Отличное авто

Здравствуйте!!!

Расскажу немного про свою машину Land Rover Freelander 1,8 механическая коробка передач. До этого ездил на Ford Sierra 1990г.выпуска и Great Wall Hover 130 л.с. бензиновый. Расскажу немного о Great Wall Hover машина супер покупал ее новой в 2008 году разгоняется до 200 км/ч больше не пробовал, раздатка, коробка и все остальное супер без вопросов, понравилось все, внедорожные качества на высоте. Ездил по колее по которой ездили Кразы и Уралы, в легкую, если конечно у Вас стоит защита. У меня стояла защита на все днище. По бревнам только в путь легко и не принуждено справляется со всеми условиями в которые ты попадаешь. Но потом я захотел узнать что-такое Freelander, купил я его поддержанным за 500 000 рублей в ноябре 2009г. с зимней резиной пробег был 82 000 км, объем двигателя 1800 куб. см., 120 л.с., механическая коробка передач. Смотрел Фрилендеры и 2003г. и 2004г., стоили они гораздо дешевле, чем моя машина, но когда я их смотрел-это были уже просто убитые машины, на которых ездили не понятно кто, такое ощущение, что люди просто покупают машину убивают ее, хотя есть и сервисные книжка и все остальное, но машины просто гробы, кузов покоцонный до беспредела, я не знаю как можно так не уважать себя и то средство на котором ты передвигаешься. А потом тупо за бесценки их скидывают в салон, а те царапины по максимуму и все остальное заштриховывают и толкают людям которые мало разбираются, а потом мучаются с машинами. Сравню немного с Ховером, в Ховере мне не понравилось, что у него длинные передачи долго разгоняется, второе не понравился рычаг переключения скоростей слишком длинный и не удобный и третье посадка водителя, т.е. водительское кресло не удобное и все, а в остальном машина произведение искусство, молодцы Китайцы за такую цену сделать такую машину (не ломается и везде прет как бронетранспортер).

И увидил я в салоне Автоцентр "Союз" г. СПб свой Фрилендер приехал один раз посмотрел и уехал, стал искать деньги на покупку, пока искал деньги посмотрел еще пять машин и все они рядом с этой машиной не стояли (у одной кузов просто как будто его весь наждачкой потерли машина 2005г. 570 000 рублей стояла, при этом уже поменяли прокладку на двигателе антифриз в двигатель уходил, ступичные подшипники, а в салоне просто помойка и т.д., и другие тачки были не лучше), если вы купите такую машину, то и будет у Вас впечатления от этой машины как от фермы). Посмотрел я машину со всех сторон, машина оказалось внешне идеальна, но мне салон не дал диагностику электрики и я попал на 3000 руб., т.к. надо было заменить лямбдозонд (датчик кислорода) поменял сам, 3000 руб. - это стоимость датчика ждал его неделю, т.к. живу не в Санкт-Петербурге, для сравнения стоимость датчика такая же как на УАЗ Патриот и Нива Шевроле. Потом позже заметил что у машины были заменены переднее правое стекло и заднее стекло, т.е. они были разбиты, через своих друзей в ГАИ и менеджерах в сервисах решил узнать была бита машина или нет, оказалось что не была. И хочу рассказать все, что я поменял на своем Фрилендере, было поломано только по моей вине: 1) Я заменил полностью сцепление (стоимость его-7000 руб., это корзина, диск и выжимной) меняли сами потратили 5 часов работы, за масло в коробку заплатил 960 рублей, стерся диск в связи с тем, что я зимой гонял по сугробам высотой около 1-1,5 метра, проверял проходимость машины до проверялся, но машина проезжала везде, нигде не застревала.

2) После старого хозяина который был раздолбай и даже не знал какое масло залито в двигатель, я сразу же после покупки машины поменял масло в двигателе (масло Мобил супер 5W-40 4,5 л. стоимость 1800 рублей, воздушный фильтр стоимость 500-800 руб., масляный фильтр 480 руб.+промывка двигателя от старого масла 720 руб.) все работы делаем сами, а не в сервисах, потому что сервисы у нас полный отстой, лишь бы бабло срубить.

3) Также заменил фильтр салонный 1200 рублей.

4) Заменил ремень ГРМ (стоимость 1000 рублей) и ролик натяжения (2500 рублей), ремень гидроусилителя 500 рублей, ремень клиновой на кондиционер и генератор 650 рублей.

5) тормозные колодки по кругу (задние стоимость 1150 рублей, передние 1000 рублей)

6) Диагностика двигателя 1153 рубля, все в порядке, вся электроника в идеале-заключение.

7) По подвеске летаю 120-140 км/ч по маршруту на Псков, а дорога никакая, короче убитая в хлам и ничего нигде ничего не стучит, люфтов нету-заключение после диагностики подвеска в идеале за год использования машины.

8) Недавно поменял наконечники на рулевой тяге стоимость 2шт. составила 800 рублей и развал схождения на компьютере с диагностикой подвески 1125 рублей.

9) От того, что я люблю погонять на машине, а эта машина очень агрессивная и любит скорость, то я ее разгонял до 180 км/ч, хотя по книге максимальная скорость всего 159км/ч и как результат такой езды, пришлось поменять сальник задней левой полуоси 220 рублей и сальник хвостовика 120 рублей. Но запас по скорости еще был, но к сожалению прямая заканчивалась.

10) Правда когда меняли сальник задней полуоси сломали шпильку колеса, которая стоит 220 рублей.

Теперь вывод: Машина супер, только все зависит от вашей езды и как Вы относитесь к своей машине, если Вы все во время будете делать, даже мелочи, то все у Вас будет работать как часы и доставлять Вам только удовольствие. И самое главное когда будете покупать машину посмотри ее хорошо. Выбрали машину, остановили на ней свой выбор, тогда не пожалейте времени и трех тысяч рублей и сделайте диагностику двигателя, электроники и подвески. Посмотрите машину внешне и проверьте, чтобы всё работало не стесняйтесь.

Вывод по самой машине: В машине мне нравится ее динамичность, т.е. скорости переключаются моментально пятая скорость уже с 80 км/ч, а 80 км/ч ты набираешь секунд за 6,5, не нравится что в багажнике не очень много места, но зато в салоне для пассажиров раздолье, очень удобный рычаг переключения передач, отличная музыка, корректор фар, не нравится шумоизоляция хорошая, но не супер, можно было и лучше сделать, не нравится мне первая и вторая передача, т.е. с первой трогаешься нужно уже втыкать вторую, а вторую без толчков, чтобы отпускать нужно привыкнуть, но это дело привычки. По бездорожью ползал тоже супер. Прет только влет. Нужно уметь пользоваться этой машиной. И читать инструкцию.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Машина надежная, Великолепная динамика, Проходимость на высоте, Тормоза супер, Зимой незаменимая машина, Стоимость
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
63
Комментарии32
24 июня 2010
200 км/ на ховере!!!!!!!!!,80км/ч за 6.5 секунд!!!!!!!! на фрилендере...ммм!Вы уверены?я конечно тоже люблю погонять,но...!и катался на этих машинах(ховер,фрилендер),вроде они не способны на такие "подвиги"...а так фрилендер мне нравится)
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Точно, гонит слегка. Видел видео с Ховером - он до 160 идет, дальше очень тяжело набирает и до 200 уж никак не дотянет. Если только гора не 90 градузов)))
Фрил тогда до сотни, че, за 8-9 сек. разгоняется???не поверю ни за что. Ему бы за 10 это сделать и то наврядли.
Нравится
Ответить
1
21 октября 2010
Я владею Ховером бензиновым уже 3 года. Могу подтвердить- на трассе разгоняется до 180 км минимум. выше побоялся из-за качества дороги.
Нравится
Ответить
24 июня 2010
рeклaмa китaйцa?
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Ну после Гувера и Фрилендер 1,8/117л.с.самолет...
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Мдаа.... То что так много букаф написал - автор конечно молодец.
Но такое количество нестыковок и сомнительных заключений в тексте, что можно подумать, что трактат писался после удара током из розетки прикуривателя Фрилендера. Там же все 380В! А Вы не знали? Жжжьверь машина!
Нравится
Ответить
))) орфография и пунктуация страдает
Нравится
Ответить
24 июня 2010
У друга был Фрилендер 99 года точно такой же, как и у автора. Знаете что? Дерьмо это, а не машина. Дорогой, тупой и неповоротливый утюг, который жрет несметное количество топлива. У друга был этот аппарат 5 месяцев, за которые он проехал 16 тысяч километров, вложил 60 тысяч рублей + 10 тысяч в месяц на бензин. Про динамику вообще молчу. Для города, конечно, хватает, но приходится постоянно двигатель раскручивать (3000-3500 оборотов).
Нравится
Ответить
мож просто не свезло, сколько слышал отзывов от реальных владельцев говорят одно и тоже КОМУ КАК ПОВЕЗЕТ...хотя для достаточно дорогой машины это не аргумент...но мне ЛР нравиццца
Нравится
Ответить
28 июня 2010
В защиту этого говна (уж извините) хочу сказать, что машина комфортная. Сидишь высоко, видишь далеко. Трамвайная колея при переезде через неё почти не чувствуется. И, все-таки, это джип. С парковкой проблем никогда не было. Залезть на бордюр? Нет проблем. Кинуть в грязной каше? Выедет. Но, блин... Это херня, а не машина...
Нравится
Ответить
при таких оборотах фрил просто летит! выше4000 уши по подголовнику! а если на 3-3,5 едет плохо - в ремонт! - топливный насос аукнулся.
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Прежде чем делать выводы попробуй машину сам в деле.Исправный фрил очень экономичен для полноприводника и не дороже японцев в эксплуатации.Очень простой по устройству.Думаю,если бы ты поездил на нем по говнам на нормальной резине в твоей голове не возникли бы такие несуразные реплики.
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
Я бы не хотел ездить по говнам на Фрилендере. Во-первых, с низов он не тянет, а с больших оборотов начинает рвать (первая и вторая передачи). Во-вторых, эта машина явно не для этого. Я вообще не понимаю, для чего эта машина. Комфорта нет, аристократичности, присущей Лэнд Роверам нет, надежности нет. Никчемная машина.
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
Мы не раз были в сервисе. Если насос и был неисправен, нас бы раскрутили на его замену.
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
Молодчина! Фрил СУПЕР, особенно дизель! У меня такой... Динамика супер...
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
Точно, как на американских горках, пассажиры мои так говорят...
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
Бред натуральный. "Дорогой, тупой и неповоротливый утюг, который жрет несметное количество топлива... Про динамику вообще молчу..."
Все эти симптомы указывают на забитый катализатор или мёртвые лямбда датчики. И впарили твоему другу машину с этими дефектами. ( А ведь на ЛЮБОЙ инжекторной машине эти детали можно легко убить одной заправкой фуфловым бензином, так что это не вина фрила.) А у того даже соображалки не хватило разобраться, в чем же собственно дело? Помучался 5 месяцев и сдал.
Исправный фрил 1,8 очень экономичен. Он четко вписывается в заявленные нормы расхода.
Динамика? Ну конечно я видел динамику и получше... Правда на БМВ735 и на Джипе Чероки... Но вот там за эту динамику приходится расплачиваться не самым маленьким расходом топлива. Хотя ничего плохого про эти мшины сказать не хочу.
Неповоротливый? Ну вот уж это зря. Вот сегодня в Самаре снегопад. С утра за город смотался, а потом по городским пробкам в снежной каше... Эх и ёрзал там народ! А я ездил как по асфальту, без проблем и напряжения. Да ещё и быстрее других. Вот для того Фрилэндер и существует.

Дорогой? За 8 месяцев владения и пробеге около 10000 км Фрилэндер 1,8 обошелся мне не более 3000 рублей на расходку (масло, фильтры). Довольно скоро потрачу ещё около пятёрки (ремни, ролик, колодки). А вот на что можно потратить 60000 за 5 месяцев??? Он когда его брал, там хоть колёса были на месте? )))

Так что наезд на машину абсолютно бестолковый. Думаю, что большинство владельцев этой машины со мной согласятся.
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
Может, Вы и правы, но это еще один камень в огород англичан, которые, как известно, не умеют делать машины. На счет Фрила все опасения подтвердились - знали, что машина непростая, но предпродажная диагностика показала хорошее состояние и предстоящие вложения не грозили опустошить карман.

P.S. Лямбда-датчики меняли - ничего не изменилось.
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
Однозначно - большой расход это не нормальная ситуация для Фрила. Если лямбды менялись, может всё же катализатор оплавился? Затруднения для двигателя на выхлопе и как следствие - расход и плохая динамика.
Да мало ли? Льющие форсунки, изношенный бензонасос, забитый фильтр, засоренная или замятая топливная магистраль, регулятор давления... Квалифицированная диагностика должна выявить.
Если говорить честно, я много разного слышал о ленд роверах. Поэтому брал машину с некоторой опаской. Сначала он понравился своей внешностью - что называется "глаз зацепился, выделил среди прочих". Потом понравился состоянием и ценой. Пробная пездка оставила хорошие впечатления. Первое время ездил, наслаждаясь тишиной и управляемостью на асфальте и... ждал возможных подвохов со стороны машины.
Пересел на Фрила с Чероки. Чирок - добротная машина, очень полазучая в снегу и грязи, но... на асфальте это не самый комфортабельный авто.
До этого БМВ - моя любовь. Королева трассы. Но та машина погибла в аварии из-за одного раздолбая. Брать снова бэху не стал, т.к. я рыбак, охотник - любитель выездов на природу. А бмвушку жалко драть по лесам и грунтовкам.
Потому и искалось нечто среднее. Адекватное на асфальте, с возможностью езды по неэкстримальной грязи.
Довольно скоро после приобретения началась жара. Показал зубы бензонасос. Во врмя езды машинка начала пытаться заглохнуть. Поскольку по предыдущим аппаратам с таким явлением был уже знаком, сразу понял в чем дело. Цена оригинала не понравилась. Был легко имплонтирован Бошевский десяточный насос. И вот после этого за всё лето машина меня ни разу не подводила и ничем е беспокоила.
А когда началась осенняя грязь а теперь и зимний снег - я окончательно уверовал во Фрила. В грязи и снегу он ведет себя даже слишком похвально для кроссовера с вискомуфтой. Не сглазить...)))
Теперь я его просто уважаю и не жду особых подвохов.
Из недостатков пожалуй могу отметить только коробку передач и конструкцию задней двери.
К этой коробке нужно привыкнуть.
Ну а конструктивные недостатки задней двери (думал я об этом и раньше - подтвердилось) в полной мере проявляются зимой. Снег тает на стекле, стекает на уплотнитель, тут же замерзает. Далее цепная реакция - стекло примёрзло и не приспускается, заднюю дверь не откроешь...((( Не самое удачное решение конструкторов.

А что касается англичан... Ну на Роллс Ройсы вроде не слишком жаловались их владельцы. Да и Ленд Роверовские Дефендеры уже похоже всю африку излазили. ))) А ведь там нет севисов за каждой пальмой...
Хотя до немцев англичанам действительно ещё расти...
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
согласен бред человек несёт такое ощющение что он просто это выдумал надёжнее фрила машину ещё поискать надо
Нравится
Ответить
а о сотне разговора и нет. плохо вы видимо катались! передачки реально коротенькие, рабочие обороты 2500-3000, вот и думайте как он прет при разгонах(фрил, на китайце не ездила) а ездить надо уметь и все у вас получиться!)))
Нравится
Ответить
Да парни обосрать каждый может, но у Вас лично хоть у одного был Фрилендер, чтобы делать выводы. Любой лошара может сказать точила отстой. Я не ездив на Лэнд Круйзере, тоже могу сказать отстой и что в обслуживании с такой тачилой останешься сиротой. Но за свой год пользования я его сделал идеальным, все работает как часы и электроника не глючит. Ползет везде. Скорость набирает влет. И по поводу того, что я гоню. Я не гнал, а говорил все как есть. Эту машину в отличии от сегоднейшних вариантов, ты можешь сделать сам. И ксатити свой фрилендер я продал за хорошие деньги, 2002г. с пробегом 93000 км и хозяин полностью доволен. Сейчас купил себе Chevrolet Trailblazer 4.2 2004г. выпуска, много чего разъебано по сравнению с моим фрилендером по кузову и по подвеске небои земля.
Нравится
Ответить
9 августа 2010
Извините, уважаемый, но, видимо у Вас очень много свободного времени или у Вас есть вторая машина. На машине хочется ездить и, желательно, каждый день, а не вкладывать каждую неделю в неё деньги.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 октября 2010
ты,наверное подлый МАНАГЕР из диллеров Шевроле,Блейзер это корыто,которое на скорости ни в один поворот нормально не идет.
Нравится
Ответить
У Ховера бензиновый двигатель 130 л.с. знатоки. И плюс передний мост подключаемый, поэтому на заднем мосту он легко набирает 200 км/час пробывали по трассе СПб-Москва. Еще больше убеждаюсь что в инете пишут ответы только профи (ха-ха).
Нравится
Ответить
30 июня 2014
Купил в прошлом году Фрил 1,8 2005 года.......думал ,что Лэнд Ровер солидная контора и фуфло гнать не будет....я сильно ошибался. Ничего не скажу плохого про подвеску, кузов и управляемость, но всё остальное в этой машине это полное недоразумение !!!! Я понимаю, что все машины ломаются, но ломаются они по разному, но если ломается Фрил то ездить на нём не получиться, так как все поломки связаны с двигателем у которого дефект на дефекте !!! всё начинается с прокладки ГБЦ и дальше по списку......всё перечислять не стану, скажу только ,что за 5 месяцев эксплуатации я на ремонт потратил около 100 000 на запчасти......Друзя , скажу Вам ,а Вы передайте всем остальным - НИКОГДА не покупайте этот автомобиль и автомобили этой марки !!!
Нравится
Ответить
Прослеживается жудкое не понимание и не знание вообще что такое внедорожники и для чего они созданы.
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
Да мне как то наплевать на твои понимания. Я просто отписываюсь по факту. А ещё пришлось много общаться с автослесарями и не на одном сервисе......найти людей которые будут чинить этот хлам тоже отдельная проблема. Я рассказал, а ты думай ,что хочешь ))) понимающий )))
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
если купить любую убитую машину без диагностики и прочих проверок то можно ещё больше вложить у меня сейчас 2 фрила на одном запорол движок но он прошёл уже полмульта так что норм из бельгии двигатель стоит 45 тыс рублей не знаю на что ты там за 5 месяцев 100 штук убил развели тебя в сервисах вот и всё
Нравится
Ответить
...машина агресивная и любит скорость...
Вот это жесть...)))) что за повеств
Нравится
Ответить
19 ноября 2020
Эх,агрессивная и скоростная, ну чудо писатель, откуда этот бред?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем