Freelander, 2.5, АКПП, 2002, 2 двери .И все же я ждал большего...

Купил в трейд-ине Мусы моторс. Кожаный светлый салон с замшевыми вставками, 2х цветный кожаный руль, чейнджер на 6 дисков, кенгурин ( мягкий ) реленги на крыше, жесткая + мякая крыши, чехол на запаску, 51.000 подтвержденных КМ.

Сразу непорадовало то, что было чуть порвано водительское сиденье. Машина была затерта, так как черного цвета и на нем все потертости сильно видны.

На 55 тысяче загорелась оранжевая лампа системы контроля спуска с горы - сказали, что причина в загрязненной дроссельной заслонке. Почистили - там было масло. Предположили, что имел место перегрев движка и кирдык маслосьемным колпочкам. Но в это я не поверил - машина ездила нормально, не шумела и масло не жрала (! видимо оно попало в заслонку разово... Может его перелили просто... расход был полностью в норме ( за 5000 км )- точнее отсутсвует ). Так машина и ездит. На одометре уже 62 тысячи. В гиперморозы января 2006 года она заводилась нормально и подвела 1 раз всего - в - 18. Села аккумулятор. Зарядил. Ездит без проблем уже 4 тысчи с того момента.

Вот так вот.

Раздражают скрипы в салоне - их масса. Скрипят сиденья и сьемная часть крыши. Не нравится то, что в мороз очень быстро запотевают стекла. Возможно это мое субьективное мнение.

Радуют вседорожные качества. Машина проезджала там ( по снегу ), где садился Судзуки Гранд-Витара и имел проблемы... Форд Бронко 3 тоны весом и клиренсом больше 2 раза, чем мой Фрилендер.

Больше сказать нечего. Добавлю, что верю в то, что за 25.000 можно купить авто с АКПП и полным приводом, в котором не будет столько мелких косяков как в Ленд Ровере.

В целом же неплохо...

Следующий свой авто куплю японский!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии1
22 февраля 2009
Просматривал вариант о покупке этого авто, но отказался из-за трех мирусов в ней:
- передние сиденья не раскладываются полностью , на что менеджер предложил спать в багажнике с выкинутой поклажей для охот-рыбалки и с откинутым задним сиденьем
- у новой машины , которая стоит для рекламы вся выпускная система уже в "жучках" ржавчины
- заглянув в арку заднего колеса обнаружил пучок неизолированных проводов подстать для пескоструйки из-под колеса. ВЫВОД ОДИН - ВЕДРО С ГАЙКАМИ
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем