2,2 TD4 2007 г.в.
Вот и продан Фил жены. Пробег 38т.км. Автомат. 3,5 года служил верой и правдой.
На первом году жизни по реколу заменена АКПП, что вообще то крайне удивило, учитывая отсутствие каких-либо с ней проблем. Один раз были заменены колодки. Вот и все...
Как хотелось бы на этом закончить, но на третьем году жизни в морозы стал плохо заводиться. Бывало, раза с 15 только запускался и работал крайне не стабильно. На звонки в сервис - ответ был всегда один: плохое топливо. На просьбу записать на осмотр - ответ: мы его отогреем, и все будет в порядке, и пока не замените топливо - будут проблемы, у всех так бывает. Зиму отмучались, в независимости от заправок, в морозы заводился плохо. Зима прошла, закончилась гарантия, стали неспешно думать о замене авто.
И вот новая зима... Опять те же проблемы с запуском. Звонок на сервис – ответ: да есть такая проблема с Филами, известна она давно. Проблема в следующем: если долго и безуспешно крутить стартер, можно убить форсунки. Если у Вас такие проблемы, то скорее всего какая-нибудь вышла из строя. По регламенту меняются сразу все четыре. На диагностике компьютер показал именно эти ошибки. Цена за штуку – 33000 рублей, плюс работа, плюс там еще какая-то хрень. В итоге по трейдину цена на машину занижена примерно на 100000р., считаю, что это еще повезло с оценкой.
Может другие дилеры честнее с гарантийными машинами, но мой оказался чистым бизнесменом. Хотя, предупредить об опасности долгой прокрутки стартера все-таки был должен.
Совет всем владельцам авто: если хотите продолжить эксплуатацию автомобиля после окончания гарантийного периода, обязательно своевременно раскошельтесь на полную диагностику.
Плюсы
хорошая, добротная машина, для города динамика очень даже ничего
Минусы
тарахтение дизеля иногда достает, слабовата динамика на трассе, есть еще нюансы
Все плюсы и минусы модели