Полет нормальный

Брал автомобиль сознательно как временный - на пару месяцев между продажей одного и приходом другого, времени на выбор - 2 дня, так уж случилось...

Выписал десяток кандидатур (в основном Гольфы 4-5, и 2 МГ), прокатились проверили - либо продано ужо, либо авто неадекватно, либо хозяин...

Но Лэнд стоил нормально, состояние оценили на "хорошо весьма" и хозяин был адекватен.

Купил, тут 3 поросенка сразу и всплыли (не работает задний стеклоподъемник - хозяин скинул денег, но я ж не знал СКОЛЬКО он СТОИТ, да еще без него ни дворник, ни обогрев, ни омыватель не работают. и задняя дверь не открывается.. не работает дисплей трафик-мастера и замыкание где-то в цепи задних фонарей), да волк еще чуть не выскочил - слетел (почти - некачественно заменили ремни как раз перед продажей видимо) шкив ремня ГРМ - ремень гены свалился, крышку протер, но пары мм не хватило для слета шкива ГРМ и замены клапанов... Ффух...

Ремень-ролики, крышка - не так и дорого - цены, как на Гольф какой-нить (да и клапана бы недорого, но работа там...).

Замыкания не было - кто-то лампочку кривую ввернул, на дисплей я плюнул, а стеклоподъемник впоследствии починил, прямые затраты - 100 рублей, косвенные (инструменты) - 6000 и 6 часов работы примерно.

Первые 700 км - (за 6,5 часов зимой) - отличные впечатления, для своего скромного движка 1,8 едет хорошо, до 140 км/ч - комфортно, после - уже не так, но не критично. "Легковой" характер на шоссе, автомобиль широкий и устойчивый.

Углубленная диагностика подвески выявила 1 пыльник и 6 сайлентов к оперативной замене и еще 4 сайлента и 3 подушки - рекомендовано в ближайшие 10ткм. Я доволен.

Автомобиль пробежал почти 10 ткм, уезжал за 1,5 ткм от дома (туда-обратно - 3ткм по скверной дороге - без замечаний).

Внедорожником не назову - клиренс маловат... Хотя привод правильный...

Если брюхом не сядет - далеко заедет ;-)

Всем рекомендую установить брызговики - за пару месяцев на мойках окупятся ;-)

Встречу аглицкого арматурщика - задушу! (Надо было передний бампер снять - поставить бибикалки, а то слепые пилоты не слышали подсевшую штатную - все руки чуть не сломал - крепеж гуано (не ржавый, но ломается и не отворачивается), повсюду острые края, никуда не подлезть...

Но в целом впечатления хорошие, жалко расставаться...

Конечно, покупая авто на пару месяцев (как я думал, оказалось больше) можно было б вообще в ремонт не вкладываться, но я так не умею...

До этого были джипы - Короткий и длинный Паджеро-2 и ТЛК-72.

На шоссе они все отдыхают, по грязи и тд - ТЛК далеко от всех уедет, Фрил будет последним, но застрянет все равно уже там, куда ни один паркетник не доедет ;-)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Устойчивость на шоссе, управляемость (для джипа)., Правильный полный привод., Простор в салоне, Надежность
Минусы
Спартанский салон, Мне достался экземпляр с невесть откуда свалившимися зелеными рамками приборов и ручками дверей (салон беж, авто - черный) Кто их придумал?, Цена некоторых запчастей неприятно удивляет (их немного, он они дороги неразумно), И какой придурок был у англичан арматурщиком?
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
13
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 июля 2009
а какого года авто?
Нравится
Ответить
31 мая 2013
разочарован езжу на сантафе 1 дизель 5 лет очень надежна присматриваюсь к фрил 2 но по отзывам все не однозначно РАЗАЧАРОВАН наверное не буду покупать.
Нравится
Ответить
11 марта 2010
спасибо за комент. , но добавьте подробностей про ТТД( тактико-технические данные )
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее