Красавец

4.8
17 января 2011
14 815
Засматривался на авто давно, новый не хотел принципиально. не видел смысла переплачивать, а брать недешевое из-под незнакомых людей не хотелось, дабы не попасть. Но так случилось. что близкий приятель начал задумываться о смене авто, поэтому был быстро взят в оборот и уболтан на продажу ее мне))

Сразу оговорюсь, что авто было изначально в идеале, пробег за 2,5 года составлял чуть больше 30 000. не билась, не красилась, и все такое. Человек относился к ней бережно,холил и лелеял, поэтому брать было приятно, сам так же ко всем своим авто отношусь.

Итак, впечатления за почти год владения.

+ авто безумно красиво (учитывая, что золото на бежевой коже - можете себе представить); ощущение от качества отделки, кожи, пластика. подсветки (и в ногах, и голубая подсветка порогов) - просто фееричные. садишься внутрь и понимаешь - вот это реально автомобиль класса люкс; есть куча приятных мулек, от подогрева дворников (зимой незаменимо) и до опускания шторки и зеркал при заднем ходе; авто очень динамичное, адаптивная коробка подстраивается под водителя, при желании большего можно включить спорт режим и тогда оно просто выстреливает из-под жопы); руление мягкое, комфортное; расход по городу 12-13 в смешанном пробочно-пуляльном режиме; за год накатал 15 000, сделал одно большое ТО на 40 и одно маленькое на 50 (у лекса большие ТО 40 и 60 несколько дороже остальных), единственная поломка за этот период - какая-то хрень типа лямбда зонда, взял в экзисте тыщ за 5, кажется (у официалов в 2 раза дороже), все остальное стандартно - масла, фильтра. Вообще по обслуживанию сказать не могу, поскольку. по счастливому совпадению приятель по спортзалу оказался мастером у официалов и я просто заезжал.давал ему ровно в 3 раза меньше,чем по прейскуранту и мы оба были довольны)) но чисто для информации пролистав прайсы не могу сказать,что ценник запределен, да и посидев на форумах лекса, можно найти нормальные сервисы, которые рекомендуют соконфетники.

- главный и основной минус: машина,конечно,летняя. это я осознал, попытавшись форсировать сугроб в первый же день после покупки, куда и засел сразу же. Передний привод (пересел с ауди), по сравнению с задним в таких условиях, ессесно плюс.да, есть и режим snow, да, куча всякой электроники, но наша зима, мать ее, непобедима.

еще один минус - высоко задранная корма, что осложняет видение мертвой зоны....

по ходовым качествам - чересчур легкое ощущение на больших скоростях (под 200), машинка начинает рыскать, особенно в колее, становится слегка стремновато; ну и напоследок - болезнь всех "исок" - сверчки в передней панели, если авто гарантийное - решается переклейкой. после чего все проходит.

резюмируя: отличная, статусная, ГОРОДСКАЯ машинка, очень советую, особенно если удастся найти хороший экземпляр. но,опять же, в качестве летнего автомобиля.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см выше
Минусы
см выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии23
17 января 2011
Смотрел такую. Только AWD брать надо. Красивая-это факт.
Нравится
Ответить
17 января 2011
awd только штатовские. хрен его знает, на что там можно нарваться
Нравится
Ответить
19 марта 2011
Был у меня IS 2 года!!! Класная машина! Пуляет, рулится, и дорогу держит прекрасно. Зимой ездил на нешипованной резине и за 2 зимы нигде ниразу не застрял, хотя живу в области. Задний привод, это вообще сказка - машина даёт тебе ощутить занос пока не вмешается электронника, чувство офигенное. А пятаки как крутит - друзья кипятком писают!!! Личный рекор по расходу топлива - 5,9 литра. Один минус - сиденья не складываются, картошку не повозишь))))))!!! Поменял на RX!
Нравится
Ответить
17 января 2011
смешно, когда о "статусности" рассуждает человек, купивший б/у.
Нравится
Ответить
17 января 2011
Нашему человека еще хочется ощущать себя в "премиально" тачке, алл инклюзив, блин до европы мы не доросли, там на это пофиг.
Нравится
Ответить
17 января 2011
ну посмейся, раз смешно, у тебя в нике лексус и то, с ошибкой написан, баран

спецом для тебя повторю, что принципиально не беру новье, ибо не вижу смысла переплачивать
Нравится
Ответить
зимняя проблема решается очень просто.
в этом году, я поставил на свою ИСку шипованные Nokian Hakkapeliitta 7 и за всю зиму ещё ни разу не застрял. С этой резиной моя красавица выезжает даже там, где переднеприводные буксуют... В горочку при полной остановке на льду - тяжело, но залазит )) Вчера шёл дождь при минус 3, машина достаточно устойчиво шла. В прошлом году на хорошей зимней резине, я реально мучался, застревал везде.
Машина отличная, мне нравиться (в семье два Лексуса, RX350 & IS250).
Наслаждайтесь дальше конфеткой ))
Нравится
Ответить
17 января 2011
рекламка хакки?))
Нравится
Ответить
никак нет, это вовсе не рекламка ))
просто делюсь своим опытом...
этой машиной, владею с 2008 года и кое-что про неё знаю ))
Нравится
Ответить
17 января 2011
прикольная машинка, ток не с этим двигателем, т.к. овощ еще тот и не с задним приводом, т.к. резина резиной, но в стране где пол года зима, еще четверть года все это разгребают, дороги направления, а направления и те с колеей, это мазахизм
Нравится
Ответить
17 января 2011
овощ может и зимой, но отнюдь не летом, поверь
если приучить коробку к активной езде. пулять будет дай боже
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 января 2011
полстраны вообще ездит на общественном транспорте. а по поводу статусности - кому-то и 221 мало, на мой взгляд шильдик лексус это уже говорит о многом
Нравится
Ответить
17 января 2011
у тя написано олл вехикал драйв, в названии а написал ты про то что она заднеприводная.... нестыковочка...
Нравится
Ответить
17 января 2011
видать, не туда нажал) сорри) нет - моя обычная заднеприводная, говорю же - приятель брал ее новой в кунцево, а полноприводные только из штатов тащат
Нравится
Ответить
Цепи на колесах вполне решают проблемы вездеходности
Нравится
Ответить
17 января 2011
Не убиваемые машины. Даже на старых IS и Альтецах люди годами гоняют и не посещают сервис. А эта при должном уходе ещё всех переживёт.
Нравится
Ответить
17 января 2011
+мульен))
Нравится
Ответить
19 января 2011
корма высокая и по дороге рыскает при 200 дааа это очень и очень плохо...да он еще и летний а не зимний..авто. никуда негодится значит....я знал одного чел..так вот он тоже мимо кассы делал..так вот почемуто его звали нехорошей редиской.
Нравится
Ответить
26 января 2011
что за словесный понос,дружок? научись формулировать свои бессвязные мысли точнее
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
по новью тоже согласен,нечего переплачивать.привод значения не имеет-ездить нужно уметь!но удовольствия от вождения на задем все -таки больше.сам владел ис1,сейчас ис2 поверьте по надежности немцы позади!
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
А с какой ауди пересел если не секрет? И как ощущения?
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
Почему отзыв о заднем приводе в разделе модели с AWD???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем