Фрил, я скучаю...
Владею машиной 5 лет. На момент продажи пробег составлял 310 000 км. На пробеге с 200 000 - 300 000 машина требует серьезных вложений. До 2010 года коробки шли с бумажным фильтром, который невозможно поменять, не сняв и не разобрав коробку. Сам бумажный фильтр забивается и АКПП работает в режиме масляного голодания. Поэтому брать машину рекомендую от 2010 года. В машину вложено было более 500 000р за 5 лет. Из крупного: ремонт АКПП (пробуксовки начались + ремонт гидротрансформатора), замена интеркулера, ремонт форсунок, кондея, заднего редуктора (наплавка шлицевой части +закалка), всех ступичных подшипников, амортизаторов, опорных подшипников, стартера, маслосьемника, маслосъемных колпачков и тд. Машина часто требует внимания, чаще, чем те же корейцы в виде киа спортэж. Но эмоции от управления, комфорта, ощущения некого "статуса" компенсируют все затраты на такого красавца. В любом случае, брать автомобиль на последние деньги или не имея 70 000 р в год на сервис не стоит — разочаруетесь. И после такого автомобиля хочется сесть на авто, как минимум классом не ниже, т.е. все корейцы автоматом не рассматриваются.