93 го года выпуска.... Но что поделаешь.... или ГС 93-94 года или Мерин Е класса 98-го,хотя можешь и Марка 2 праворукого взять, они как раз как БМВ стоят...
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
точно и на 3-4 года младше.....ибо он уже трахома
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Я не устаю поражаться вашему умишку....... Как Вы все лихо про ГС разложили. Ух ты! А я что-то другое написал? Я что какую то другую машину имел ввиду? А про английский как выдали.... надо же..... Вы наверное всегда как видите пару латинских букв сразу думаете "Оба это ангийский!!!!" Думаете, думаете...точно знаю...
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Ух, как много написал, молодец! Словоблудие это неплохой путь к познанию русского языка а там глядишь и английский постепенно освоишь, будем с тобой на равных общаться.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Ошибся ты с выводом. После тройки немецких лидеров это четвертая марка на которую я бы пересел. Но как ты наверное заметил салон лексуса, после немцев, не кажется столь совершенным, да и других небольших минусов хватает. Я надеюсь ты себя к обезьянам не относишь и не будешь идти против течения, доказывая что японцы совершеннее немцев.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Тройка немецких лидеров это какие же???Мерседес, ауди и порше? Только не говорите что баварское корыто или опель считаете лидером?
А про то что лучше японцы или немцы это вообще глупо судить по стране, а не по марке. Та же камри будет получше пассата или инсигнии, но с другой стороны то т же мерседес будет лучше(правда и дороже) лексуса. А судить конкретно только по стране очень глупо.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Если не секрет Вы по каким критериям определяете, лучше или хуже, по объёму багажника или по стоимости ТО у дилера а может "лучшая" это та машина которая жрет на литр меньше?
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
ну или купить ланос и садиться в него как в лексус.... сохвучие какоето чувствуете?
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
+1.... только Вот Лексус ЛС460 в Германии!!!! по опросам ADAC уделал всю тройку по уровню удовлетворенности от владения авто в S классе....
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Словоблудие, это твои измышления по поводу ГС-са...Учи дальше английский по лейблам на автомобилях.... ты еще видимо и блондинка
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
briancev, по соотношению цена/качество.Так же очень важна надежность, комфорт и стоимость обслуживания. Все остальное уже на втором плане.
Спрашивать у вас как вы определяете, я так понимаю смысла нет, для вас важен объем багажника и машина которая жрет на литр меньше???
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Интересно почему японофилы так любят приписывать своим машинам выдуманные достижения, у одного ЛС460 по опросам немецкого журнала ADAC уделал весь немецкий S-class у другого лексус занимает первое место по качеству салона. Не удивляюсь если сейчас влезет третий, с заявлением лексус делает самые быстрые машины. Детсад, честное слово.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Это ни одного или другого, а по мнению уважаемой в Германии конторы, о которой ты наверное и слыхать не слыхивал... Уверен, что перламутровая помада тебя интересует больше......
http://lexus.nivus-m.ru/news/1…
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Слушай дружок, к тебе мама в детстве приставала? Такое ощущение, что на фоне этого у тебя развилась психологическая травма, несешь какую то ахинею про половые признаки, женскую логику, цвет волос и прочую ерунду. Действительно сходи к психиатру, может чем поможет.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Что дружок, соснул? со ссылкой.... У тебя видимо папа приставал.... от того у тебя и закидоны бабьи...
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Против таких ссылок не поспоришь, все сдаюсь, лексус-самая лучшая тачка))) И опять про бабу, как же ты с таким женоненавистничеством семью будешь создавать или ты из этих....Ладно оставляю за тобой последнее слово.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
а что тебе чепушек еще остается сказать? И не про бабу, а про тебя...
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
В этих машинах скорость не главное, хотя обе машины имеют скорость! В них ценен комфорт, расход как топлива так и обслуги, конечно продажа после эксплуатации, потому что нормальный человек после владения хочет меньше потерять и дороже продать! Повторюсь еще раз Лексус далеко впереди по всем его моделям и т. д...
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
В своем ценовом диапазоне японцы далеко впереди!
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
Цена- качество
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 декабря 2011
Спасибо за комментарий, вы абсолютно правы(:
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Кто угоняемая? 430-я ЛСка? Я Вас умоляю... Именно LS430? С другими "Лехусами" не путаете?
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Да я тоже если честно был удивлен на счет угона этих машин, вроде с ними все тихо...
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
Их мало, они на разборе нет, потому что машина порядочная. Ломаться нечему
Нравится
Ответить
Шикарный автомобиль, от него веет мощью и надежностью, но для личного пользования дороговат. А вот экономичность вызвала сомнения, у меня ночью на S-500 при скорости 100-120 меньше 14 не получилось, машины я считаю одного класса и в городе меньше17 никак.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
На S500 мотор совсем другой стоит и лошадей больше, это же немец...японские моторы всегда меньше кушали...
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
22 литра мерс в городе в спокойном режиме, ls430 14литров макс летом, зима 25 мерс, 16 лексус.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Машина супер, автор красава! Лучше немцев этих годов по-любому, ну может мерседес еще можно было посмотреть, но 99% что неушатанный не нашли бы.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
В том то и дело...
