Автомобиль с характером
В августе стала счастливым обладателем LEXUS GX 2020-го года выпуска в комплектации Premium sport. До этого ездила на Lexus RX 2004гв, Nissan Patrol 2018 г.в.
Из плюсов, которые сразу подкупили:
Очень! Очень мягкий автомобиль. Подвеска просто огонь, сглатывает всё, особенно в режиме Комфорт. Высокая управляемость, автомобиль не кренится на поворотах при скорости 90-100 км/ч. Дорогу держит как танк, очень уверенно. Удобные сиденья. В Патроле меня болтало, в GX сижу крепко и удобно. Расход порадовал, после Патрола этот автомобиль нюхает, а не ест). По трассе 11.5 литров, в городе средний 13 литров. На разгон идет уверенно, но в своем темпе. Стартует нерезво, но когда набирает скорость — идет шустро. Как на RX не топнешь, автомобиль имеет свой характер и говорит тебе "хочешь топать — садись в молодежный Инфинити". В целом новый GX создает впечатление автомобиля для мужчин 35-40 лет. Вставки в стиле галстука на панели сразу об этом говорят.
Из минусов:
Система распознавания дорожных знаков работает некорректно. В целом общее ограничение на дороге определяет правильно, но ограничения на определенных участках не всегда выводит. Но это думаю косяк не самого авто, а наших кривых дорожных знаков (то грязные, то погнутые). Чтобы прибавить или убавить обдув в климате, нужно его найти на экране компьютера, а не на приборной панели, это отвлекает. Два разъема USB находятся так близко друг от друга, что две флешки не вставишь, одна другую загибает (но это уже лично моя причуда — вставлять два накопителя). Чтобы разложить третий ряд сидений, нужно убрать шторку багажника. Вернее, снять совсем, убрать ее в гараж и потом потерять)
В целом автомобилем очень довольна, но пользуюсь мало. Возможно дополню отзыв позже.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля