Удивительный авто! 15 лет за рулем, взгляды на автомобили разделены на до и после.

5.0
22 января 2021
16 968
Добрый день!
Интересуетесь ли Вы этой машиной или нет, я расскажу, чем именно она меня удивляет.
Узнал про эту машину случайно. Я поклонник гибридов и мечтал об РХ гибриде. Но нашел ЛС и узнал, что приус 30 с люком стоит 1,1 миллиона, а ЛС600 — лексус в топе на пике технологий тойоты, с одной из лучших штатных музыкальных систем в мире, с полным приводом, стоит дешевле за 300 тысяч. Налог в 60 тысяч р в это момент потерял свое значение. Купил лосика на выходной день. И просто не могу с него слезть, хотя люблю свой приус 20 2004 года и как инженер, не могу его поменять ни на одну другую машину, кроме гибридной тойоты. (ни на одну машину в таком форм факторе, конкуренты электро мобили, но с оговорками и дороже, а октавия 1,4турбо или кия ка5 за 2 млн, не дотягивает до приуса как продукт инженерии. Подтверждено приус форумом. От приуса уходят только к гибридной тойоте.)
Я купил ее с пробегом 240 тысяч км, в прекрасном состоянии по технике (несмотря на ремонты/вылизывания тысяч на 200 рублей) и салону. Это пятая машина, которую я посмотрел. Бюджет покупки был 950 тысяч р.
Сразу отобью вопросы по ремонтам : на пробеге 240 тысяч р были заменены спереди 4 верхних рычага, шаровые опоры (на полном приводе отдельно о кулака) и неремонтируемые, отклеившийся от опор передние пневмо стойки (фирма пневмо про краснодар, 62 тысячи р пара с гарантией 2 года, могу советовать, в лоб по экзисту 160+ тысяч р). Отклеилась резинка люка, люк оригинал 13 тысяч р, резинка отдельно не продается, не приклеивается и это боль. Люк б/у за 8 тысяч продается и очень востребован, но я не хотел повторения проблемы и на БУ не отважился. Родная резинка прожила 12 лет, в варианте БУ на сколько лет решится проблема изучать не хотел. По ремонту — это не камри. Дорого. Но задняя подвеска родная, все что есть под капотом родное, все работает, светодиодные фары поворачивают, ВВБ родная, климат работает, двери присасываются, все сиденья вентилируются Ничего в качестве машины не утрачено, по сравнению с днем, когда эта машина была новой. Но это для меня лично.
Мотор чистый и не жрет масло, расход летом трасса 8-9, город 11-13. Зимой трасса от 9, город от 14. Бензин 95.
Итак, что я могу сказать о машине.
В молодости владел опель омега Б 2,5МТ в десятилетнем возрасте автомобиля. Первые впечатления показались похожи на него. Длинный руль, в машине с водительского сиденья не достать ни противоположную дверь ни сумку с заднего сиденья. Но прошло пол года и каждое открытие в лексусе заставляло смотреть на него иначе. Я не просто не разочаровывался в нем, я открывал для себя новое и осознавал ценность этого вновь открытого качества.
Полный привод кватро — главная деталь. Как буд то читает твои мысли в управляемом заносе. Правда при заносе задней оси все мои машины обычно руль доворачивали по вектору движения машины, в омеге он крутился сам, в лексусе нет, надо именно крутить руль в сторону заноса, одним газом рулить не получается, но поймав траекторию передними колесами, дрифт можно крутить как угодно. Это новое для меня качество машины — постоянный полный привод, вдвойне экзотичное явление на гибриде и я понимаю, что это очень большое достоинство любой машины. Жаль, что полного привода на торсене не так много машин предлагают. Субару в рекламе на постоянном приводе, в жизни 3-4 вариатна по разным годам и разным кпп имеют разные типы привода и постоянным полным может оказаться лишь один с МКП. АУДИ — ближайший аналог, к сожалению покупать их никогда не буду, но на моделях с поперечным мотором тоже не будет торсена меж осей. Никогда не застревал, даже когда передний бампер уже гребет снег и надо останавливаться и трогаться в гору. Феноменальное трение колесами о дорогу!
У машины есть особенность, трогается так, чтобы не разлить стакан в салоне. Я нашел кнопку павер у
селектора кпп и больше ее не выключал.
Пришла зима, я нашел в машине подогрев руля и зоны покоя дворников. И Мне жалко будет, если моя машина будет без этих опций. это стало очень ценным! Как правило любое взаимодействие с обметание машины заканчивается мокрыми руками, и теплый руль с мягкой, как попа младенца, кожей (я перешивал под свои предпочтения) это просто чудо!
Обдуваемое кресло — это просто хорошо!
Кейлесы были и на приусе, идеальная камера сзади, в которую все видно в темнейшую ночь — на приусе была, а вот светодиодный поворотный свет — это просто чудо. Очень хотел бы такой на любой другой своей машине.
Штатная музыка. Я не знаю как можно от такого отказаться. В салоне играет всё, всё что вокруг тебя. Я никогда не слышал ничего лучше, ни в одной машине (му может быть были варианты самодельной музыки на 2-3 тысячи баксов, которые были превосходны, но я так не смогу воспроизвести, полагался на штатную музыку.). В том числе в версиях хамманд кордон в мерседесах и еще в А8 д3 довелось протестировать музыку. Марк левинсон во всех гибридных лексусах, что я видел, был лучшим.
Массажное кресло сзади. Прикольно, жаль что я езжу не сзади.
Машина абсолютно жива к своим 240 тысяч км, Проехал уже почти год, ничего не вылезло, кроме ремонта с четырьмя рычагами спереди и пневмостойками, который я сделал сразу после покупки. К сожалению, мне суждено залезть ей в батарею, в дорестайлинге срок до первого ремонта примерно такой как у меня. Но выбирая, это пятая машина, которую я смотрел, обьездив всю страну и предыдущие были с грызанной кожей и пластмассой, с плохой покраской, с убитыми светодиодными фарами. Я понимаю, что машина куплена за 850, но обходится в миллион сразу. Все равно это лучше сандеро степвей за ту же сумму или весты на вариаторе.
Самый главный минус. Багажник. Если бы существовала такая же модель в варианте универсала, я точно знал бы, какова машина моей мечты. Багажник чисто под пакеты из супермаркета, у седанов и так его нет, здесь еще и форма у него поперечно вытянутая. Но пока ездил, понял что это единственный для меня недостаток и он слабо перевешивает этот разгон, эти тормоза, эту проходимость, этот свет, эту музыку, эту радость детей, когда мы катаемся на лексусе. Жена все машины проверяет на доводчики дверей теперь) В ES и ЛХ в салоне лексуса смотрели, нет там такого).
Если буду менять — на минивен или гибрид с багажником типа хайлендера или РХ450, они дороже лося тысяч на 500 будут (выиграть на налоге — не причина менять лося, но заналоговый гибрид больше не куплю. Лось единственный, кто окупает налог). И придется потерять очень важные теперь для меня кайфы.
Минус машины так же — отсутствие сервисов по гибридам и пневмо подвеске в моем городе. Официалы — толпа аленей, которые любят находу приписывать 3000 рублей, за работы, которые "очень нужны", но их никто не просил об этом. 3000 р требуют буквально за "тут надо колесо накачать иначе ничего не отрегулируется". С такими приходится сражаться. Больше на пневме машину не куплю.
А гибрид — это живая машина после 15 лет. Не просто живая, а без единой открученной гайки под капотом. Я вообще не понимаю смысла в машине, даже тойоте, старше 10 лет, если это не гибрид. Негибрид — закончился к такому возрасту, все что в нем есть сломается у тебя. У гибрида к 14-15 годам только потребуется поменять 12в акб и радиатор, бывает сдается. С неудачными моделями батарей гибридов, к которым я отношу и лося дорестайл, случается необходимость залезть в ВВБ, но мне это проще, чем множество операций, которые потребуют негибридные машины.
далее.
V8. Я наконец то понял преданных фанатов таких моторов. Когда прыгаешь, ты слышишь звук, который все время спал. По трассе езжу с оборотами 1100 на любой скорости, даже на 130. При этом летний трассовый расход я видел 7,6. Мотануться в МСК и обратно — привезешь скорее 9, но на мой взгляд, за машину не с каким то там 2,4, а с пятилитровым v8 — это не затраты. Гибрид в городе дает расход 11,5-13 это мои личные результаты в моем лично городе. Зимой машина, как и другие гибриды, очень долго не может прогреться, поэтому расход 16+, но на ланцере с 1,6АТ расход у меня был 13+ по городу зимой, так что меня не пугает.
Меня часто посещала мысль купить кабана и я часто на них заглядывался. Сегодня это квест, некрофильское увлечение, но какая же магия была мной испытана, когда мне дали кабана покататься в 2005 году, мне было лет 18-19 тогда. Сегодня кабан стоит рядом с лосиком. Кабан Уже, сзади места меньше, экранов и кнопок в нем нет совсем. Растаяла магия, лосик убил мою мечту.
Ездя на опеле омеге, я навсегда запомнил, что мощная машина должна быть полноприводной, да ибо омега свистела под газом внутренним задним колесом в любом повороте даже летом на сухом. Полного привода не хватало ей. Лось в себе сочетает именно тягу и возможность ее реализовать. А так же надежную КПП, цепь ГРМ, и отсутствие всяких обслуживаемых узлов в машине (при дорогой ходовой части, не без этого, но она весьма долговечна по моим оценкам, с задним приводом у негибридных ЛС все хуже и дороже). К чему я это пишу. В 20 лет, на омеге, я ездил холостым, без ипотек и с ЗП 500 баксов (факин кризис), я боялся, что после 30 тысяч потраченных на омегу (ГРМ, сцепление, две ксеноновые лампы/фары), однажды она выставит мне счет, который я не потяну. С Омегой ничего не случилось, но страх сидел прочно :). С лосем у меня и другая ситуация с доходами и другие запросы у техники, но страха нет вообще. Эмоционально — машина ощущается танком. Машина ощущается так — как будто каждая поездка — праздник. В студенчестве ездил на том, что мог заработать за два месяца каникул, это старые отечественные машины, но ездить нравилось. С годами, машины стали лучше, но никакого огня не осталось, наоборот. Езда стала раздражением. Лось разделил на до и после именно это. Ездить нравится! И проблема, на что пересесть после, приобретая в качестве, звучит примерно так — я не ездил только на панамере, по всем статьям в совокупности, ни одна другая машина лося не превосходит. наверно лось мой сегодняшний потолок, мой тупик. Пусть дизельные полноприводные мерседесы и ауди во многом будут лучше, пока они новые. Меня они не устроят, как человека с запросом на качество конструкции. Они слишком быстро, на глазах, умирают и превращаются в наказание для владельцев. Панамерку я не юзал и не успел еще разочароваться :) Пока что она для меня что-то высшее (понятно, что при бюджете 5+). Порнозвезды могут быть красивыми, но вдуть — не факт что захочется). Стал старый наверно :). Лосик — то, что я полюбил и вытягиваю по финасам, чтобы не случилось. При этом на круг цена его остается разумной и три года на старом лосе могут стоить столько же как на ладе весте с вариатором. Посему я его принимаю и оправдываю. Менять его придется без вариантов по причине, что багажник все таки будет нужен, у меня есть семья, вторая машин чисто городская, хоть и может перевезти межкомнатную дверь. Возраст минивена стучится на порог, собака, шатер мангалом и мебелью для пикников в багажнике, качели лавка на веранде частного дома. Если все пойдет хорошо мне буквально 5-6 лет до этого. А пока буду радоваться лосю.Не могу его никому советовать — тут нужно понимать, что камри никогда не насадит на 90 тысяч по подвеске (пусть и раз в 180-240 тысяч). Но тем кто уже понял, что такое гибрид и выбирает только из гибридов от тойоты, я могу лосика рекомендовать как ДЕШЕВЫЙ топовый гибрид от лексуса. Дешевле чем приус 30 со светодиодным светом, дешевле на пол млн чем РХ. Дешевле и лучше чем СТ200 и хоть и дороже, но вообще и совсем не тоже самое, что GS450, просто рядом не стояли (при близких параметрах разгона и идентичном расходе бензина). Батарея любого ЛС переездит две батареи GS, а мотор LS переездит 3-4-5 моторов GS. Если багажник для Вас не главное — попробуйте! Всем удачи.
Я пытался накидать фоток, но модератор их все зарубил. Лосик продан, три дня хожу грустный. Я в первый раз за многие годы думаю об отношениях человека и машины. Наверно только мой первый ланцер стал настолько запомнившейся часть моей жизни. Наверно только с ним было так жалко расставаться. Встречая новую машину, приобретая ее, есть ожидания, есть неприятные моменты, есть мысли на дальнем плане, что или в конце она тебе надоест и вы расстанетесь от усталости, или ты ее полюбишь и расставание разобьет тебе сердце. Лосик был куплен просто так. Просто от того, что много и дешево. И любовь к нему нарастала со временем. УДивительно, но не массажное кресло стало главным (главная фишка при покупке). Главным стала радость от каждой поездки. От плавного хода, от топовой музыки. От того, что все это + на мой взгляд прекрасного качества кожаный салон, ты даришь своим близким, жене и детям. И им это тоже нравится. Лосик завораживал покоем при перемещении как w140 в мои 19 лет, но почему то это случилось ооочень не сразу! Один из показывавших мне в Воронеже лосика, когда я выбирал своего сказал "топовый лексус — не просит тюнинга, в нем сразу все как надо", и хотя это похоже на рекламный слоган УАЗ буханки "буханка — сразу получилась идеальной. Synce 1958 ", я должен сказать больше. Лосик восхищает! Он как атом неисчерпаем! Подсветки внутри внутренних дверных ручек, все зажигается и угасает плавно, все потолочные ручки, зеркальца, все ездит плавно с доводчиками. Машина может раздать боком в субару стиле, в эво стиле, в бмв стиле. Машина может сделать шашки, машина не скрипит на рельефе и я ни разу не чиркнул порогом (у меня толстые покрышки+рабочая пневма). Машина может ездить очень тихо, машина может рычать пятилитровым v8. Можете мне не верить, но я нажимал газ ровно на столько, на сколько было куда лететь, не нарушая правил по предельной скорости. Разгоны в пол не прибавят расхода летом выше 13. Ползанье не убавит ниже 11. Как и для чего себе отказывать жать педаль? Если машина прогрета, конечно. Зимой к сожалению, холодно и ниже 14 я в городе не видел. Трасса 10 +/- пол литра. Как летом 7,6 почему то зимой уже не получалось. Я проездил всю зиму на всесезонке, я прекрасно себя чувствовал, хотя шипованная резина на дисках была. Наружный шум от шипов на 100% не изолируется, кстати. Я ни разу не застрял и ниразу не чиркнул порогом. Полный привод на торсене — это очень много! Когда я продал мурано, я стал оглядываться за ними в след. На лосей не на кого оглядываться, их у нас почти нет. У лося были идеальными катализаторы, на впуске небыло масла (покупатель проверял), чистота под маслозаливной горловиной. Когда пробег 240 тысяч честный — он как новый! Я проехал на нем всего 8000 км. примерно по 400 км в месяц получалось. Это был атракцион. Я чуть ли не катался просто так. Как в студенчестве, на своей первой машине (2106).
Продал его случайно, не потерял (как 300 тысяч на предыдущих мурано за 3 года) не заработал. Думал все равно никто не купит, поезжу годок точно! История распорядилась иначе, расскажи мне неделю назад как оно все выльется — не поверил бы!
Причина продажи — мы живем не только для одних себя. Нужно возить детские велики, жена просила купить следующую машину более компактную, чтобы она тоже смогла ее водить (хотя лося водила и конечно кайфовала, пока во двор заежать не пришлось) Все снова сошлось на гибридном РХ и просмотрев машины от белгорода до Саратова, я понял, что ниже 1,8 гибридный РХ3 — это точно печаль беда. Гибриды стали сдавать позиции как машина на всю жизнь и всю жизнь сел-поехал, батареи стали хуже в новых поколениях моделей. Покупать свежий гибрид с наценкой 1,5 млн к цене не гибрида — я наверно уже не готов. В гараж ко мне теперь заезжает rx400. Самый дорогой и самый лучший из тех что можно сегодня купить в РФ. доплачиваю к лосику примерно 300К (хотя в планах было доплатить 800К за RX450н). Но несмотря на то, что я очень давно определился, что РХ гибрид подходит лучше всего, отношения с ним начинаются смазанно. Он точно хуже лосика. Многие машины хуже лосика. вот например РХ450н 2010 года. Стекла двойные, камеры не только сзади, фары светодиодные. НО где мать вашу разгон? Нажимал-нажимал на газ, едет как приус 20. Спрашивал хозяина, выключи свой эко режим — а хозяин не знает как! три года отьездил и не знает как пульнуть. Так можно было чтоли? В моем теперешнем рх400 нет вентиляции сидений не то что сзади, а вообще нет. Много чего нет. Но я боюсь, что менять машины я закончил. Счет остановлен где то на 24 машинах за 15 лет. Рх 400 крепкий на ноги по 200 тысяч км до ревизии и по батарее по 400 К до первой ревизии — оптимален для моей семьи на следующие 8-10 лет. Приус 20 к нему 2004 года остается в семье без перспектив его продажи. Уже поспорил на щелбан с владельцем весты и шкоды октавии, что приеду на приусе на похороны их машин с младшей дочерью за рулем (ей сегодня шесть). РХ 400 — просто больше ничего нет, что так в себе сочетает кроссовер, гибрид и отсутствие желания продать, да ибо инженерно, другие машины до него не допрыгнули даже спустя 17 лет. даже не приблизились. Когда я был моложе лет на 10, мне то же самое говорили мужики около 40, но про крузаки. Мол Ван лав. У меня есть наверно, какой то особенный жизненный опыт, что я просто хочу иметь КПД рекупирации сверху на КПД мотора на цикле анткинсона и понятия не имею, как можно жить иначе — это же как топить деньгами печь. Кстати я покупаю машину на 3 года старше и на сотню дороже чем первые по рынку гибридные кайены, потому что кайены гибриды в городе без сервиса по кайенам — фантик. Но лосика помню и уже не куплю. Кто хочет покупать, советую только полный привод! Гибрид — если старше 10 лет — любой ценой, если до 10 лет — не обязательно, смотрите сколько ездите, экономит в городе пока выше нуля температура. 400 км в месяц я мог бы проезжать с любым расходом бензина. Я не куплю лосика больше, потому что я подошел к возрасту третьей машины в семье с двумя машинами. И у меня небыло до сих пор кабриолета и минивена. Кабриолет такая вещь — его хочется купить только пока нет денег на него, но на пробег 2000 в год, я покупать лося не отважусь, все же уже не ко двору. Седаны вообще не для взрослых людей, это либо молодость, либо торговля лицом. Семейные люди ездят на других машинах. Наверно теперь еще начну напихивать в свой приус 20 и рыкса кресла с вентеляцией от того же лося или кайена. Минивен не покупаю прямо сейчас, потому что негибриды бесят). Слишком сильно хочется продать (доказано приус клубом,пересесть можно только на электро мобиль или другую гибридную тойоту). Спасибо тебе лосик. Ты был безумно прекрасен! Даже сложно что то выразить словами. Купил у меня лосика по настоящему отмороженный, в уважительном смысле, поклонник модели. Я как посетивший 8 городов, ища и покупая себе и знакомым гибриды, еще никогда не путешествовал по стране в одну сторону три дня ради машины! Ездил максимум на 1600 км в одну сторону. Но ребята с Сургута.... Сургут — СИЛА! ДА, за гибридами надо по стране поездить, у подьезда их не продают, как солярисы. Гибриды не превращаются в старую машину за 6 лет, как негибрид из салона. Он не умирает на твоих руках, как состарился и почти пришел на грань мой первый ланцер. Когда я подумал, что отдавать лосика не нужно/рано/дешево, а человек ко мне уже ехал на поезде (3 суток в дороге), надо признаться, было не просто, но уговор я сдержал. Я очень котирую таких же людей, как я сам. Трип за машиной, это смело (жена конечно скажет "вы дебилы!"). ПОл земного шара, за лучшей машиной, какую смог найти — это респект! Думал, может как приедут — отговорю его покупать. Пробовал, не отговорил)
Мой предыдущий отзыв я заканчивал мыслью "мурано хвалить незачто, он дешевый и все его плюсы отсчитываются от этой отправной точки". Про лося я хочу сказать. Он ох____енен!!! И больше сказать мне нечего.
Всем спасибо! История окончена.
спустя 2 года после продажи. Попробовал другие машины. Панамера — кал. Фаетон кал, бентли флаенг спур 4х дверный — кал. Объездил страну с запада на восток до урала, искал лося. В 2022 году гибридного лосика не купить до 1,8 млн рублей (резанная кожа в салоне, мертвые ВВБ, не рабочий кондиционер, борт компьютер перечисляющий 10 ошибок — это все продается дороже 1 млн рублей? Серьезно?). Негибридного покупать нельзя! Чем не устраивают негибдидные машины, в том числе Sкласс, фаеэтон, панамера, бентли и весь прочий кал собачий — это передачи в КПП. Гибридный лось условно с одной передачей. Глобальная разница во времени от нажатия на педаль до начала разгона. Даже ДСГ на 150 в час будет переключаться вниз столько времени, что гибридного лося уже догонять не придется. Ощущая кикдаун на машине с 650 лошадиными силами, ты ощущаешь, что тебя кинули. Нет разгона. Газ нажат — а разгона нет. Что за х..ня??? Когда тебе поморгали в спину на 150, гибридный лось, как и гибридный РХ шлет нах...р машины с передачами в кпп и турбины с лишними 200 лошадей под капотом догоняющих ничего с этим не смогут сделать. Получается шагом вперед/вверх после лося будет только электромобиль. Тайкан, хренг, Бюд хан, тесла эска. Мой бывший лось был как новый в салоне, как новый по технике. За каких то 950 тысяч р. Я сильно ошибся, продав его.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Гибрид, Долгосрочная надежность, Расход топлива при такой динамике и массе, Люксовые опции, о которых можно никогда не узнать, Спокойный дизайн, нет провалов в плане длинного переднего свеса, влезают кроссоверные высокопрофельные покрышки, Постоянный полный привод, Сложно пересесть на что-то другое
Минусы
Непрактичный багажник, Низковат клиренс на штатной резине, пневма привстает на 3 см, низкий профиль штатной резины, В провинции проблемы с запчастями и сервисом, Сложно пересесть на что-то другое
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
47
Комментарии22
25 января 2021
спасибо за отзыв, зачитался) по тачке - до сих пор на ЛС оборачиваются как на и да, наверное за эти деньги вне конкуренции. Единственное, что смущает - конский налог(
Нравится
Ответить
2
27 января 2021
короче говоря, всё понятно, я тоже зачитался! насрать на налог, буду искать себе LS
Нравится
Ответить
3
Чего то я не понял: 33 годка вам, а себя уже старым считаете??? Ну-ну) Написано интересно, но фразы про порнозвёзд и вдуть, и про попу ребёнка чет меня расстроили... У знакомого LS460, годами посвежее вашего, но салон доисторическим смотрится, клиренс никакой... Жаль, что мало информации именно об особенностях гибрида.
Нравится
Ответить
4
Класс! Спасибо!
Нравится
Ответить
1
30 января 2021
Ваша тачка в объявлении? https://m.auto.ru/cars/used/sa…
Нравится
Ответить
2
30 января 2021
Еще описание в объявлении, похожее на ваш отзыв, только пишет уже Владимир: https://m.auto.ru/cars/used/sa…
Нравится
Ответить
1
Отзыв просто бомба. Спасибо, автор.
Нравится
Ответить
1
13 февраля 2021
Один из лучших отзывов, спасибо! Говорят рулевая рейка расходник у них (чуть ли не каждые 60 т.км замена, неремонтопригодна) и очень дорогой. Ваше мнение, насколько рейка - слабое место ?
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2021
@белый тигренок спасибо, очень информативно
Нравится
Ответить
Все правда!по рейке скажу так-при покупке нужно проверить целостность пыльников и наличие влаги,если что то нашли,устранить и проблем нет!было 4 шт 460,проехал в общем 1млн км на них!не ломается НИЧЕГО!если бережно,сейчас купил 600 рест!невероятное авто!!!кстати последний 460 продаю!смотрите автору белый,Воронеж!
Нравится
Ответить
4
Все правда!по рейке скажу так-при покупке нужно проверить целостность пыльников и наличие влаги,если что то нашли,устранить и проблем нет!было 4 шт 460,проехал в общем 1млн км на них!не ломается НИЧЕГО!если бережно,сейчас купил 600 рест!невероятное авто!!!кстати последний 460 продаю!смотрите автору белый,Воронеж!
Нравится
Ответить
1
Все правда!по рейке скажу так-при покупке нужно проверить целостность пыльников и наличие влаги,если что то нашли,устранить и проблем нет!было 4 шт 460,проехал в общем 1млн км на них!не ломается НИЧЕГО!если бережно,сейчас купил 600 рест!невероятное авто!!!кстати последний 460 продаю!смотрите автору белый,Воронеж!
Нравится
Ответить
Все правда!по рейке скажу так-при покупке нужно проверить целостность пыльников и наличие влаги,если что то нашли,устранить и проблем нет!было 4 шт 460,проехал в общем 1млн км на них!не ломается НИЧЕГО!если бережно,сейчас купил 600 рест!невероятное авто!!!кстати последний 460 продаю!смотрите автору белый,Воронеж!
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
Добрый день, а насколько 5,2 метра длины добавляют неудобства при парковке? Вы писали, что жена во дворе не хотела на нем ездить
Нравится
Ответить
Умница. Написал от души. Согласен
Нравится
Ответить
3
15 апреля 2023
спасибо за отзыв-огонь. Вот и я собрался покупать LS, сейчас в поисках.
Нравится
Ответить
3
От души желаю найти. У меня непроходящая тоска по нему. Только он стоил каждого своего рубля. У меня рх450н сейчас. 2 млн рублей за 2010 год. Каждое закрытие любой из дверей или каждое нажатие на газ говорит "паря тебя на@бали". Лось ломает критерии оценки). И не забудьте нажать кнопку pwr. Для негибрида эта кнопка только удлиняет время реакции на газ, но для гибрида - это даст власть над пространством и временем)
Нравится
Ответить
25 апреля 2023
А как это получается что у рэкса багажник больше? Возможно, если сложить сиденья, но тогда в салоне только двое поедут.
Нравится
Ответить
1
У ЛС гибрида маленький багажник. Рыкс все же универсал. У меня был рх400 и сейчас рх450н 2010 года. Не фонтан, но багажник там есть. третий кузов тесный сзади, нибуя не едет, стоит как два боинга за древнейшие года. У РХ400н отличнейшая динамика, больше места сзади, не так беспредельно дорог, на 80 км в час незаметно прошивает лежачие полицейские, но сидишь как буд то над ним, можно крутить руль на 90 градусов в право - на 90 градусов в лево быстро и при общем угле изменения направления рублем 180 градусов машина может ехать просто прямо слегка переминаясь с боку на бок))) На 100 км в час на круизе может припадать на бочок на региональных трассах. И самая беда рх400н, что уже гнилые пороги, подрамники и горловины бензобака - стучатся в дверь. Самый последний 2008 год выпуска не спасает. После лося рыксы - дорогие по цене и дешевые по ощущениям машины.
Нравится
Ответить
1
28 мая 2024
После такой концовки хочется заплакать
Нравится
Ответить
1
Чёрный лимузин, Судьба подарила мне за копейки исправный, ухоженный автомобиль, который стал больше чем машина, за тот год, что я с ним провел. Тут скорее есть за что поднять бокал, чем что грустно вспоминать. Многое и не раз в жизни, мы оцениваем, только утратив. Так что это вывод на будущее.
Нравится
Ответить
24 февраля 2025
до слёз
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем