Freelander, 2.5, АКПП, 2002, 2 двери .И все же я ждал большего...
Купил в трейд-ине Мусы моторс. Кожаный светлый салон с замшевыми вставками, 2х цветный кожаный руль, чейнджер на 6 дисков, кенгурин ( мягкий ) реленги на крыше, жесткая + мякая крыши, чехол на запаску, 51.000 подтвержденных КМ.
Сразу непорадовало то, что было чуть порвано водительское сиденье. Машина была затерта, так как черного цвета и на нем все потертости сильно видны.
На 55 тысяче загорелась оранжевая лампа системы контроля спуска с горы - сказали, что причина в загрязненной дроссельной заслонке. Почистили - там было масло. Предположили, что имел место перегрев движка и кирдык маслосьемным колпочкам. Но в это я не поверил - машина ездила нормально, не шумела и масло не жрала (! видимо оно попало в заслонку разово... Может его перелили просто... расход был полностью в норме ( за 5000 км )- точнее отсутсвует ). Так машина и ездит. На одометре уже 62 тысячи. В гиперморозы января 2006 года она заводилась нормально и подвела 1 раз всего - в - 18. Села аккумулятор. Зарядил. Ездит без проблем уже 4 тысчи с того момента.
Вот так вот.
Раздражают скрипы в салоне - их масса. Скрипят сиденья и сьемная часть крыши. Не нравится то, что в мороз очень быстро запотевают стекла. Возможно это мое субьективное мнение.
Радуют вседорожные качества. Машина проезджала там ( по снегу ), где садился Судзуки Гранд-Витара и имел проблемы... Форд Бронко 3 тоны весом и клиренсом больше 2 раза, чем мой Фрилендер.
Больше сказать нечего. Добавлю, что верю в то, что за 25.000 можно купить авто с АКПП и полным приводом, в котором не будет столько мелких косяков как в Ленд Ровере.
В целом же неплохо...
Следующий свой авто куплю японский!