Полет нормальный
Брал автомобиль сознательно как временный - на пару месяцев между продажей одного и приходом другого, времени на выбор - 2 дня, так уж случилось...
Выписал десяток кандидатур (в основном Гольфы 4-5, и 2 МГ), прокатились проверили - либо продано ужо, либо авто неадекватно, либо хозяин...
Но Лэнд стоил нормально, состояние оценили на "хорошо весьма" и хозяин был адекватен.
Купил, тут 3 поросенка сразу и всплыли (не работает задний стеклоподъемник - хозяин скинул денег, но я ж не знал СКОЛЬКО он СТОИТ, да еще без него ни дворник, ни обогрев, ни омыватель не работают. и задняя дверь не открывается.. не работает дисплей трафик-мастера и замыкание где-то в цепи задних фонарей), да волк еще чуть не выскочил - слетел (почти - некачественно заменили ремни как раз перед продажей видимо) шкив ремня ГРМ - ремень гены свалился, крышку протер, но пары мм не хватило для слета шкива ГРМ и замены клапанов... Ффух...
Ремень-ролики, крышка - не так и дорого - цены, как на Гольф какой-нить (да и клапана бы недорого, но работа там...).
Замыкания не было - кто-то лампочку кривую ввернул, на дисплей я плюнул, а стеклоподъемник впоследствии починил, прямые затраты - 100 рублей, косвенные (инструменты) - 6000 и 6 часов работы примерно.
Первые 700 км - (за 6,5 часов зимой) - отличные впечатления, для своего скромного движка 1,8 едет хорошо, до 140 км/ч - комфортно, после - уже не так, но не критично. "Легковой" характер на шоссе, автомобиль широкий и устойчивый.
Углубленная диагностика подвески выявила 1 пыльник и 6 сайлентов к оперативной замене и еще 4 сайлента и 3 подушки - рекомендовано в ближайшие 10ткм. Я доволен.
Автомобиль пробежал почти 10 ткм, уезжал за 1,5 ткм от дома (туда-обратно - 3ткм по скверной дороге - без замечаний).
Внедорожником не назову - клиренс маловат... Хотя привод правильный...
Если брюхом не сядет - далеко заедет ;-)
Всем рекомендую установить брызговики - за пару месяцев на мойках окупятся ;-)
Встречу аглицкого арматурщика - задушу! (Надо было передний бампер снять - поставить бибикалки, а то слепые пилоты не слышали подсевшую штатную - все руки чуть не сломал - крепеж гуано (не ржавый, но ломается и не отворачивается), повсюду острые края, никуда не подлезть...
Но в целом впечатления хорошие, жалко расставаться...
Конечно, покупая авто на пару месяцев (как я думал, оказалось больше) можно было б вообще в ремонт не вкладываться, но я так не умею...
До этого были джипы - Короткий и длинный Паджеро-2 и ТЛК-72.
На шоссе они все отдыхают, по грязи и тд - ТЛК далеко от всех уедет, Фрил будет последним, но застрянет все равно уже там, куда ни один паркетник не доедет ;-)
Плюсы
Цена, Устойчивость на шоссе, управляемость (для джипа)., Правильный полный привод., Простор в салоне, Надежность
Минусы
Спартанский салон, Мне достался экземпляр с невесть откуда свалившимися зелеными рамками приборов и ручками дверей (салон беж, авто - черный) Кто их придумал?, Цена некоторых запчастей неприятно удивляет (их немного, он они дороги неразумно), И какой придурок был у англичан арматурщиком?
Все плюсы и минусы моделиНе сиськи, но хоть что-то пятничное
Все готовы иметь по 5 моторов на машине?
Оно уже даже на разборках есть
И чо жабоводы про Ascent (Трибяку новую) молчат?
*ссылка удалена*
Экзист очередной раз доказал свою несостоятельность
У кого-то, знаю, есть положительный опыт работы. У меня из десятка заказов относительно удачным был ОДИН. Все остальные - либо повышение цен, либо значительная задержка сроков, либо отмена заказа. При...
Кто там за Соренто Прайм агитировал?
Легаси эту кучку даже не заметил бы, про Форестер и Аут - ваще молчу
Мысль- за лет 20 мощность среднестатистического а/м
(нового) выросла примерно на 50-60% при сохранении и даже снижении расхода топлива. И это если считать в пределах класса (скажем - по базовому Фокусу), а если взять во внимание идиотский "внедорожный...
На возрождение марки.... Практически ода... 4х4
Уважаемые господин Огура Шигеру и Кадзуси Йошида, мир с Вами обоими! Будьте любезны, сделайте себе уже наконец харакири, избавьте себя и нас (бывших верных поклонников марки) от мучений. Я не знаю, кт...
Если у Вас нету тети...
Отзыв будет актуален только для тех, кто на WRX толком не ездил, а наслушался разных популярных сказок...
Наконец продав турбоавтомобиль англояпонский, поспешил приобрести WRX и не разочаровался (у...
#Отзыв
Джентльмен-сан
Собственно отзыв я хочу дать по всей 600-й серии, бо являлся счастливым обладателем двух разных (в том числе по корням и философии) моделей этой серии.
В принципе, 600-я серия имеет общую платформу...
#Отзыв