Бомбический пепелац
Машинкой радуюсь каждый день. Брал новую в 2014г. Это был последний выпуск☹️. Тачка-огонь! Жрет только многовато топлива, по городу около 15л/100км 95-го. Но зато, можно нажать и ехать. Она реально едет. Подвеска-мечта. За всё время эксплуатации ни разу не пробил её👍. Да Фрил бывает ломается, неприятно☹️. Но я сравниваю с соседом, у него Прадик 2012года, 170лс дизель- «ОВОЩНОЙ» РАЗГОН. И салон словно топором вырублен. Да простят меня владельцы Прадо!
Поломки:
- все ступичные подшипники по кругу (это фигня, я считаю по моей манере езды по «говнам»);
- один раз зимой лопнул верхний резиновый патрубок радиатора (тосол весь ушёл). Неприятненько☹️;
- терял связь с ключом, окислились контакты какие-то (эвакуатор);
- замена цепи ГРМ (80тыс пробега) — звенеть начала при запуске холодного двигателя;
- микрик капота поломался, как-то в морозы. Заменил;
- замена замка задней двери;
- турбинку чинить пришлось, разлетелась крыльчатка и какой-то там выпускной коллектор треснул. После ремонта машина вообще зверюгой стала, как бешеная подрывает🙂;
- еще парни из сервиса говорят, надо почистить=промыть радиатор коробки. Когда пожгешь на дороге летом в жару, она, бывает, пинаться начинает при переключении назад и наоборот;
- интеркулер потек, заменил. Правда я в этом случае, наверно, сам виноват. В лесу через кусты пёр, проткнул видимо😬
Плюсы
Безопасность, Динамика, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Управляемость (из-за своей мягкой подвески на трассе валится в поворотах)
Все плюсы и минусы модели