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
Ls 430 супер! Нет проблем вообще, все работает как часы и немцы просто "дырявый карман". У меня Mersedes 221, 37 т.км. Ремонт коробки у дилера 435 т.р., ели как отлип на 140 т.р., отслюнявил за ебучий мерс. Одним словом, немцы- говно!
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Хороший автомобиль, сам на таком катался долгое время. Проблем нет, только по мелочи из-за возраста... 300 сил без 17-ти!)) - точнее 283. Какие три тонны? Если не изменяет память - две с маленьким хвостиком. С расходом Вам повезло, у меня по компу меньше 11,4L не получалось, а по городу почти 20 и это при идеальном техническом состоянии! Какой конь выбран следующим после него?
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Тут прямо все смотрю мне не верят по расходу, как у Вас по городу 20л. получалось??? вы что стояли в пробке и держали газ на 7 тыс. оборотах..???(: скорей всего кислородные датчики были плохо настроены или стиль вождения...
По поводу коня, уже почти купил такой же 2006 г.в., но смутило 5 хозяев в ПТС, хотя по технической части было все ок., в том же салоне добавил еще 100 тыс. руб. и взял Тойоту Камри 2011 г.в. новую, вот такие дела...
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Возможно лямбды.. Пробки - это само собой. В камри то как после Ls?
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Терпимо(:
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Брал на тест-драйв камри году в 2009м и честно скажу прокатившись на ней 15минут и чуть больше довелось на 430м прокатиться, моё мнение камри проигрывает...
Нравится
Ответить
28 сентября 2020
@Александр 123й!
Нравится
Ответить
3 января 2012
По расходу может быть. У меня Мерс 220 с пятилитровым мотером так вот по трассе при скорости до 200 км расход получился 11-12 литров.
Нравится
Ответить
6 января 2012
не удивительно по расходу!!мерен 220 55амг 360л.с 10л по трассе при 120км в час.
Нравится
Ответить
8 января 2012
Всем привет. У меня LS600 гибрид, пробег около 44т. Вроде аккуратно еду обычно, но за прошлый год поменял передние стойки и задние амортизаторы, или как они там называются на пневматике..все обошлось около 80 штук. насчет плавности хода согласен, но иногда на какой-нибудь безобидной ямке так проваливается с грохотом, что хочется сразу на продажу. и тормоза иногда подклинивает. И вроде там вариатор стоит, че ее греть. Не фонтан машинка...
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Если по теме то отзыв очень даже хорош, т.к. в скором времени могу стать обладателем лс430го 2003года в достойном состоянии, поэтому щас активно вычитываю отзывы. А вот по поводу немцы или японцы скажу то, что слышал наверняка: знакомый работает водителем в администрации так вот возил он "дядю" на ауди а8L 2003год, потом бмв 745 2005год, и теперь лексус лх570... так вот все машины с нуля, все с салонов. Пробег в год 100000+/- с его слов ауди оказалась самая лучшая по соотношению комфорт+надёжность+стоймость обслуживания! потом лексус и бмв оказалась самой дорогой и ненадёжной(касаемо ходовки). А лекус который я планирую брать, в одних руках с 2006года и за это время сломались только амортизаторы крышки багажника...
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Если сравнить по надежности Audi и Lexus....Audi отдыхает в автосервисе
Нравится
Ответить
Купил сей аппарат в европейском исполнении, салон просто слов нету, движок + АКПП работают согласованно на все 100%, но что не понравилось, так это вождение после 80 км.ч, на руль передаеться все неровности, ощущения качества сводится на нет.
И самый главный минус это проблема с продажей данного авто, нелеквид! продаю 6 месяцев, ни одного реального предложения!
Нравится
Ответить
4 мая 2012
По поводу подвески, по России надо ездить в режиме спорт, а то всю подвеску убьете так....относительно продажи согласен сам продавал 1,5 года, хотя машина была в идеале....
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
21 июня 2012
У меня 745 2004 г.в. пригнанная из Германии в 2006 г. с пробегом 60000 расходовала 14 л. по городу, а 750 купленная новой в 2008 г. в салоне меньше 17 по городу не выдавала.
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Двигатели у них разные, система впрыска настроена подругому....
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Вот, собирабсь прикупить такую машинку (ноябрь 2005 года выпуска) у знакомого. Вроде бы человек не бедный, но только взяв у него машину на время "покататься" я обнаружил, что зад сильно качает на кочках. Загнав его к дилеру, где главный мастер до этого обслуживал несколько моих прежних машин и не имеет привычки привирать, сказал мне что помимо пары рычагов, необходимо менять стойки, т.к. все датчики в норме. А я вот думаю, так ли это? Ведь стойки не гремят на кочках, да и машина, простояв пару месяцев в боксе не "присела" как это делают W220 с пневмой. Подскажите, может все таки дело не в стойках?
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Если зад качает...пневмоподвески скоро придет конец...а меняется она вся покругу...думаю не стоит рассматривать такой вариант....если конечно вам не сделают дисконт в 100-150 тыс. руб.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем