Английский конёк)
Мой новый английский конь пришел на замену шкоды кодиак и в свою же очередь на замену Фрилендер. Как он отличается от своего предшественника. Эта машина уже в рестайле, выход первого Дискавери спорт , для меня не увенчался успехом, хотя я и являюсь приверженцем данной марки. Невнятный вид, головная оптика и задние фонари делали его очень простым и даже где-то колхозным, но после рестайлинга , он приобрел совсем другой вид. Хотя кузов и не менялся , но настолько много изменений помимо кузова, что машину смело можно назвать в новом кузове. Он был переработан на новую платформу , на которой выпускаются все новые ренджи.
И так, мои первые впечатления....
По сравнению с кодиаком у машины , конечно же другой ход, он более премиальный что ли, даже не знаю как и объяснить, он просто другой и всё, ощущаешь себя в машине совсем по другому, хотя это и одноклассники. Касаемо управления , то и здесь он на высоте , в поворотах стоит как надо, по мне так даже лучше держится за дорогу , гораздо позже начинает машинка проситься в снос. Касаемо тормозов, на мой взгляд они и там и здесь достойные, собственно как и шумоизоляция.
Ощущение внутри.... Ну здесь диско выигрывает по моему мнению. Ну во первых, есть ощущение по что ты едешь на высоком авто, в Коди этого ощущения не было( там все время мне казалось , что управляешь легковым авто) , хотя в этом диско и отсутствует их фирменная командирская посадка. Отделочные материалы , не скажу , что в школе они дешёвые, нет, но здесь все равно лучше . Касаемо экокожи) тут она на голову выше ваговской, даже запах у нового автомобиля другой, приятный что ли) шкоду приходилось проветривать первое время. А вот по багажнику , диско проигрывает. Отсутствие различных кармашков , сеточек , мест куда можно разместить мелочь всякую, вот этого откровенно не хватает. По салону обе машины функционально одинаковы, какие то мелочи удобней в той, какие то в этой. А собственно чо?))) Опять же наличие всяких бардачков для мелочей , конечно больше в шкоде, но здесь , кстати, не так критично, вот в салоне диско практически не уступает, а по подстаканникам , они удобнее в диско, они в разных уровнях, и когда оба пьют напитки, стаканы брать удобнее.
На дальних расстояниях машинку пока не проверяли , но по моему ощущению она будет комфортнее , хотя бы даже сиденья , они как то сразу показались мне то что надо, очень удобными, чего не скажу про шкодовские.
Что планируется :
Ну во первых, думаю на трассе 150 лошадок не будет мне хватать, поэтому , скорее всего, машинка будет прошита под 180 л.с и 440 крутящего момента( это делается без вреда для авто) Потом планирую снять блокировку видео в дороге.
Ну вот пока и всё) по мере использования буду дополнять свой отзыв.
Ну вот пока и всё
Плюсы
Управляемость, Надежность, Шумоизоляция, Расход топлива, Комфорт, Вместительность салона
Минусы
Мультимедиа, Цена
Все плюсы и минусы модели